В Москве ожидается "ночной" переполох!
"Cinematheque Jean Marie Boursicot"
РА «ТВИН МеДИА»
и HENNESSY COGNAC
представляют
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»
Московский дворец молодежи (Комсомольский пр., 28)
25 апреля 2008, Москва,
сбор гостей в 21.00
Мировая премьера новой программы проекта "Ночь пожирателей рекламы" состоится в России.
Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп.
Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной Синематеки - получает каждый год более 25000 роликов со всего мира. Из их числа мсье Бурсико лично отбирает 400 лучших сюжетов, которые и составляют программу шоу.
Почти 30 лет подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Более 15 лет назад к числу посвященных присоединились и российские зрители. Сегодня, этот ставший уже культовым проект, охватывает 40 городов России.
В 2008 году Жан Мари Бурсико отдает свою «Первую Ночь» России, ведь не секрет, что он питает особые чувства к нашей стране и российскому зрителю. Это второй случай переноса мировой премьеры из Швейцарии или Франции в Москву. Программу открывает российский ролик, который удивительно вписывается в формат «Ночи». Сам ролик будет совершенным сюрпризом для всех зрителей!
Эта «Ночь» будет особенной по многим причинам
Во-первых, отдельный блок будет посвящен России и её гражданам, увиденным глазами международных рекламистов. Московские зрители узнают, как представлена Россия телезрителям других стран.
Во-вторых, в 2008 году общемировым партнером «Ночи» выступит Организация Объединенных Наций. А это значит, что в меню «Ночи» будет уделено особое внимание не только лучшей коммерческой рекламе, но и роликам на общечеловеческие и социальные темы, затрагивающим самые серьезные проблемы человечества. Автором рекламных роликов ООН является знаменитый Вим Вендерс, известный оригинальным подходом к созданию рекламы.
В-третьих, на шоу будут представлены ролики-победители SATCAR (фестиваль автомобильной рекламы). Блок «Автомобиль в рекламе» - это удивительное ночное ралли: гонки, крутые виражи, визг тормозов и нежное шуршание шин, джаз, капли дождя на лобовом стекле. Все нюансы чувств, все краски радуги, все грани мечты!
В-четвертых, будет удивительная подборка роликов, посвященных футболу всех континентов!
И пятый, самый горячий сюрприз от истинного француза мсье Жана Мари Бурсико - самая сексуальная реклама
Лучшие рекламные ролики со всех концов света, VJ-bar и оригинальные city-коктейли от постоянного партнера проекта - коньячного дома «Hennessy», светская «тусовка» и множество сюрпризов и подарков ждут как постоянных ценителей «Ночи», так и новых гостей на ежегодном шоу 25 апреля 2008г., в Московском Дворце Молодёжи.
Ссылки по теме:
РА «ТВИН МеДИА»
и HENNESSY COGNAC
представляют
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»
Московский дворец молодежи (Комсомольский пр., 28)
25 апреля 2008, Москва,
сбор гостей в 21.00
Мировая премьера новой программы проекта "Ночь пожирателей рекламы" состоится в России.
Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп.
Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной Синематеки - получает каждый год более 25000 роликов со всего мира. Из их числа мсье Бурсико лично отбирает 400 лучших сюжетов, которые и составляют программу шоу.
Почти 30 лет подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Более 15 лет назад к числу посвященных присоединились и российские зрители. Сегодня, этот ставший уже культовым проект, охватывает 40 городов России.
В 2008 году Жан Мари Бурсико отдает свою «Первую Ночь» России, ведь не секрет, что он питает особые чувства к нашей стране и российскому зрителю. Это второй случай переноса мировой премьеры из Швейцарии или Франции в Москву. Программу открывает российский ролик, который удивительно вписывается в формат «Ночи». Сам ролик будет совершенным сюрпризом для всех зрителей!
Эта «Ночь» будет особенной по многим причинам
Во-первых, отдельный блок будет посвящен России и её гражданам, увиденным глазами международных рекламистов. Московские зрители узнают, как представлена Россия телезрителям других стран.
Во-вторых, в 2008 году общемировым партнером «Ночи» выступит Организация Объединенных Наций. А это значит, что в меню «Ночи» будет уделено особое внимание не только лучшей коммерческой рекламе, но и роликам на общечеловеческие и социальные темы, затрагивающим самые серьезные проблемы человечества. Автором рекламных роликов ООН является знаменитый Вим Вендерс, известный оригинальным подходом к созданию рекламы.
В-третьих, на шоу будут представлены ролики-победители SATCAR (фестиваль автомобильной рекламы). Блок «Автомобиль в рекламе» - это удивительное ночное ралли: гонки, крутые виражи, визг тормозов и нежное шуршание шин, джаз, капли дождя на лобовом стекле. Все нюансы чувств, все краски радуги, все грани мечты!
В-четвертых, будет удивительная подборка роликов, посвященных футболу всех континентов!
И пятый, самый горячий сюрприз от истинного француза мсье Жана Мари Бурсико - самая сексуальная реклама
Лучшие рекламные ролики со всех концов света, VJ-bar и оригинальные city-коктейли от постоянного партнера проекта - коньячного дома «Hennessy», светская «тусовка» и множество сюрпризов и подарков ждут как постоянных ценителей «Ночи», так и новых гостей на ежегодном шоу 25 апреля 2008г., в Московском Дворце Молодёжи.
Ссылки по теме:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024