Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Французские сыроделы разделись, чтобы поддержать отрасль

Архив rb.ru

Это уже не первая попытка поддержать падающие продажи сыров необычным способом

Французские сыроделы разделись, чтобы поддержать отрасль

Съемки полуобнаженных сотрудников для корпоративных календарей стали уже почти привычным явлением в российских компаниях (см. календари "Корбины Телеком", "Евросети", "Зелдис", "Цифрограда" и прочих). Французские производители сыров пошли дальше - они выпустили плакаты эротического содержания для того, чтобы поддержать отрасль, пригласив профессиональных моделей, которые должны изображать молочниц и сыроделов. Дело в том, что продажи знаменитых французских сыров в последние годы неуклонно падают, а плакаты эротического содержания - это беспроигрышный способ привлечь внимание общественности.

Хотя средний француз все еще съедает почти полкило сыра в неделю, что обеспечивает Франции второе место в Европе по потреблению этого продукта после Греции, его продажи внутри страны тем не менее падают, и производителям в основном приходится переключаться на экспортный продукт, - пишет британская The Telegraph. Сыры из непастеризованного молока из сельской Франции, которые до Второй мировой войны составляли половину от потребляемого в стране сыра, теперь составляют всего 7%. Вместо них популярность набирают пастеризованные и упакованные в пластик сорта наряду со швейцарским эмменталем, итальянской моцареллой и греческой фетой. По данным Французской Национальной ассоциации работников молочной промышленности, продажи камамбера и бри в прошлом году упали на 10%.

Жан-Клод Лондри, которому принадлежит семейный магазин сыров в Париже, сокрушается: "Слишком многие молодые люди предпочитают по-быстрому перекусить едой в пластиковой упаковке в американском стиле". Ему вторит представитель Ассоциации местных сыров Вероника Рищ-Леруж: "Французы забыли, что такое настоящий сыр. Покупка сыра стала таким же будничным делом, как покупка стирального порошка".

Французская Национальная ассоциация работников молочной промышленности и Ассоциация местных сыров, задачей которой является защита традиционной культуры потребления сыра, решила нанести ответный удар с помощью серии плакатов, на которых изображены полуодетые девушки в пикантных позах. Все они изображают работниц сырной промышленности.







До этого французские производители молочных продуктов уже пытались привлечь внимание к сырам, запустив детский развлекательный сайт с играми и картинками, а также сняв серию видеороликов, в которой фигурируют гигантская корова и миниатюрные скелеты, спасающиеся от страшного волка благодаря тому, что едят каждый день по три молочных продукта.

Идея нынешней необычной рекламной кампании, по замыслу сыроделов, состоит в том, чтобы пропагандировать традиционную культуру Франции, в которой сыр занимает такое же важное место, как женская красота.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter