"Животный" логотип не устраивает ВБД

Расскажите друзьям
Мария
Мария

"Вимм-Билль-Данн" убьет мышонка

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" может впервые в своей истории сменить логотип. Компания планирует отказаться от образа большеухого мышонка в поварском колпаке.

Окончательное решение по этому вопросу пока еще не принято - в "Вимм-Билль-Данне" мнения сторонников и противников изменения логотипа разделились в компании примерно поровну. Изменение лого задумано с целью повышения узнаваемости бренда во всех сегментах: молочном, соковом, детского питания и т.д. Сегодняшний логотип ассоциируется, в первую очередь, с молочной продукцией компании.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Startups Go Global 2018
1 декабря 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу