Индустрия борьбы с табаком: субъекты, технологии, каналы влияния.

Расскажите друзьям

Фармацевты против табачников

Представляем Вашему вниманию исследование «Индустрия борьбы с табаком: субъекты, технологии, каналы влияния».

В исследовании в значительной степени анализируются интересы фармацевтических компаний. Показывается прямая зависимость между проведением различных антитабачных кампаний, спонсируемых и инициируемых самими фармацевтическими гигантами, и продвижением их лекарств, направленных на борьбу с никотиновой зависимостью. Поскольку производители лекарств имеют прямой экономический интерес в борьбе с табаком, причем, не с точки зрения борьбы за здоровье граждан, а с точки зрения необходимости употребления различных препаратов, которые они производят, представители фармацевтической индустрии организовывают и принимают участие в наиболее масштабных инициативах по борьбе с табаком.

Авторы исследования выделяют наиболее крупных производителей как средств никотинозамещающей терапии, так и других препаратов от никотиновой зависимости, и подробно анализируют их деятельность по борьбе с табаком.

Полный текст исследования в прикрепленном документе.

Ключевые выводы из исследования в значительной степени отражены в статье «Фармацевты против табачников», опубликованной в Российской Газете

(http://lobbying.ru/content/sections/articleid_7106_linkid_.html)

Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти (Центр) - является ведущим научно-исследовательским и консалтинговым институтом в России в области профессионального лоббирования (lobbying), связей с органами государственной власти (government relations - GR) и социальной ответственности бизнеса (corporate social responsibility).

В данном файле находится полный текст исследования.

RG.ru


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase