Еврокомиссия предлагает ввести торговую марку "Сделано в ЕС"

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Еврокомиссия предлагает странам-членам Евросоюза ввести для продуктов и напитков специальную торговую марку - "Сделано в ЕС", сообщают европейские СМИ.

Соответствующее предложение, целью которого является идентифицировать изготовленные в ЕС продовольственные товары, выдвинул еврокомиссар по здравоохранению и защите прав потребителей Маркос Киприану.

Он предлагает присваивать лейбл "Сделано в ЕС" в том числе продукции, произведенной на импортном сырье, за исключением мяса. Проект разработанной Киприану законодательной инициативы, которая, как ожидается, будет официально обнародована в декабре, не является принципиально новым по своей сути.

В 2004 году Еврокомиссия была вынуждена отказаться от аналогичной идеи в связи с решительной оппозицией со стороны Великобритании, Германии и Нидерландов, а также желанием ряда других членов ЕС сохранить национальные торговые лейблы, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase