Дина Богдашова
Сформирован график постройки самолетов "Сухой" SuperJet-100 вплоть до 2011 года, сообщил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян на Международной выставке авиационно-космической и военно-морской техники "Лима-2007", которая будет работать в Малайзии до 8 декабря.
"Твердыми заказами, которые мы получили от российских авиакомпаний, мы полностью закрыли производство самолетов в 2008, 2009 годах, примерно на 50% - в 2010 году и даже частично - в 2011 году", - сказал Погосян.
Отвечая на вопрос, кто станет первым азиатским заказчиком новой российской машины, глава холдинга "Сухой" сказал: "Мы достаточно плотно работаем с авиакомпаниями Индонезии, Вьетнама, а также китайскими и индийскими авиакомпаниями. У нас также есть контакты с малайзийскими партнерами".
По его словам, основной вопрос, который нужно решить при поставке самолетов "Сухой" в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА), - это формирование механизма финансирования продаж. "Это актуально, когда мы говорим о продаже гражданской авиатехники, потому что 75% гражданских самолетов продаются либо в лизинг, либо с использованием сложных механизмов финансирования, поэтому для нас очень важно определиться, как в каждом конкретном случае формировать схему реализации самолета", - сказал Погосян.
Говоря о возможности организации лицензионного производства самолетов "Сухой" в странах ЮВА, он отметил, что все зависит от количества самолетов. "Бессмысленно разговаривать о лицензионном производстве, если речь идет о закупке 10 машин, так как в этом случае любая передача технологий приведет к удорожанию. Лицензионное производство имеет смысл, когда мы говорим о поставке 100 и более самолетов", - пояснил Погосян, передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter