Дина Богдашова
Московская сеть соседских универсамов "АБК" завершила рестайлинг и модернизацию своих магазинов.
В этот проект компания вложила более $3 млн за два года, всего реконструировано 25 объектов.
Программа рестайлинга магазинов сети "АБК" была разработана с учетом изменившихся покупательских предпочтений - в частности, возросшего спроса на охлажденную продукцию и продукцию высокой степени готовности.
По словам председателя совета директоров сети "АБК" Владислава Егорова, компания вкладывает средства, прежде всего, в повышение эффективности работы существующих магазинов за счет дальнейшего улучшения качества обслуживания, оптимизации логистики и совершенствования ассортимента.
Сеть универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 36 магазинов в Москве и Московской области. Их ассортимент насчитывает около 5 тыс. наименований продукции. В 2007 году объем продаж сети составил $79 млн, сообщает "Финмаркет".
Программа рестайлинга магазинов сети "АБК" была разработана с учетом изменившихся покупательских предпочтений - в частности, возросшего спроса на охлажденную продукцию и продукцию высокой степени готовности.
По словам председателя совета директоров сети "АБК" Владислава Егорова, компания вкладывает средства, прежде всего, в повышение эффективности работы существующих магазинов за счет дальнейшего улучшения качества обслуживания, оптимизации логистики и совершенствования ассортимента.
Сеть универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 36 магазинов в Москве и Московской области. Их ассортимент насчитывает около 5 тыс. наименований продукции. В 2007 году объем продаж сети составил $79 млн, сообщает "Финмаркет".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter