К 2009 году все трассы МКАД будут оснащены автоматической противогололедной системой
Зимой в 2009 году автомобилисты Москвы, пересекающие МКАД, будут защищены от гололеда. Именно к этому сроку кольцевую автодорогу протяженностью 109 км полностью оснастят автоматическими противогололедными системами, которые автоматически распределяют реагенты, предотвращающие образование гололеда. Во всяком случае, о таких планах сообщил РИА Новости представитель городской администрации.
Мэр столицы Юрий Лужков подписал соответствующий документ, по которому в течение трех лет (2007-2009 года) работы по оснащению трассы этими системами должны завершиться.
Для этого из городского бюджета выделяет огромные средства: 50 млн рублей на это год, почти в три раза больше 146,6 млн рублей на следующий год, и почти столько же в 2009 году 153,4 млн рублей.
Согласно постановлению в 2007 году автоматические противогололедные системы должны появиться на пересечении МКАД с Можайским шоссе, а также на 19-м километре МКАД. В 2008 году незамерзающими должны стать трассы на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе (признанной ГИБДД самом опасной трассой), Волоградским и Ленинским проспектами, с Рублево-Успенским шоссе. А в 2009 года такие системы появятся на трассах, которые известны своими резкими подъемами и спусками: на пересечении МКАД с Калужским, Щелковским, Сколковским и Волокаламским шоссе, а также на 48-м и 66-м километрах МКАД.
Ранее МКАД уже оснащался информационными метеосистемами и средствами борьбы с гололедом.
О необходимости внедрения автоматической противогололедной системы впервые заговорили в 2004 году.
Тогда мэр выпустил соответствующее распоряжение разработать и оснастить первые участки кольцевой дороги.
Разработка была возложена на «Московские дороги», которые провели испытания макетного образца системы на развязке Ярославского шоссе и МКАД.
По данным РИА Новости, в 2004- 2005 годах в Москве первые АПС появились на развязках МКАД с Ярославским, Алтуфьевским, Горьковским, Калужским, Ленинградским шоссе и на 30-м километре МКАД. Видимо, первый опыт установки таких систем удовлетворил городские власти. В середине 2006 года мэр столицы подписывает распоряжении о продолжении в 2006-2008 годах работы в этом направлении. Тогда было подсчитано, что для этих целей необходимо выделить в общей сложности 242 тыс. рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter