Дарья Филатова
Федеральная антимонопольная служба признала ОАО "Торговый дом ЦУМ" нарушившим законодательство о рекламе за распространение на здании ЦУМа рекламы серии "Скоро в школу", сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
В рекламе использовались образы детей и приводились выражения: "Кто не в Prada тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ", "Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?", «Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку!!! D&G;, Armani, Prada".
ФАС установила, что реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары. Реклама побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, а также создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками. Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе, говорится в сообщении ФАС.
Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей, нарушающей положения пункта 4 части 4, части 6 статьи 5; пунктов 2,4,5,8 статьи 6 закона "О рекламе" и выдала рекламодателю рекламы - ОАО "Торговый дом ЦУМ" - предписание о прекращении нарушения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «VK Реклама» начала продвигать видео и прямые трансляции авторов «ВКонтакте»
- 2 Хочу вырастить продажи — какие показатели в соцсетях помогут это сделать
- 3 5 стереотипов о ведении бизнеса на медиарынке
- 4 Поймать цифровую комету за хвост: в чем секрет вирусных явлений
- 5 Как сделать ролик для бизнеса, чтобы результат оправдал ожидания
ВОЗМОЖНОСТИ
24 марта 2023
26 марта 2023
28 марта 2023