Митинг в Москве: около 100 тысяч человек собралось на Болотной площади. ФОТО, ВИДЕО

Расскажите друзьям

Люди скандировали "Перевыборы" и "Свободу политзаключенным"

В субботу в Москве состоялся митинг "За честные выборы". Его официальная часть подошла к концу в 17.30 по московскому времени. По оценкам правоохранительных органов, на Болотную площадь пришло около 25 тыс. человек, но выступающие с трибун объявили, что на самом деле их 100-150 тыс. Митингующие требовали перевыборов, расследования фактов фальсификации и отставки Чурова, а также изменения закона о регистрации политических партий.
 
Официальная часть митинга подошла к концу, обстановка в центре Москвы пока относительно спокойная. Полиция сообщает об отсутствии серьезных нарушений и утверждает, что на Болотной площади и прилегающих улицах сегодня собралось около 25 тыс. человек. По оценкам выступающих с трибун, в действительности выразить свой протест против нечестных выборов в Москве вышло 100-150 тыс. человек. Корреспондент RB.ru, присутствовавший на мероприятии, утверждает, что народу здесь явно больше, чем насчитало ГУВД, тысяч 50-80.
 
Место для проведения митинга было ограничено Болотной набережной от Большой Ордынки до Большого Каменного моста. Народ стоял очень плотно, но давки не было. Корреспондента RB.ru в толпе митингующих от Китай-города до места проведения мероприятия сопровождали сотрудники полиции. "Среди милиции не только младший состав, но и офицеры. По мере подхода к Болотной площади, уменьшаются чины в оцеплении. А начинали с полковников", - комментирует он. По его словам, поначалу мероприятие напоминало встречу друзей на пути в бар, но никак не митинг против нечестных выборов.
 
В толпе протестующих были видны всевозможные флаги: российский, "Справедливой России", КПРФ, "Яблока", оппозиционного движения "Солидарность" и другие. Многие люди пришли с плакатами: "Жулики и воры, верните выборы", "Депутаты, мы вас не выбирали", "Свобода выбора", "ЦИК - министерство лжи". Толпа скандировала "Перевыборы!", "Свободу полтизаключенным!", имея ввиду не только Ходорковского с Лебедевым, но и Яшина с Навальным.


  
С трибуны выступали лидер движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова, Борис Немцов, журналисты Олег Кашин и Леонид Парфенов, "справоросс" Илья Пономарев, депутат Госдумы пятого созыва Геннадий Гудков, лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин и другие.
 
Выступления большинства выступавших были встречены овациями, за исключением речи активистки за права лесбиянок, геев и феминисток, а также отставного генерала, который ратовал за возрождения СССР. Оба были освистаны.
 
Организаторы акции предложили участникам поддержать итоговую резолюцию, в которой содержатся требования об отставке главы ЦИКа Владимира Чурова,  перевыборы, расследование всех фактов фальсификации итогов выборов и изменение закона о регистрации политических партий, которые позволят зарегистрировать все оппозиционные партии. На выполнение требований власти дается 2 недели, новая дата митинга назначена на 24 декабря.
 
Как выяснил корреспондент RB.ru, свой протест против фальсификаций на выборах пришли выразить даже те, кто голосовал за "Единую Россию". "Я пришла сегодня на Болотную площадь, несмотря на то, что я голосовала за ЕР. Я поддержала эту партию, но это не значит, что я готова закрывать глаза на беспредел, который творился при подсчете голосов. Пусть ЕР забирает свои 30-33% голосов, которые она реально набрала, и спокойно работает в парламенте", - заявила одна из митингующих.
 
Другая митингующая поделилась своими впечатлениями о мероприятии: "Все было очень культурно, у меня не было абсолютно никакого страха, который часто возникает в толпе. Меня окружали умные, интеллигентные люди, молодые и в возрасте, с которыми мы очень интересно подискутировали. Полиция была подчеркнуто вежлива".

Смотрите фоторепортаж RB.ru с Болотной площади



Комментарии

  • Станислав Лесовой 16:23, 10.12.2011
    0
    * Отлично проведенные митинги. Участвующим партиям нечего обольщаться - это был протест самих людей без посредников. * Кто-то тут всех предостерегал - не ходите на выборы - полное лунное затмение. И что? Да ничего - все в порядке. В Питере "православный чекист" губернатор Полтавченко высказался, что все пришедшие обмануты и куплены Америкой. Блин, как уже эти старпёры надоели со своей Америкой.
  • Nadi 777
    Станислав Лесовой Nadi 777 07:55, 12.12.2011
    0
    Да, это я предостерегала и сейчас повторю, что как минимум была пустая трата времени!!!, а что касается организации порядка на митинге так это заслуга власти , но не оппозиции!!! Оппозиция, в очередной раз продемонстрировала свою неготовность к реальной, на благо народа, политической борьбе, использовав людей как толпу и не более!!! Митинг плохо подготовленный оппозицией, да и кому готовить?, они же еще до митинга между собой разругались, поэтому ни подписей, ни резолюции им не надо было...., главное толпу собрать.... Так что готовьтесь люди (толпа) к следующим митингам, но скорее несанкционированным, т.к. "вожакам" таки скучны..., им кровь толпы нужна... Сегодня прочитала в инете, что сразу после выборов Навальный, Немцов и прочие оказывается летали в США с отчетом…., ну тогда понятно откуда Хиллари Клинтон, не дожидаясь отчетов международных наблюдателей тут же объявила… выборы в России были ненечестные и несправедливые! Видно в средствах на митинги нет нужды у этих господ…, поэтому люди готовьтесь к толпам на улицах поддерживать своих «вожаков» на несанкционированных митингах ….- ведь граждане таких не интересуют – таким толпы нужны ….. А говорят, что доклад Навального в Вашингтоне на публичном брифинге под названием "Рейдерский захват компаний: Современные схемы мошенничества на российском рынке", где он предлагает использовать антикоррупционный контроль фин. операций между Россией и США для влияния на чиновников, которые в своих действиях не соблюдают интересы США – ну просто «замечательный, а главное – патриотичный!»…..Так что народ собирайся!, деньги у "вожаков" есть, а значит будут скоро новые спектакли с вашим участием....
  • Vega
    Nadi 777 Vega 08:15, 12.12.2011
    0
    Что ж Вы никак не угомонитесь... уже и полнолуние вроде пережили. Бедные Ваши домашние, им не позавидуешь.
  • Станислав Лесовой 16:25, 10.12.2011
    0
    По фоткам - народу на Болотной ну ОЧЕНЬ много. В Питере было тысяч 10 где-то, что тоже много - люди не помещались на Пионерской площади.
  • Игорь Андреев 02:36, 11.12.2011
    0
    ПРАВИЛЬНАЯ СТАТИСТИКА и фальсификация (из СМИ) 1. "Политолог Дмитрий Орешкин огласил настоящие, по его словам, результаты выборов - по данным наблюдателей на участках с общественным контролем. "Единая Россия" набрала не более 30%, в Москве - 26%." 2."Согласно данным, приведенным в сводной таблице предварительных итогов голосования, в Автозаводском районе Тольятти, где расположен ОАО «АвтоВАЗ» и проживает большая часть работников завода, партия КПРФ набирает 28,95% голосов, «Единая Россия» — 24,71%, в Комсомольском районе 28,8% избирателей отдали свои голоса за КПРФ, 27,56% — за «Единую Россию». По информации избиркома Центрального района Тольятти, за КПРФ проголосовали 28,18%, за «Единую Россию» — 25,55%." 3. "Согласно данным областной избирательной комиссии в Самарской области большинство голосов на выборах депутатов Государственной думы было отдано партии «Единая Россия». За нее проголосовали 39,37% избирателей." ВЫВОД ЕР = 25%, показано 40%. Самарскому губернатору предоставить возможность выпрыгнуть из самолета без парашюта. Парашют от автоваза 1,43 млрд руб у него отобрать. Москвичи на митинге - молодцы! Если не считать барабаньщика Ивана Иванова, он в комментариях выше.
  • Станислав Лесовой 07:52, 11.12.2011
    0
    Позитивным результатом митингов лично я вижу, прежде всего, объединение граждан, вне зависимости от их политических пристрастий. Совершенно разные люди стояли вместе и их объединял не столько общий враг, сколько протест против того чувства унижения, которое они испытали на этих "выборах". Безусловно интересна реакция власти, точнее ее отсутствие. Впрочем, это обычная тактика путена - сделать вид, что ничего не произошло. Говоря языком дзю-до, уклонившись от удара, дать противнику выплеснуть свою энергию в пустоту. Сейчас сложно сказать, чем закончится эта тактическая схватка. Нам выгодно, чтобы общие результаты прошедших выборов были анулированы. В этом случае новые, будущие более честные выборы, опускают едро ниже даже тех цифр, которые они в реальности набрали на этих выборах и этот результат сильно опускает шансы путена на мартовских выборах. Естественно, задача путена этого не допустить. Возможно, он пойдет на какие-то локальные пересмотры, но не общие. Что делать в этом слуае нам? В любом случае, по итогам этих митингов должен быть создан координационный штаб, который должен объединить весь спектр протестных сил под лозунгом ЗА честные выборы. В общем, поживем - увидим. Протестным силам надо объединятся. Только так можно завалить путена, иначе он постоянно и достаточно успешно играет на внутренних противоречиях протестного движения. Однако, как бы там ни было, время путена уходит в историю - это уже очевидно многим, кроме его самого.
  • Валерий Воложин 11:00, 11.12.2011
    0
    Честно говоря, не ожидал подобной активности! Ведь на выборах 2007г. были такие же массовые фальсификации, но митингов не было.Что показали митинги? То, что народ объединяется, ведь там были представители самых разных сил,даже единороссы пришли, которые не согласны с фальсификациями, и это здорово.В сравнении с этим зарождающимся единством проигрывают партии системной оппозиции. Они по идее должны идти не в арьегарде народных движений, а в авангарде. Эти партии,во-первых, отказались сдать свои мандаты в знак протеста против фальсификаций, во-вторых, не хотят выдвинуть единого кандидата от оппозиции на пост Президента. Выдвигаются опять все те же лица - лидеры партий, которые мало харизматичны и едва ли имеют шанс выиграть.То есть партии системной оппозиции тянут одеяло каждый на себя. Тем самым они подыгрывают власти и ЕдРо.
  • Валерий Воложин 11:28, 11.12.2011
    0
    Посмотрел и послушал видео с выступлениями Леонида Парфенова и других. Парфенов - великолепный оратор, к сожалению не знаю, кто он такой. А из выступления Григория Явлинского меня заинтересовала идея составить "список Чурова" по аналогии со "списком Магнитского". Возглавил бы этот список Чуров, туда бы вошли председатели территориальных избиркомов и другие члены избирательных комиссий, допустивших фальсификации на выборах.Кто только этой работой будет заниматься? Ее нужно сделать быстро, но для этого произвести сбор и обобщение всех имеющихся материалов. А потом придется не только опубликовать этот список, но и встречаться с представителями иностранных держав, дабы не впускали они фальсификаторов в свои страны. Тогда единороссы, конечно, закричат: "Предатели! Пятая колонна!Служите Госдепу США!Чей хлеб едите, на чью мельницу воду льете! "
  • mightygmailru
    Валерий Воложин mightygmailru 14:03, 11.12.2011
    0
    Парфёнов,теле журналист,начинал у Киселёва на нтв в начале 90годов,очень порядочный ,честный журналист,единственный журналист выступающий в открытую по тв против путинской медведевской коррупционной власти.
  • svmjvnwjd123mailru
    mightygmailru svmjvnwjd123mailru 14:20, 11.12.2011
    0
    Спасибо за информацию.
  • Алексей Текунов 16:53, 11.12.2011
    0
    Радует что народ адекватно сейчас себя ведёт. Тоже ходил на митинг в Краснодаре в субботу. Довольно мирно все себя вели, разборок особо не устраивали, менты либо мирно стояли, либо вели беседу с протестующими. Вроде кого-то всё-таки забрали, и услышав об этом, полковник милиции побежал за подчинёнными, возращать задержанных. В целом итог положительный: смогли сформировать адекватные требования к власти, дали срок на выполнение. Посмотрим как кремль себя поведёт=)
  • Алексей Украинец 18:36, 11.12.2011
    0
    Уважаемые Россияне! С пробуждением! Боритесь и поборете. У народа должны быть честь и ум , у власти - совесть и уважение к каждому голосу народа.
  • ivandesu2015yaru
    Алексей Украинец ivandesu2015yaru 20:53, 11.12.2011
    0
    Да, вы уже пробудились - свою украину в такую задницу вогнали, что даже страшно смотреть.
  • lanitishegmailcom
    ivandesu2015yaru lanitishegmailcom 05:28, 12.12.2011
    0
    Добрый день! Пользователь заблокирован за использование оскорбительных выражений. http://www.rb.ru/com.../06/133610.html
  • pavelpenzaramblerru
    lanitishegmailcom pavelpenzaramblerru 05:55, 12.12.2011
    0
    Фуф... Хоть фотки свои не будет выкладывать. Упарил уже. Спасибо
  • Vega
    pavelpenzaramblerru Vega 06:01, 12.12.2011
    0
    Хорошо бы не временно, а на постоянной основе.
  • Алексей Украинец 21:19, 11.12.2011
    0
    А куда Вам страшно смотреть? может Вы не туда смотрите? вы приезжайте! Вас с радушием встретим покажем все, а телевизору не верьте - все врут!- особенно российское- жалко Вас
  • Transjurist
    Алексей Украинец Transjurist 14:53, 13.12.2011
    0
    Поддерживаю. Нам многому стоит поучиться у Украины. Как самое начало - тем, кто говорит, что на Украние все плохо, а у нас все хорошо, стоит сравнить, простите, идеально чистые туалеты на остановках по трассам у наших соседей и картину маслом у нас. Удивлению не будет предела!
  • Алексей Украинец 21:26, 11.12.2011
    0
    Уважаемый Иван! Название государства пишут с большой буквы- неужели и с образованием так плохо? братья, помогите товарищу
  • Андрей Заняткин 06:20, 12.12.2011
    0
    В нормальной цивилизованной стране, какой многие хотят видеть Россию ( во всяком случае, об этом непрерывно заявляет большинство "активистов-демократов", причастных к организации данного мероприятия) только суд может определить наличие или отсутствие того или иного события и квалифицировать его как правонарушение с точки зрения действующего в этой стране законодатальства. Где хотя бы одно судебное решение, подтверждающее факты фальсификаций на выборах, а тем более "системных", массовых фальсификаций, повлиявших на из результаты ? ИХ НЕТ, во всяком случае пока... Поэтому, и говорить об этом, как о неоспоримом факте, во всяком члучае пока, нет оснований, как нет и объективных оснований митинговать по этому поводу... Что касается колличества участников, то 20-30 тысяч это более объективная цифра..., хотя, конечно, кому то хотелось бы 20-30 миллионов и немедленную отставку прввительства , президента, отказ Путина избираться президентом на следующий срок, прекращение существования России, как единого государства и т.д. С учетом предыдущего опыта нашей недавней истории, надеюсь, что массовое помутнение рассудка граждан возможно только на непродолжительное время, и все у нас будет нормально...
  • pavelpenzaramblerru
    Андрей Заняткин pavelpenzaramblerru 08:43, 12.12.2011
    0
    Помутнение рассудка говорите? Если принять выборы как есть, то приблизительно 50% за существующую власть 50% против. Исходя из 50/50, как определить у кого помутнение рассудка? Хоть и говорят, что правда всегда одна, но похоже что их у нас тут аж 2. Как определить у кого правда правдее? Так что, уважаемый Андрей, еще не известно у кого помутнение. Возможно и у той половины, что за правительство. Что на это скажете (только чур, что-нибудь убедительное)?
  • zaswissstmru
    pavelpenzaramblerru zaswissstmru 05:31, 13.12.2011
    0
    В любой демократической стране для того, чтобы была избрана та или иная власть в стране, не обязательно, чтобы за нее проголосовало 100 %, а надо, чтобы проголосовала большая часть избирателей, учавствующих в выборах ( так устроено, кстати, и в США, если для вас это "решающий" аргумент...) А остальные-меньшинство должны терпимо и с уважением относиться к этому выбору... Тем, у кого действительно проблемы со стабилизацией психического состояния или тем кому совсем уж "не в терпеж" , я уже об этом как то писал, действительно место либо в дурдоме, либо где либо еще, желательно подальше ( действительно, в Антарктиде, например, территория которой еще не занята...)
  • pavelpenzaramblerru
    zaswissstmru pavelpenzaramblerru 07:27, 13.12.2011
    0
    Да я про 100% и не говорю. Вы тут заговорили про большую часть избирателей, у вас с математикой не все в порядке? За ЕдРо по официальным данным не много больше 49%. Где большинство? Я уже не говорю про неофициальные данные.
  • zaswissstmru
    pavelpenzaramblerru zaswissstmru 13:32, 13.12.2011
    0
    Большинство у Единой России в Думе в соответствии с Конституцией РФ, поскольку у остальных трех партий, прошедших в Думу,всего около 46,5%, т.е. меньшинство за счет того, что партии, учавствующие в выборах и не преодолевшие 7% барьер, набрали в совокупности еще около 4% голосов.Так вот, мандаты,колличественно пропорциональные этим 4% делятся между прошедшими в Думу партиями примерно 50 на 50%, т.е.у Единой России около 51,5% мандатов в Думе,-абсолютное большинство. Таков Закон по которому живет наша страна, так, кстати, происходит во всех демократических странах
  • И. Андреев
    Андрей Заняткин И. Андреев 09:12, 12.12.2011
    0
    Невыбранный, а назначенный судья - говно, а статистика подсчета голосов ЕР 25% по Тольятти и 40% по области никак не сходится, здесь обычный откат "счётчикам" или что-то в этом роде. - это на митинге 10.12.2011 в Тольятти, а вообще-то 40% : 25% = 160% и ошибка = ... 60%! М-ля. Такое только у идиотов бывает, которым в тюрьму захотелось по типу Тимошенко (тоже в расчетах напутала).
  • zaswissstmru
    И. Андреев zaswissstmru 05:42, 13.12.2011
    0
    По поводу приводимых Вами статистических данных даже и спорить не хочу..., Вы сами их что ли составляли или сказал кто, а Вы поверили? Здесь ( в блоге) это не аргумент типа "у кого из нас денег больше в кошельке...", все равно не проверить. Так вот пусть это делает суд, публично, под контролем правоохранительных органов и общественных организаций (созданы же у нас в последнее время и общественная палата и народный фронт и другие структуры, возможно, их пока недостаточно, но вот именно в этом напрравлении и надо двигаться- создавать элементы гражданскогог общества с целью контроля над властью ЗАКОННЫМ ПУТЕМ) Ну а другой путь- путь отрицания всего, снова на "тачанки с красными (или белыми-массонскими ) звездами как в 1917 г., как этого кому то очень бы хотелось...
  • И. Андреев
    zaswissstmru И. Андреев 07:08, 13.12.2011
    0
    я суд из подонков не выбирал... Судей выбирают в других странах, пацан.
  • Алексей Украинец 09:35, 12.12.2011
    0
    Уважаемый Андрей, суд (даже самый справедливый и независимый - имею ввиду конечно же любой российский , а значит естественно не подверженный давлению-влиянию власти Кремля - мы можем себе представить?))) без обращений к нему и предоставления доказательств не будет выносить никаких решений - так что нужно вставать и действовать - это раз. Нарушения равных прав при проведении агитации перед выборами - это уже фальсификация! Нарушений на участках было достаточно - все это видели , есть масса свидетелей, избирателей опустили, плюнули на их голоса и сказали : голосуйте как хотите - МЫ исправим все ваши ошибки и заблуждения и ПОСЧИТАЕМ правильно. Это нормально? Почему людей вышедших на улицу с закрытым ртом арестовывают и везут в тюрьму ??? Дико смотреть на это ребята! Это что свобода и соблюдение прав ? Кого? ЕР ? Теперь последний вопрос - Вы думаете что Президент и Премьер не в курсе этих событий и они не причем??? Кто-то и сейчасговорито том,что Сталин был не в курсе о миллионах расстрелянных и посаженных на многие годы в тюрьмы и лагеря наших сограждан соотечественников родственников.
  • zaswissstmru
    Алексей Украинец zaswissstmru 05:52, 13.12.2011
    0
    Безусловно, в любом избирательном процессе, также как и в политической деятельности отдельного государства(как России, так и Украины и США и т.д.) всегда можно найти отдельные недостатки элементы несправедливости, но рассматривать ситуацию нужно в общем, а "не отдельные листья на дереве" в угоду собственным пожеланиям...Рассматривать и давать правовую оценку всем нарушениям должен суд, а не Вы и не я..., иначе это опять будет полный бардак как в 1917 и 1991 г.г. или, как минимум, полная "украинизация власти" . Этого, возможно Вы и удивитесь, большинству граждан России, я уверен, НЕ НАДО...
  • pavelpenzaramblerru
    zaswissstmru pavelpenzaramblerru 07:29, 13.12.2011
    0
    Люди в суды не верят, вот в чем вся штука.
  • zaswissstmru
    pavelpenzaramblerru zaswissstmru 07:51, 13.12.2011
    0
    За всех людей Вы также это вряд ли можете утверждать..., согласитесь.
  • pavelpenzaramblerru
    zaswissstmru pavelpenzaramblerru 10:47, 13.12.2011
    0
    Да черт возьми, в данном случае могу! Одних статей про "неподкупных" судей в инете и в прессе великое множество. А сколько бизнесменов осуждено за то, что делиться прибылью не хотели. И во всем этом участвовал наш самый справедливый суд в мире. На бытовом уровне может и решаются споры через суд, а если брать бизнес и политику...без комментариев.
  • zaswissstmru
    pavelpenzaramblerru zaswissstmru 13:05, 13.12.2011
    0
    1. Колличество статей в прессе и особенно в интернете, также как и их содержание с точки зрения достоверности предоставляемой информации, лично для меня аболютно не является критерием истины. 2. Практически каждый бизнесмен, даже осужденный "по делу" ,за реально совершенные преступления, как правило, сетует на "тоталитаризм" и "политическую составляющую" - стандартная форма защиты (кстати, во всем мире...), давно уж к этому надо привыкнуть, не советские ведь времена... 3.Суд отнюдь не идеализирую, но назовите мне страну где бы он был идеальным? Может быть в США- оплоте демократии? Не смешите меня..., и это жизнь. 4.Идеала конечно нет, но надо стремиться к лучщему, в том числе и через контроль со стороны гражданскогог общества,общественных организаций,в том числе и за судебной системой но ЗАКОННЫМ ПУТЕМ, разве кто против этого?
  • pavelpenzaramblerru
    zaswissstmru pavelpenzaramblerru 13:12, 13.12.2011
    0
    Гм, а что для является критерием истины? Ну что? Не телик же? Ну направьте нас слепых котят, от куда черпать максимально правдивую информацию. Вы скажете думайте сами, но эти думы в голове возникают не сами по себе.
  • zaswissstmru
    pavelpenzaramblerru zaswissstmru 14:05, 13.12.2011
    0
    Не обижайтесь, пожалуйста, но я думаю, что нет такого места (если только в русских народных сказках) где "черпают" абсолютную истину. Обычно используют различные источники информации, в т.ч. и телевидение и интернет, плюс жизненный опыт человека, уровень образования и т.д., в результате формируется определенная точка зрения... У Вас она одна, у меня другая, у кого то третья... Во всяком случае , я с уважением отношусь к вашему мнению, хотя во многом с ним и не согласен, о чем и написал...
  • Сергей Степанов 16:54, 12.12.2011
    0
    Отмитинговали? Всем спасибо, все свободны! Нам только революции не хватало...
  • Алексей Украинец 12:08, 15.12.2011
    0
    Отмитинговали, а что толку?, на вас ложить хотели .. и, посмеиваясь, кладут... разве это народ? население "одобрямс"
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase