Japan Tobacco делает ставку на Россию и другие рынки Восточной Европы
Японская табачная компания Japan Tobacco Inc., занимающая третье место в мире среди производителей сигарет, которые продают свои акции на открытом рынке, сообщила, что в России, на Украине и в некоторых других соседних странах спрос на табачные изделия восстанавливается после некоторого спада, наблюдавшегося в связи с мировой рецессией.
Объем продаж сигарет компании Japan Tobacco под такими брендами как Winston или LD в указанном регионе за два месяце к 31 августа вырос на 0,6%. До этого в первом квартале он упал на 9,7%, а во втором на 7,3%. Эти данные компания представила в сегодняшней презентации для инвесторов.
Japan Tobacco делает ставку на Россию и другие рынки Восточной Европы, в надежде повысить свою прибыль на фоне ожидаемого в Японии в этом финансовом году спада продаж на 16% из-за запланированного с 1 октября повышения налогов. На долю России и Восточной Европы приходится почти половина от зарубежных продаж Japan Tobacco, сообщает Bloomberg.
В ходе состоявшейся в Санкт-Петербурге презентации компании сообщила, что в России и соседних государствах "наблюдаются первичные признаки восстановления и возвращения к исторической тенденции повышения объемов потребления в летние месяцы". Объем экономики России в 2010 году может выпасти на 4,3% по сравнению с рекордным спадом на 7,9% в 2009 году, сообщает российский инвестиционный банк ВТБ Капитал.
Акции Japan Tobacco к закрытию сегодняшних торгов на Токийской бирже выросли на 0,1%, дойдя до 280700 йен.
Japan Tobacco в 1999 году купила международную компанию RJR Nabisco Inc.s, которой принадлежали такие бренды как Camel и Winston, а в 2007 году - британскую компанию Gallaher Group.
Прибыль Japan Tobacco в первом квартале снизилась на 47% после спада внутренних продаж на 7,9% в связи с тем, что усиление йены размыло валютную прибыль.
Начиная со следующего месяца, правительство Японии повышает налоги на
сигареты на
70 йен (84 центов) за каждую пачку на 20 сигарет. В связи с этим, как сообщает AFP,
японские курильщики планируют бросить курить либо закупают впрок стратегические
запасы сигарет. Согласно проведенному опросу, бросить курить из-за подорожания
собираются 60% японских курильщиков.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024