Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

McDonalds готовит новое меню в ожидании восстановления экономики

Архив rb.ru

Компания разрабатывает новые продукты и вкладывает деньги в другие новые проекты

McDonalds готовит новое меню в ожидании восстановления экономики
Компания McDonald´s в ожидании скорого возвращения докризисных уровней спроса занимается переоборудованием ресторанов и экспериментирует с новыми технологиями. Гигант фастфуда планирует в следующем году открыть около 1000 новых ресторанов и переоборудовать 2300 уже существующих в разных странах мира, сообщили в четверг представители руководства компании на встрече с аналитиками.

В целом,  по оценке The Wall Street Journal, ресторанная индустрия в ходе экономического спада теряла своих клиентов, однако McDonald´s сумел именно в ситуации кризиса повысить свою долю на рынке. Тем не менее, растущая безработица все-таки отразилась и на бизнесе McDonald´s. В прошлом месяце объем продаж в расчете на один ресторан сети в США остался на одном уровне – а например, в октябре 2008 года он повысился на 5,3%.

Компания планирует в следующем году вложить $2,4 млрд в капитальные проекты, в том числе в программу переоборудования ресторанов. Руководители компании надеются, что это даст ресторанной сети больше возможностей для повышения цен и расширения ассортимента более дорогих продуктов в своем меню.

"Это также связано с изменением восприятия нашего бренда в сознании потребителей, которое позволит нам повысить и цены, и уровень продукции, которая будет подаваться в ресторанах с обновленным имиджем", - сказал финансовый директор сети Питер Бенсен.

Долларовое меню McDonald´s помогло компании обыграть большинство конкурентов в индустрии общепита, однако, как говорит генеральный  директор Джим Скиннер, в ситуации сильной экономики McDonald´s сможет добиться еще больших успехов.

"Если посмотреть на нашу работу в течение последних шести с половиной лет до 2008 года, когда было объявлено о рецессии, наши дела шли исключительно хорошо. В McDonald´s постоянно приходят новые люди, речь не идет о том, что McDonald´s - это способ сэкономить", - сказал Скиннер экономистам.

Компания уже представила линейку фирменных кофейных напитков и бургеров, появление которых сопровождается мощной рекламной кампанией. Новые продукты продолжают появляться – например, сейчас McDonald´s проводит испытание новых роллов -  в США они будут называться Mac snack wraps – представляющих собой ингредиенты бигмака, завернутые в лепешку тортилья, а не на булочке.  Также апробацию проходят маленькие салаты и оригинальные десерты à la mode.

McDonald´s предполагает, что расходы компании в США и Европе в следующем году не вырастут, а цены они планируют удерживать на одном уровне, пока потребителей будут сдерживать тревоги, связанные с безработицей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей