Московская сеть "АБК" вложила более $3 млн в модернизацию своих универсамов

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Московская сеть соседских универсамов "АБК" завершила рестайлинг и модернизацию своих магазинов. В этот проект компания вложила более $3 млн за два года, всего реконструировано 25 объектов.

Программа рестайлинга магазинов сети "АБК" была разработана с учетом изменившихся покупательских предпочтений - в частности, возросшего спроса на охлажденную продукцию и продукцию высокой степени готовности.

По словам председателя совета директоров сети "АБК" Владислава Егорова, компания вкладывает средства, прежде всего, в повышение эффективности работы существующих магазинов за счет дальнейшего улучшения качества обслуживания, оптимизации логистики и совершенствования ассортимента.

Сеть универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 36 магазинов в Москве и Московской области. Их ассортимент насчитывает около 5 тыс. наименований продукции. В 2007 году объем продаж сети составил $79 млн, сообщает "Финмаркет".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase