Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Линкор" намерен через четыре года занять 10-15% российского рынка хлебопродуктов

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Группа компаний "Линкор" до 2012 года намерена купить 25 хлебопекарных предприятий в России.

"Линкор" намерен через четыре года занять 10-15% российского рынка хлебопродуктов

Процесс выкупа заводов уже начался.

"Купить хлебокомбинат сегодня сложнее, чем три года назад. Наша стратегия - выкупать региональные хлебокомбинаты вслед за приходом в эти регионы наших основных клиентов - таких сетей, как "Копейка", где наша продукция представлена на 98%", - делится планами председатель совета директоров компании Олег Миронов.

Нынешнюю долю рынка, занимаемую "Линкором", Миронов приблизительно оценивает в 3% по России и в 10-12% по Москве и Московской области. Хлебозавод в регионе может стоить до 20 млн долларов, в столице и Подмосковье - в два-три раза дороже, подсчитал Миронов.

Аркадий Гуревич, президент Союза мукомольных и крупяных предприятий, сомневается в выполнимости планов "Линкора" по завоеванию рынка, пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность