Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Как супермаркеты заставляют нас потратить больше. ФОТО

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

14 уловок ритейлеров

Как супермаркеты заставляют нас потратить больше. ФОТО
Ни для кого не секрет, что все, что есть в магазине самообслуживания, работает на то, чтобы заставить покупателя потратить больше денег. Так, наверное, каждый из нас, отправляясь в магазин за молоком, прихватывал там еще и багет ("он так хорошо пахнет"), и килограмм мороженного ("оно продавалось по акции"), и журнал ("тема номера заинтересовала").

Есть причина, по которой родители учат детей составлять список покупок перед походом в магазин и придерживаться его, "что бы ни случилось". Business Insider рассказал о 14 уловках ритейлеров, направленных на то, чтобы заставить нас покупать больше.

Узнать о них можно из ФОТОРЕПОРТАЖА.

Галерея

Галерея


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  3. 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  4. 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  5. 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше