Теперь пользователи смогут не вылезать из Всемирной паутины по время просмотра ТВ
Компании Intel и Yahoo задумали "поженить" интернет и телевидение. При том, что более десяти лет над этой задачей уже бьются многие технологические и медийные гиганты, многие из которых уже предоставляют подобные услуги и производят соответствующее оборудование, сделать на этом полноценный бизнес не удалось пока никому. Однако две компании вооружились новым принципом соединения интернета и ТВ.
У Yahoo уже есть программные инструменты на основе собственных технологий, которые помогают транслировать интернет-контент параллельно с телевизионными передачами. Это программное обеспечение вместе с новым микропроцессором производства Intel, с помощью которого телевизоры, декодеры и прочие гаджеты будет наделены интерактивными функциями, и составит базу для нового сервиса. Компании намерены вывести его на рынок уже в начале следующего года.
Смотреть в оба глаза
В отличие от предшественников, Yahoo не будет пытаться вывести на экран телевизора всю интернет-страницу. Вместо этого она планирует использовать концепцию "виджетов" - небольших встраиваемых интернет-программ с простым набором функций, в последнее время завоевавших признание пользователей компьютеров.
Widget Channel, как Yahoo называет свой новый сервис, позволит пользователю, который смотрит телепередачу на основном экране, одновременно манипулировать расположенными внизу экрана "иконками" с интернет-приложениями.
Если направить на такую иконку пульт управления и вызвать ее нажатием кнопки, она развернется в большую картинку в левой части экрана, где пользователи смогут посмотреть прогноз погоды, проследить за ходом торгов на онлайн-аукционе eBay или просматривать ролики на YouTube.
"Все предыдущие попытки, которые не увенчались успехом, пытались применить к телевидению ту же модель, которая используется для компьютеров", - объясняет газете Wall Street Journal вице-президент Intel Эрик Ким свою уверенность в успехе проекта.
Придется доказать на деле
Однако такие компании, как eBay или YouTube, придется еще уговорить принять этот формат, считает Wall Street Journal. Впрочем, в руках Intel и Yahoo есть хороший аргумент: их сервис дает возможность интернет-компаниям привлечь телеаудиторию, на которой можно неплохо заработать.
Некоторые производители бытовой электроники уже продают телевизоры, которые имеют доступ к интернету, отмечает аналитик из исследовательской компании Envisioneering Group Ричард Догерти. К примеру, Microsoft также в настоящее время продвигает технологии, объединяющие компьютерный интернет и телевидение. Сегодня пользователи все чаще смотрят телепередачи с помощью компьютеров, поэтому к тому времени, как Intel и Yahoo запустят свой проект, "появятся новые возможности в интернете, которые завоюют любовь пользователей", предупреждает эксперт.
Для победы над конкурентами партнерам придется объединить под своими знаменами интернет-компании, производителей ПО и потребительской электроники. Intel заявил, что уже заручился поддержкой некоторых крупных игроков, включая кабельного гиганта Comcast; ABC (принадлежит Walt Disney) и производителей оборудования - Sony, Toshiba, Samsung Electronics и Motorola.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
- 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее
- 3 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
- 4 53 стартапа, которые купила Yahoo. Что с ними стало
- 5 Цифры дня. Никто не хочет давать пиратам деньги
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024