Компания разрабатывает новые продукты и вкладывает деньги в другие новые проекты
Компания McDonald´s в ожидании скорого возвращения докризисных уровней спроса занимается переоборудованием ресторанов и экспериментирует с новыми технологиями. Гигант фастфуда планирует в следующем году открыть около 1000 новых ресторанов и переоборудовать 2300 уже существующих в разных странах мира, сообщили в четверг представители руководства компании на встрече с аналитиками.
В целом, по оценке The Wall Street Journal, ресторанная индустрия в ходе экономического спада теряла своих клиентов, однако McDonald´s сумел именно в ситуации кризиса повысить свою долю на рынке. Тем не менее, растущая безработица все-таки отразилась и на бизнесе McDonald´s. В прошлом месяце объем продаж в расчете на один ресторан сети в США остался на одном уровне а например, в октябре 2008 года он повысился на 5,3%.
Компания планирует в следующем году вложить $2,4 млрд в капитальные проекты, в том числе в программу переоборудования ресторанов. Руководители компании надеются, что это даст ресторанной сети больше возможностей для повышения цен и расширения ассортимента более дорогих продуктов в своем меню.
"Это также связано с изменением восприятия нашего бренда в сознании потребителей, которое позволит нам повысить и цены, и уровень продукции, которая будет подаваться в ресторанах с обновленным имиджем", - сказал финансовый директор сети Питер Бенсен.
Долларовое меню McDonald´s помогло компании обыграть большинство конкурентов в индустрии общепита, однако, как говорит генеральный директор Джим Скиннер, в ситуации сильной экономики McDonald´s сможет добиться еще больших успехов.
"Если посмотреть на нашу работу в течение последних шести с половиной лет до 2008 года, когда было объявлено о рецессии, наши дела шли исключительно хорошо. В McDonald´s постоянно приходят новые люди, речь не идет о том, что McDonald´s - это способ сэкономить", - сказал Скиннер экономистам.
Компания уже представила линейку фирменных кофейных напитков и бургеров, появление которых сопровождается мощной рекламной кампанией. Новые продукты продолжают появляться например, сейчас McDonald´s проводит испытание новых роллов - в США они будут называться Mac snack wraps представляющих собой ингредиенты бигмака, завернутые в лепешку тортилья, а не на булочке. Также апробацию проходят маленькие салаты и оригинальные десерты à la mode.
McDonald´s предполагает, что расходы компании в США и Европе в следующем году не вырастут, а цены они планируют удерживать на одном уровне, пока потребителей будут сдерживать тревоги, связанные с безработицей.
В целом, по оценке The Wall Street Journal, ресторанная индустрия в ходе экономического спада теряла своих клиентов, однако McDonald´s сумел именно в ситуации кризиса повысить свою долю на рынке. Тем не менее, растущая безработица все-таки отразилась и на бизнесе McDonald´s. В прошлом месяце объем продаж в расчете на один ресторан сети в США остался на одном уровне а например, в октябре 2008 года он повысился на 5,3%.
Компания планирует в следующем году вложить $2,4 млрд в капитальные проекты, в том числе в программу переоборудования ресторанов. Руководители компании надеются, что это даст ресторанной сети больше возможностей для повышения цен и расширения ассортимента более дорогих продуктов в своем меню.
"Это также связано с изменением восприятия нашего бренда в сознании потребителей, которое позволит нам повысить и цены, и уровень продукции, которая будет подаваться в ресторанах с обновленным имиджем", - сказал финансовый директор сети Питер Бенсен.
Долларовое меню McDonald´s помогло компании обыграть большинство конкурентов в индустрии общепита, однако, как говорит генеральный директор Джим Скиннер, в ситуации сильной экономики McDonald´s сможет добиться еще больших успехов.
"Если посмотреть на нашу работу в течение последних шести с половиной лет до 2008 года, когда было объявлено о рецессии, наши дела шли исключительно хорошо. В McDonald´s постоянно приходят новые люди, речь не идет о том, что McDonald´s - это способ сэкономить", - сказал Скиннер экономистам.
Компания уже представила линейку фирменных кофейных напитков и бургеров, появление которых сопровождается мощной рекламной кампанией. Новые продукты продолжают появляться например, сейчас McDonald´s проводит испытание новых роллов - в США они будут называться Mac snack wraps представляющих собой ингредиенты бигмака, завернутые в лепешку тортилья, а не на булочке. Также апробацию проходят маленькие салаты и оригинальные десерты à la mode.
McDonald´s предполагает, что расходы компании в США и Европе в следующем году не вырастут, а цены они планируют удерживать на одном уровне, пока потребителей будут сдерживать тревоги, связанные с безработицей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024