Московские дороги уходят под землю

Расскажите друзьям
Александр
Александр

На Ленинградском проспекте Москвы у станции метро "Сокол" открылся автодорожный тоннель

Открытый для движения автотранспорта тоннель длиной 600 метров на Ленинградском проспекте существовал и раньше, строители провели его полную реконструкцию. В результате реконструкции тоннеля увеличилась ширина проезжей части на 2,5 метра, усилены конструкции лотка, стен, перекрытий при сохранении высотных габаритов.

Реконструкция "Большой Ленинградки" началась в 2006 году, завершить ее намечено в 2009 году. По мнению специалистов, после окончания реконструкции Ленинградского шоссе его пропускная способность увеличится в полтора-два раза.

Что сделано

За пять месяцев реконструкции Ленинградского тоннеля с конца июля 2007 года выполнен первый пусковой комплекс - запущено временное движение автотранспорта по правой части тоннеля из области в центр по трем полосам и открыто рабочее движение автотранспорта из центра в область по трем полосам и из области в центр по трем полосам. Ширина каждой такой полосы - 3,5 метра.

Тоннель имеет два перекрытия для организации разнородного движения и перекрытия пешеходного перехода. Для увеличения пропускной способности и возможности сооружения еще одного (Волоколамского) тоннеля построен временный автомобильный мост через Ленинградский тоннель. Для удобства перехода пешеходов через проезжую часть построен временный мост.

Реконструкция продолжится

Мэр Москвы Юрий Лужков на церемонии открытия заявил, что остается еще "целая куча вопросов, как вывести Ленинградку на МКАД". Ведется "очень важная работа по организации выезда на Волоколамское шоссе", передает слова мэра РИА Новости.

Лужков отметил также, что после завершения работ на площади Белорусского вокзала и Пушкинской площади на Ленинградском проспекте будет организовано бессветофорное движение до центра города: девять полос на выезд и восемь на въезд. "Это важная работа, очень много строений, гаражей будет возведено на пути будущей трассы", - сказал мэр.

Реконструированная транспортная развязка на пересечении Ленинградского проспекта и Волоколамского шоссе вблизи станции метро "Сокол" - это часть целого комплекса мероприятий, результатом которых должно стать бессветофорное движение по Ленинградскому проспекту и Ленинградскому шоссе. Реконструкция развязки включает в себя перестройку существующего Ленинградского автодорожного тоннеля, перекладку существующих и сооружение новых подземных коммуникаций.

Кроме того, предполагается строительство Волоколамского тоннеля для движения автотранспорта по трем полосам в обе стороны и строительство транспортного тоннеля в створе улиц Алабяна-Балтийской (Балтийский тоннель) по трем полосам в обе стороны. Завершение этого строительства намечено на декабрь 2008 года.

Строителям при прокладке этого тоннеля необходимо будет провести и самые сложные в деле ремонта дорог работы: переложить существующие и соорудить новые подземные коммуникации, включая перекладку коллектора реки Таракановка.

Тоннельные планы

В столице за последние несколько лет появились Лефортовский тоннель, тоннель под Гагаринской площадью, Кутузовский тоннель. В настоящее время завершена проходка Серебряноборского тоннеля. На ближайшее время в городе запланировано строительство тоннеля, который будет проходить под парком Коломенское на юге Москвы, станет частью Четвертого транспортного кольца и самым большим в России. А также спроектирован тоннель под Филевским парком - также будущей частью Четвертого транспортного кольца.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase