"Линкор" намерен через четыре года занять 10-15% российского рынка хлебопродуктов

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Группа компаний "Линкор" до 2012 года намерена купить 25 хлебопекарных предприятий в России. Процесс выкупа заводов уже начался.

"Купить хлебокомбинат сегодня сложнее, чем три года назад. Наша стратегия - выкупать региональные хлебокомбинаты вслед за приходом в эти регионы наших основных клиентов - таких сетей, как "Копейка", где наша продукция представлена на 98%", - делится планами председатель совета директоров компании Олег Миронов.

Нынешнюю долю рынка, занимаемую "Линкором", Миронов приблизительно оценивает в 3% по России и в 10-12% по Москве и Московской области. Хлебозавод в регионе может стоить до 20 млн долларов, в столице и Подмосковье - в два-три раза дороже, подсчитал Миронов.

Аркадий Гуревич, президент Союза мукомольных и крупяных предприятий, сомневается в выполнимости планов "Линкора" по завоеванию рынка, пишут "Ведомости".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase