Не "бистро", а Quick

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Французская сеть ресторанов быстрого питания приходит в Россию

Осенью этого года в Москве можно будет попробовать гамбургеры во французской интерпретации. В Россию приходит крупная европейская сеть быстрого питания Quick. Компания создаст совместное предприятие с девелоперской группой "Ташир", на торговых площадях которой и будут развиваться рестораны.

В ближайшие пять лет планируется запустить 80 ресторанов Quick. Первый московский фаст-фуд сети откроется этой осенью в ТРЦ «РИО». Объем инвестиций в совместное предприятие составит 100 млн. евро. Доли в СП будут поделены поровну.

Группа компаний «Ташир» объединяет свыше 100 предприятий различных отраслей. Компания построила и управляет 47 объектами коммерческой недвижимости общей площадью около 400 тыс. кв. м. в Москве и регионах России. Сеть Quick основана в Бельгии в 1971 г. В нее входят 414 ресторанов быстрого питания во Франции, Бельгии и Люксембурге. Оборот за 2006 г - 807 млн евро ($1,09 млрд).

На рынке ходили слухи, что Quick также вели переговоры с Carrefour по участию в проекте, но темпы развития сети показались им недостаточными. По той же причине было решено отказаться и от партнерства с Auchan, с которым сеть фаст-фуда активно сотрудничает во Франции.

Quick будет представлен в трех форматах: фуд-корты крупных развлекательных комплексов, рестораны в центре города и на торговых улицах с окошком для обслуживания пешеходов и drive-in рестораны на основных автомагистралях.

«Не подумайте, что я анти-американец»

Базовое меню Quick - это гамбургеры на основе говядины, рыбы и курицы. Средний чек во французских ресторанах сети составляет 6 евро. Президент группы Quick Жан Поль Брайер рассказал сегодня на пресс-конференции в Москве, что цены в ресторанах будут на 3-4% больше, чем в «американской сети №1». Он отметил, что европейцы предпочитают более соленую кухню, и эта специфика учтена его сетью.

Жан-Поль вообще избегает произносить вслух название McDonald, хотя постоянно сравнивает свою сеть с крупнейшей империей гамбургеров в мире. По словам президента компании, Quick - это американский фаст-фуд с бельгийским акцентом (Бельгия - родина компании, прим. RB). «Не подумайте, что я анти-американец», - предупреждает Жан Поль, - «но наша сеть - это европейская альтернатива всем известной сети ресторанов быстрого питания». В то же время, Quick не идет по пути McDonald, развивающих, с учетом традиций европейцев, McCafe с их диванами и молотым кофе. «Дизайн наших ресторанов будет очень уютным», - отмечает Константин Солдатенков, генеральный директор «Квик Россия», - «но без мягких кресел - слишком дорого».

Объем инвестиций в один французский ресторан сети в торговом комплексе составляет 250000 евро. В один ресторан системы drive-in - 1,2-1,3 млн. евро. И это без учета стоимости земельного участка. Срок окупаемости одного российского ресторана, запланированный партнерами - 1-3 года. Планы - наполеоновские. Свою стратегию Жан-Поль описывает просто: «Когда ты маленький, ты должен быть быстрее, умнее и хитрее гигантов. Иначе - смерть. А я хочу выжить».



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase