NBC Universal впервые вышла на индийский медиа-рынок

Расскажите друзьям
NBC Universal купила за $150 млн. 26%-ю долю в уставном капитале развлекательного подразделения New Delhi Television (NDTV), впервые выйдя на рынок Южной Азии. 

"Индия – является огромным растущим рынком с большим потенциалом для нас", - сказал глава NBC Джефф Зуккер.

Нынешнее приобретение позволит NBC к 2010 году увеличить свою долю в NDTV до 50%.

Американская компания рассчитывает, что течение ближайших четырех-пяти лет доход от инвестиций составит от $400 млн. до $500 млн., пишет The Financial Times.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Volga Angels 2018
7 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase