Команда RB
Секретный рецепт Coca-Cola силилось разгадать не одно поколение ее поклонников.
Корреспондент RB.ru внимательно понаблюдал за всеми процессами производства легендарного напитка во время экскурсии по заводу Coca-Cola Hellenic и тоже попытался понять, из чего же, все-таки, ее делают.
Фото: Денис Губанов, Британская высшая школа дизайна, для RB.ru
Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Она присутствует в 28 странах мира, в том числе в России. На заводах в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке работает 13 тысяч сотрудников, однако процесс производства полностью автоматизирован и практически не требует вмешательства людей на линиях.
Команда из журналистов и блогеров, в числе которых был корреспондент RB.ru, побывала на московском заводе Coca-Cola Hellenic, где гостям рассказали о том, что первоначальный рецепт легендарного напитка на основе листьев коки и семян колы, остался лишь в истории, а современный – строго засекречен.
Вот несколько интересных фактов о Coca-Cola, которые нам рассказали в музее при заводе, который открылся после масштабной реконструкции:
Логотип Coca-Cola за все время существования напитка практически не изменился, в отличие от бутылки, которая несколько раз меняла свой внешний вид, пока в 1915 году не была изобретена фирменная контурная бутылка Coca-Cola, столетие которой компания будет отмечать в следующем году.
Фото: Денис Губанов, Британская высшая школа дизайна, для RB.ru
Напитки Coca-Cola впервые появились в России в преддверии Олимпиады-80.
Фото: Денис Губанов, Британская высшая школа дизайна, для RB.ru
Спортивные артефакты Coca-Cola, символизирующие Олимпийские игры – 2014 в Сочи заняли почетное место в музее.
Фото: Денис Губанов, Британская высшая школа дизайна, для RB.ru
Всем известный образ Санта-Клауса в красно-белом костюме был создан по заказу Coca-Cola в 1930-х годах.
Фото: Денис Губанов, Британская высшая школа дизайна, для RB.ru
В арсенале Coca-Cola сотни баночек и бутылочек, которые создавались в разные периоды времени в разных странах и к определенным историческим моментам. В коллекции российского музея "Мир Coca-Cola" вся тара поделена на смысловые блоки: рождественский, музыкальный, fashion, спортивный. Гордостью являются лимитированные коллекции бутылочек, сделанные в соавторстве с известными модными дизайнерами и музыкантами.
Фото: Денис Губанов, Британская высшая школа дизайна, для RB.ru
Подробнее обо всех этапах производства можно узнать из нашего ФОТОРЕПОРТАЖА.
Фото: Денис Губанов, Британская высшая школа дизайна, для RB.ru
Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Она присутствует в 28 странах мира, в том числе в России. На заводах в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке работает 13 тысяч сотрудников, однако процесс производства полностью автоматизирован и практически не требует вмешательства людей на линиях.
Команда из журналистов и блогеров, в числе которых был корреспондент RB.ru, побывала на московском заводе Coca-Cola Hellenic, где гостям рассказали о том, что первоначальный рецепт легендарного напитка на основе листьев коки и семян колы, остался лишь в истории, а современный – строго засекречен.
Вот несколько интересных фактов о Coca-Cola, которые нам рассказали в музее при заводе, который открылся после масштабной реконструкции:
Логотип Coca-Cola за все время существования напитка практически не изменился, в отличие от бутылки, которая несколько раз меняла свой внешний вид, пока в 1915 году не была изобретена фирменная контурная бутылка Coca-Cola, столетие которой компания будет отмечать в следующем году.
Фото: Денис Губанов, Британская высшая школа дизайна, для RB.ru
Напитки Coca-Cola впервые появились в России в преддверии Олимпиады-80.
Фото: Денис Губанов, Британская высшая школа дизайна, для RB.ru
Спортивные артефакты Coca-Cola, символизирующие Олимпийские игры – 2014 в Сочи заняли почетное место в музее.
Фото: Денис Губанов, Британская высшая школа дизайна, для RB.ru
Всем известный образ Санта-Клауса в красно-белом костюме был создан по заказу Coca-Cola в 1930-х годах.
Фото: Денис Губанов, Британская высшая школа дизайна, для RB.ru
В арсенале Coca-Cola сотни баночек и бутылочек, которые создавались в разные периоды времени в разных странах и к определенным историческим моментам. В коллекции российского музея "Мир Coca-Cola" вся тара поделена на смысловые блоки: рождественский, музыкальный, fashion, спортивный. Гордостью являются лимитированные коллекции бутылочек, сделанные в соавторстве с известными модными дизайнерами и музыкантами.
Фото: Денис Губанов, Британская высшая школа дизайна, для RB.ru
Подробнее обо всех этапах производства можно узнать из нашего ФОТОРЕПОРТАЖА.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей
- 2 Внутригрупповой фаворитизм: как разделение на «мы и другие» может помочь в маркетинге
- 3 Coca-Cola продлила срок действия товарного знака в России до 2034 года
- 4 Ушедшая из РФ Coca-Cola начала повторную регистрацию своих товарных знаков
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025
Популярное
Истории