Анна Сафронова
14 уловок ритейлеров
Ни для кого не
секрет, что все, что есть в магазине самообслуживания, работает на то, чтобы
заставить покупателя потратить больше денег. Так, наверное, каждый из нас,
отправляясь в магазин за молоком, прихватывал там еще и багет ("он так
хорошо пахнет"), и килограмм мороженного ("оно продавалось по
акции"), и журнал ("тема номера заинтересовала").
Есть причина, по которой родители учат детей составлять список покупок перед походом в магазин и придерживаться его, "что бы ни случилось". Business Insider рассказал о 14 уловках ритейлеров, направленных на то, чтобы заставить нас покупать больше.
Узнать о них можно из ФОТОРЕПОРТАЖА.
Есть причина, по которой родители учат детей составлять список покупок перед походом в магазин и придерживаться его, "что бы ни случилось". Business Insider рассказал о 14 уловках ритейлеров, направленных на то, чтобы заставить нас покупать больше.
Узнать о них можно из ФОТОРЕПОРТАЖА.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Списки и рейтинги