Мусульмане выступают против рекламы пива на телевидении

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Представители мусульманских организаций считают недопустимым предложение главы Российского футбольного союза (РФС) Виталия Мутко разрешить рекламу пива на телевидении с 07.00 до 22.00.

В понедельник член Совета Федерации Мутко внес в Госдуму ряд поправок в закон "О рекламе". Он предложил разрешить производителям пива и организаторам игр и пари размещать рекламу на спортивных сооружениях, а также использовать ее в телепрограммах с 7.00 до 22.00 при проведении официальных международных соревнований. По мнению Мутко, ужесточение требований по размещению рекламы пива повлекло ряд серьезных, в первую очередь, финансовых проблем при проведении спортивных состязаний.

"Если мы хотим видеть своих детей здоровыми людьми и полноценными гражданами общества, то не имеем права взращивать молодых спортсменов на пивных дрожжах", - заявил руководитель департамента местных религиозных общин Духовного управления мусульман Европейской части РФ (ДУМЕР) Арслан Садриев.

По его мнению, подъем патриотизма после победы сборной РФ над Англией в отборочном цикле чемпионата Европы-2008 "не может опираться на пивную продукцию".
"Отечественному футболу нужны спонсоры, которые не ассоциируются с алкоголизмом", - полагает Садриев.

Глава Духовного управления мусульман Оренбургской области (ДУМ ОО) Абдулбарый Хайруллин отметил, что, на его взгляд, инициативы главы РФС об изменении пунктов закона "О рекламе" являются ошибочными.

"Полученные за раскрутку пива деньги не могут положительным образом сказаться на популяризации и пропаганде здорового образа жизни", - добавил Хайруллин.

Мусульманские религиозные деятели выразили надежду, что найдут понимание и поддержку у представителей традиционных конфессий России, передает РИА Новости. 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase