По количеству покупок иностранными туристами
Москва и Санкт-Петербург вошли в список 33-х крупнейших европейских городов по количеству покупок иностранными туристами
Москва и Санкт-Петербург вошли в число лучших городов Европы для шопинга в Globe Shopper City Index — Europe (Глобальный индекс европейских городов для шопинга), который составляет Economist Intelligence Unit (EIU) при поддержке Global Blue – мирового эксперта в сфере международного шопинга.
Москва продемонстрировала серьезные результаты в категории «магазины», значительно укрепив свои позиции, благодаря количеству торговых точек в городе. По этому показателю столица России заняла третье место.
Санкт-Петербург стал лидером в категории «удобство». По показателю «часы работы магазинов в воскресенье» город занял первое место.
И Москва, и Санкт-Петербург получили низкие баллы в категории «доступность» – из-за высоких цен на напитки в барах отелей Москвы и высокой стоимости таких товаров как часы, одежда и гаджеты в Санкт-Петербурге, что снизило общие позиции этих городов по сравнению с другими.
Globe Shopper City Index – Europe от EIU измеряет привлекательность 33-х крупнейших европейских городов с точки зрения международного туристического шопинга. Каждый город получает свою позицию в индексе по 38-ми критериям в пяти категориях: магазины, доступность, удобство, отели и транспорт, а также культура и климат.
«Рейтинг Globe Shopper City Index – Europe — серьезный шаг в стратегии Global Blue, который поможет компании стать ключевым проводником в сфере международного шопинга и трат по всему миру, — сказал Пер Сеттерберг (Per Setterberg), генеральный директор компании Global Blue. – Этот индекс поможет торговым компаниям и торговым маркам принимать эффективные бизнес-решения и позволит туристам определять для себя идеальные города для шопинга, в соответствии с личными приоритетами».
Комментируя данное исследование, директор по глобальным продуктам Economic Intelligence Unit Элесдер Росс (Alasdair Ross) сказал: «Globe Shopper City Index – Europe проливает свет на то, какие европейские города обладают лучшей репутацией среди международных покупателей. Результаты показывают, что баланс между удобством, наличием и ценой жизненно важен для международного туристического шопинга».
Общие результаты исследования Globe Shopper City Index – Europe. Оценки городов – от 0 до 100 баллов.
Общее количество баллов | ||||||||||
1 | Лондон | 67,3 | 12 | Вена | 59,1 | 23 | Братислава | 52,3 | ||
=2 | Мадрид | 67,1 | 13 | Стамбул | 58,4 | =24 | София | 52,2 | ||
=2 | Барселона | 67,1 | 14 | Дублин | 57,6 | =24 | Бухарест | 52,2 | ||
4 | Париж | 65,5 | 15 | Брюссель | 56,8 | 26 | Эдинбург | 51,5 | ||
5 | Рим | 62,9 | 16 | Афины | 56,2 | 27 | Киев | 51,4 | ||
6 | Берлин | 62,3 | 17 | Мюнхен | 55,5 | 28 | Варшава | 50,9 | ||
7 | Лиссабон | 61,6 | 18 | Копенгаген | 54,1 | 29 | Санкт-Петербург | 49,1 | ||
8 | Амстердам | 61,3 | 19 | Москва | 53,9 | 30 | Хельсинки | 48,2 | ||
9 | Прага | 59,7 | =20 | Стокгольм | 53,4 | 31 | Белград | 43,6 | ||
10 | Будапешт | 59,6 | =20 | Гамбург | 53,4 | 32 | Осло | 43,1 | ||
11 | Милан | 59,3 | 22 | Лион | 53,3 | 33 | Женева | 41 |
На сегодняшний день покупатели со всего мира имеют возможность выбрать для себя лучший город для шопинга по собственным критериям. Своими находками и впечатлениями они могут поделиться в социальных сетях Facebook и Twitter.
Global Blue.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024