Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Мировая премьера новой программы проекта "Ночь пожирателей рекламы"

Архив rb.ru

В Москве ожидается "ночной" переполох!

Мировая премьера новой программы проекта "Ночь пожирателей рекламы"
"Cinematheque Jean Marie Boursicot"

РА «ТВИН МеДИА»

и HENNESSY COGNAC

представляют

«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»

Московский дворец молодежи (Комсомольский пр., 28)

25 апреля 2008, Москва,

 сбор гостей в 21.00

Мировая премьера новой программы проекта "Ночь пожирателей рекламы" состоится в России.

Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно  завоевало  всемирное признание. Это беспрецедентное,  самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп.


Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной Синематеки  - получает каждый год  более 25000 роликов со всего мира. Из их числа мсье Бурсико лично отбирает 400 лучших сюжетов, которые и составляют программу шоу. 

Почти 30 лет подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран.  Более 15 лет  назад к числу посвященных  присоединились и российские зрители. Сегодня, этот ставший уже культовым проект, охватывает 40 городов России.


В 2008 году Жан Мари Бурсико отдает свою «Первую Ночь» России, ведь не секрет, что он питает особые чувства к нашей стране и российскому зрителю. Это второй случай переноса мировой премьеры из Швейцарии или Франции в Москву. Программу открывает российский ролик, который удивительно  вписывается в формат «Ночи». Сам  ролик будет совершенным сюрпризом для всех  зрителей!

Эта «Ночь»  будет особенной по многим причинам…

Во-первых, отдельный блок будет посвящен России и её гражданам, увиденным глазами международных рекламистов.  Московские зрители узнают, как представлена Россия телезрителям других стран.

Во-вторых, в 2008 году общемировым партнером «Ночи» выступит Организация Объединенных Наций. А это значит, что в меню «Ночи»  будет  уделено особое  внимание не только лучшей коммерческой рекламе, но и роликам на общечеловеческие и социальные темы, затрагивающим самые серьезные проблемы человечества. Автором рекламных  роликов  ООН является знаменитый Вим Вендерс, известный оригинальным подходом к созданию рекламы.

В-третьих,  на шоу будут представлены ролики-победители SATCAR  (фестиваль автомобильной рекламы). Блок  «Автомобиль в рекламе» - это удивительное ночное  ралли: гонки, крутые виражи, визг тормозов и …нежное шуршание шин, джаз, капли дождя на лобовом стекле. Все нюансы чувств, все краски радуги, все грани мечты!

В-четвертых,  будет удивительная подборка роликов, посвященных  футболу  всех континентов!

И пятый, самый горячий сюрприз от истинного француза мсье Жана Мари Бурсико - самая сексуальная реклама…

Лучшие рекламные ролики со всех концов света, VJ-bar и оригинальные city-коктейли от постоянного партнера проекта - коньячного дома «Hennessy»,  светская «тусовка» и множество сюрпризов и подарков ждут как постоянных ценителей «Ночи», так и  новых гостей  на ежегодном шоу 25 апреля 2008г., в Московском Дворце Молодёжи.

Ссылки по теме:

Официальный сайт проекта в России  www.adshow.ru

Мировой сайт проекта: www.nuitdespublivores.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter