Архив rb.ru

"Животный" логотип не устраивает ВБД

Архив rb.ru
Мария

Мария

"Вимм-Билль-Данн" убьет мышонка

"Животный" логотип не устраивает ВБД

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" может впервые в своей истории сменить логотип. Компания планирует отказаться от образа большеухого мышонка в поварском колпаке.

Окончательное решение по этому вопросу пока еще не принято - в "Вимм-Билль-Данне" мнения сторонников и противников изменения логотипа разделились в компании примерно поровну. Изменение лого задумано с целью повышения узнаваемости бренда во всех сегментах: молочном, соковом, детского питания и т.д. Сегодняшний логотип ассоциируется, в первую очередь, с молочной продукцией компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase