Дарья Филатова
Небольшой бар-ресторан во французском Ренне нашел способ извлечьвыгоду из закона о запрете с 1 января 2008 года на курение в кафе.
Теперь посетителям, выходящим покурить на улицу, выдают теплые жилеты с крупным изображением рекламы заведения.
Таким образом, реннский бар «Кот на рыбалке» убивает сразу двух зайцев: во-первых, проявляет заботу о курящих посетителях, а во-вторых, использует их же, как живую рекламу заведения.
"Эта идея пришла мне в голову, когда я пролистывал в сентябре рекламные каталоги. Я купил ручки и 30 жилетов по 10 евро", - рассказывает о своем маркетинговом ходе хозяин бара Жиль Жерар.
Таким образом Жерар также избегает недовольства клиентов относительно нового закона, который необходимо исполнять, сообщает РИА Новости
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024