Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Названы возможные причины авиакатастрофы в Сан-Паулу

Архив rb.ru
Дина

Дина

Возможной причиной крушения самолета в Сан-Паулу специалисты назвали неработающий реверс правого двигателя после исследования взлетно-посадочной полосы аэропорта Конгоньяс, где произошла катастрофа. Косвенным подтверждением этой версии стала необычно большая скорость авиалайнера после приземления, зафиксированная видеокамерами аэропорта.

Названы возможные причины авиакатастрофы в Сан-Паулу


По данным видеозаписи и свидетельствам очевидцев, аэробус начинал приземление "штатно", но затем развил очень большую скорость, преодолев за три секунды отрезок взлетно-посадочной полосы, на который в обычном режиме уходит более десяти секунд.


Вице-президент "ТАМ" признал, что дефект правого двигателя Airbus-320 был выявлен в пятницу, 13 июля.


"Эта поломка не мешает самолету летать. Технические предписания компании Airbus допускают устранение дефекта в течение десяти дней", - сказал он. "Это не серьезный дефект. Даже с двумя неработающими реверсами самолет может приземляться на полосе любого типа", - заявил технический вице-президент авиакомпании Руй Ампаро.


Эксперты рассматривают несколько версий происшествия, в том числе неудовлетворительное состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта, которую не успели после ремонта оснастить системой отвода дождевой воды, "человеческий фактор" и техническую неисправность самолета.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter