Эрнст заработал на "Иронии судьбы" до проката

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

144 тысячи билетов раскуплено за сутки до старта «Иронии судьбы. Продолжение»

Ставки Константина Эрнста как самого успешного отечественного кинопродюсера с каждым днем повышаются. Впервые в истории российского кинобизнеса за сутки до премьеры фильма продано 144 тыс. билетов на сумму чуть меньше $1 млн. Продолжение «Иронии судьбы» ждут с нетерепением. Председатель совета директоров российского офиса XX Century Fox Михаэль Шлихт прогнозирует, что до официального старта жители СНГ купят 155 тыс. билетов.

"Ирония судьбы. Продолжение" режиссера Тимура Бекмамбетова выходит в прокат сегодня вечером. Сюжетно новая картина будет представлять одновременно одну из версий продолжения истории спустя тридцать лет. Между детьми главных героев старой доброй рязановской мелодрамы произойдут похожие столкновения, что и между их родителями в 1975 году.

Эрнст вновь собрал свою любимую творческую команду. Лукашина-младшего играет Константин Хабенский, сына Нади и Ипполита – Сергей Безруков. На роль Нади-младшей сценарист предлагал Милу Йовович. В одном из интервью она говорила, что очень бы хотела сыграть роль обычной русской девушки. Ей отправили текст, но она отказалась.


Как привлечь 28 миллионов человек?


Под Новый год Константин Эрнст решил попробовать «заставить» всех граждан бывшего Советского Союза сходить в кино. По его словам, за последние пять лет только шесть миллионов россиян сходили в кино, а потенциально могут себе позволить это 28 миллионов. Расширить аудиторию продюсер рассчитывает за счет людей зрелого возраста, которые сейчас не имеют привычки ходить в кинотеатр. Именно они, на его взгляд, не смогут устоять перед магией старой доброй мелодрамы.

Но Эрнст остается продюсером: он намерен зарабатывать на своем очередном продукте. По его словам, он намеренно сократил рекламный бюджет. «Вы не увидите на улице многочисленных щитов, как это было в случае с «Дневным дозором». На этот раз мы решили не «бить зрителя рекламой по голове», так как уверены в качестве продукта и думаем, что наш фильм всем и так понравится», - рассказал Константин Эрнст.

Тем не менее продюсер не смог отказать себе в удовольствии воплотить в жизнь несколько свежих промо-идей. Во-первых, в двадцати семи кинотеатрах по России можно будет смотреть фильм и одновременно ощущать настоящий еловый аромат. Эту услугу предоставляет компания «Аромамедиа».


Во-вторых, купив билет, каждый зритель может стать участником конкурса, в котором разыгрываются автомобиль Toyota Camry и трехкомнатная квартира в Санкт-Петербурге. Для того, чтобы попасть в лотерею, нужно будет отправить номер билета по SMS (12 рублей) или бесплатно заполнить анкету на сайте.

В-третьих, в день премьеры в кинотеатре «Ролан» за билетными кассами вместо билетерш будут сидеть актеры и представители съемочной группы, которые будут продавать билеты и оставлять на них памятные автографы.

Кинопродюсер "Иронии судьбы-2. Продолжение" Константин Эрнст делает все, чтобы собрать рекордную для российского кинематографа сумму - $45-50 млн.

До сих пор рекордсменами по сборам в России считались его продюсерское детище "Дневной дозор" и голливудский блокбастер "Пираты Карибского моря-3", которые заработали на отечественном рынке по $34 млн.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase