Зинаида
В ноябре телеведущий Андрей Малахов представит новый глянцевый журнал "StarHit"
Журналы о звездах становятся в России все популярнее. Как стало известно RB.ru, в ноябре стартует новый национальный глянцевый проект "StarHit". Его главным редактором назначен шоу-мен Андрей Малахов, который станет визитной карточкой издания и обеспечит доступ к самым "звездным" лицам шоу-бизнеса. Похоже, приглашение известных ведущих становится модным трендом на рынке прессы.
"StarHit" - не лицензионное издание, а собственная разработка объединенной компании "HFS - ИнтерМедиаГруп". Контент будет состоять из новостей о последних светских событиях (25%), статей о жизни звезд, репортажей, интервью (25%), материалов по стилю жизни (25%), полноценном гиде по теленеделе (25%). Одна из важных особенностей - адаптация локальной ТВ-программы и светской хроники. Это означает, что, например, Екатеринбург будет получать уточненную для Уральского региона телепрограмму и страницы о светской жизни Екатеринбурга.
На раскрутку бренда будет потрачено беспрецедентная сумма для рынка прессы - $10 млн. Эту сумму запланировано потратить в 2007-2008 годах. Ранее самым "денежным" считался запуск "Glamour". Он обошелся издательскому дому Conde Nast в 2004 году в $5,5 млн.
Киселев, Парфенов и Бондарчук
Первой ласточкой, залетевшей в журнал из телевизионного мира, стал опальный Евгений Киселев. Оставив кресло главного редактора телеканала ТВС и ведущего программы "Итоги", он перевоплотился в главного редактора газеты "Московские новости".
Когда газету в очередной раз перекупали, вокруг ходили слухи, что Евгений Киселев практически не появляется на своем рабочем месте, а ответственность за издание лежит на плечах у его заместителей.
Вторым известным человеком, который пришел из телевидения в прессу, стал также опальный Леонид Парфенов, который возглавил "Русский Newsweek". Несмотря на имя и шум вокруг этого события, доля издания по Москве, по данным компании TNS Gallup Media, с 2005 года выросла на 0,2% и составила 1,2% населения. У лидера сектора - журнала "Итоги" - она составляет 3,3%.
Некоторое время назад генеральный директор "Издательского Дома Родионова" Сергей Родионов в одном интервью говорил, что работать с звездами палка о двух концах. Кажется, что, ты все просчитал, аудитория "клюнет" на имя, а на самом деле - ты в ловушке, в плену у "звезды". Если она уйдет из издания - публичный скандал гарантирован.
К тому же человек, чье имя стало брендом, стоит дороже обычного специалиста. Из неофициальных источников известно, что зарплата Леонида Парфенова в журнале "Русский Newsweek" составляет $25 тыс. Подобные цифры добавляют в годовой бюджет лишние 300-400 тыс.
В прошлом году глянцевое назначение получила и Светлана Бондарчук. Она стала главным редактором и лицом журнала "Hello!". Рост доходов журнала в 2006 году по сравнению с 2005-м, по данным TNS Gallup AdFact, составил 112%.
Генеральный директор ИД Axel Springer Russia Регина фон Флеминг не собирается менять главного редактора главного конкурента "Hello!" - "OK!". Она полагает, что Яна Лепкова, которая ранее занимала должность редактора "Cosmopolitan", профессионально представляет издание.
"StarHit" - не лицензионное издание, а собственная разработка объединенной компании "HFS - ИнтерМедиаГруп". Контент будет состоять из новостей о последних светских событиях (25%), статей о жизни звезд, репортажей, интервью (25%), материалов по стилю жизни (25%), полноценном гиде по теленеделе (25%). Одна из важных особенностей - адаптация локальной ТВ-программы и светской хроники. Это означает, что, например, Екатеринбург будет получать уточненную для Уральского региона телепрограмму и страницы о светской жизни Екатеринбурга.
На раскрутку бренда будет потрачено беспрецедентная сумма для рынка прессы - $10 млн. Эту сумму запланировано потратить в 2007-2008 годах. Ранее самым "денежным" считался запуск "Glamour". Он обошелся издательскому дому Conde Nast в 2004 году в $5,5 млн.
Киселев, Парфенов и Бондарчук
Первой ласточкой, залетевшей в журнал из телевизионного мира, стал опальный Евгений Киселев. Оставив кресло главного редактора телеканала ТВС и ведущего программы "Итоги", он перевоплотился в главного редактора газеты "Московские новости".
Когда газету в очередной раз перекупали, вокруг ходили слухи, что Евгений Киселев практически не появляется на своем рабочем месте, а ответственность за издание лежит на плечах у его заместителей.
Вторым известным человеком, который пришел из телевидения в прессу, стал также опальный Леонид Парфенов, который возглавил "Русский Newsweek". Несмотря на имя и шум вокруг этого события, доля издания по Москве, по данным компании TNS Gallup Media, с 2005 года выросла на 0,2% и составила 1,2% населения. У лидера сектора - журнала "Итоги" - она составляет 3,3%.
Некоторое время назад генеральный директор "Издательского Дома Родионова" Сергей Родионов в одном интервью говорил, что работать с звездами палка о двух концах. Кажется, что, ты все просчитал, аудитория "клюнет" на имя, а на самом деле - ты в ловушке, в плену у "звезды". Если она уйдет из издания - публичный скандал гарантирован.
К тому же человек, чье имя стало брендом, стоит дороже обычного специалиста. Из неофициальных источников известно, что зарплата Леонида Парфенова в журнале "Русский Newsweek" составляет $25 тыс. Подобные цифры добавляют в годовой бюджет лишние 300-400 тыс.
В прошлом году глянцевое назначение получила и Светлана Бондарчук. Она стала главным редактором и лицом журнала "Hello!". Рост доходов журнала в 2006 году по сравнению с 2005-м, по данным TNS Gallup AdFact, составил 112%.
Генеральный директор ИД Axel Springer Russia Регина фон Флеминг не собирается менять главного редактора главного конкурента "Hello!" - "OK!". Она полагает, что Яна Лепкова, которая ранее занимала должность редактора "Cosmopolitan", профессионально представляет издание.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Списки и рейтинги