Консультация по вкладу в условиях конца света

Расскажите друзьям

Как болезнь рядового сотрудника может порушить работу отделения банка

Жалоба
Светлана в крайней степени недовольна обслуживанием в Юниаструм-банке на Большой Серпуховской, д. 14/13, стр.1 (посмотреть на карте). Сотрудники в этом банке не только не компетентны, но еще и хамоваты. Светлана хотела продлить свой вклад, но когда спросила про условия вклада, услышала в ответ: «Вы же уже сказали, чего хотите. Зачем вам условия?» Собственно так и не получив никаких комментариев и услышав еще пару не очень любезных реплик от менеджера, Светлана решила забрать свой вклад и больше не возвращаться.

Затрудненный вход
Дверь в банк закрыта, но к счастью есть звонок. Отвечает мужской голос:
— По какому вопросу?
— По вопросу вкладов.
— Заходите.
Дергаю дверь — без изменений. Через пару секунд дверь открывает охранник и указывает мне на самый дальний стол. Впрочем, от входа до дальнего стола — не больше трех метров. Отделение очень маленькое.

Контингент
Слева три стола, два сотрудника. Справа стульчики. На стульчиках расслабленно сидят мужчины: некоторые в синих строительных костюмах, другие в оранжевых светоотражающих жилетах. Я с трудом прохожу мимо них в угол. На столе, к которому меня отправили, написано: «Обслуживание юридических лиц». Такое маленькое отделение, а у них тут все: и денежные переводы, и все остальные услуги населению, да еще и обслуживание юр. лиц.
— Здравствуйте, — робко начинаю я, глядя на крупную девицу, лихо управляющуюся с клавиатурой, телефоном и тяжелыми папками, — я вообще-то про вклад пришла узнать, но меня к вам отправили.
— Подождите, — отрезала.

Поспешишь, людей насмешишь

Девушка заносит в компьютер какие-то данные с листочков. Делает она это опять же очень ловко и весьма стремительно. Вероятность того, что она в процессе перепечатывания наделает там массу ошибок, весьма велика. Так проходит 2 минуты. Между делом она спрашивает:
— Вклад хотите открыть?
— Ну да, только хочу вначале узнать ставки...
Звонит телефон. Еще пара минут уходит на разговор, клиент просит оставить некоторую сумму денег в кассе, чтобы сегодня заехать и забрать их. После этого девушка звонит в кассу, передает просьбу, но... второпях ошибается номером и звонит другому сотруднику. Вторая попытка — удачнее.
Во время разговора бросает на меня короткий взгляд («а, вы еще тут...»), кладет трубку, быстро и слегка раздраженно произносит:
— Про вклады вот там возьмите брошюры, вот та с деревом про вклады. Остальные все тоже. И посмотрите там всё.

Случай в зале ожидания
Чтобы взять со стены брошюры приходится потревожить ожидающих людей, оказавшихся на пути между мной и стойкой с материалами. Люди, конечно, подвинулись, но посмотрели на меня как на нарушителя общественного порядка: «Мы тут, значит, сидим себе спокойно уже час, а ты зачем нам мешаешь, брошюры «с деревом» трогаешь?»
Такой был взгляд.

Фитнесс на рабочем месте
Я изучаю брошюры. Их несколько, они разные, вкладов довольно много. Начинаю задавать девушке вопросы, ведь она как раз обратила на меня внимание, обратив его, правда, еще и на подошедшего кассира. На вопросы девушка отвечает с помощью толстой папки с описанием вклада. После каждого моего вопроса папку она прячет в надежде, что я больше ничего не спрошу. Но я задаю вопросы еще, и девушке приходится вновь и вновь доставать папку из-под стола. А папка, судя по виду, весит не меньше килограмма.

Нет сотрудника — и день насмарку
В дверь между тем всё звонят и звонят, и охранник уже впустил еще двоих человек. Оба — за мной. Кажется, отделение скоро лопнет, а сотрудницы начнут по очереди взрываться. Один из вновь пришедших подходит к моему столу и спрашивает, здесь ли открывают счета. Уточнив, что за счет, девушка почти с вызовом говорит:
— Да, здесь. У нас сотрудника сегодня нет. А я обслужу вас, если когда-нибудь освобожусь.
Вот теперь всё встало на свои места. Нет сотрудника — и день насмарку.
Практически самостоятельно выбрав вклад, я сообщаю, что приду завтра, и ухожу. Но менеджер уже про меня забыла. Никто со мной не прощается, а очередь смотрит осуждающе, так как приходится прибрать ноги, чтобы я прошла.
Охранник открывает дверь, чтобы я вышла, а на улице уже начала формироваться очередь.

Оценки
  • Ожидание: 5 минут.
  • Компетентность: 30% за то, что девушка знала, где брошюры лежат. Судя по всему, она специализировалась на обслуживании юридических лиц и про вклады, в общем-то, знала мало.
  • Концентрация: 5.
  • Атмосфера: -5. Дверь в банк была закрыта. В офисе тесно. Много народу. Нет нужного сотрудника. Консультироваться мне пришлось самой. Менеджер, мягко говоря, оказалась некомпетентной в теме вкладов. Желание Светланы больше не возвращаться можно понять.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase