Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Калашников намерен бороться за свои автоматы

Архив rb.ru
Дина

Дина

Создатель легендарного автомата АК-47, главный конструктор стрелкового оружия Михаил Калашников и ФГУП "Рособоронэкспорт" намерены привлечь юристов для борьбы с контрафактной продукцией и использования брэнда "Калашников", сообщает РИА "Новости".

Калашников намерен бороться за свои автоматы


"Это непростой вопрос. Как бороться с этим, мы пока не знаем. Благодаря "Рособоронэкспорту", мы продумаем этот вопрос и привлечем достойных юристов", - заявил в четверг главный конструктор стрелкового оружия, президент Союза российских оружейников, генерал-лейтенант Михаил Калашников.


По его словам, с этой проблемой трудно бороться. "Но я думаю, что юристы мне помогут. Они продумают, как это лучше сделать", - отметил конструктор.

В свою очередь, помощник гендиректора ФГУП "Рособоронэкспорт" Николай Швец заявил, что ранее лицензии на производство автоматов выдавались без ограничения сроков и количества экземпляров. На основе этих лицензий сегодня ряд стран осуществляют производство стрелкового оружия системы Калашникова.


"Сейчас "Рособоронэкспорт" принимает ряд мер по защите авторских прав, в частности, по вновь заключаемым контрактам", - сказал Швец.

"В этих контрактах четко оговариваются сроки и патентная защита того образца, который привлекается", - уточнил помощник гендиректора "Рособоронэкспорта".


По его словам, существует несколько способов защиты. Первый - четко оговариваются условия контракта, второй - оформляется патент государств, куда планируется поставка продукции. В данных патентах государство обязуется защищать российскую продукцию от контрафактной.


В настоящее время достигнуты договоренности по защите продукции с Турцией, Чехией, Украиной, уточнил Швец.


Как сообщил в четверг на международной конференции в Москве начальник Департамента безопасности ФГУП "Рособоронэкспорт" Валерий Варламов, 11 государств наладили незаконный выпуск контрафактного оружия системы "Калашников", нанося убыток российской экономике в размере двух миллиардов долларов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить