ГМК устроил реп-бренд-компанию.
"Норильский Никель - просто быть лидером!" - этот слоган теперь знают все жители регионов, в которых расположены предприятия компании. В стремлении закрепить в сознании электората факт неоспоримого лидерства пиарщики ГМК попытались прыгнуть выше своей головы. Говорят, у них это получилось и два 30-секундных ролика про гонки и реп пользуются бешеной популярностью...
Зачем же нужно было вообще рекламировать Норильский Никель? Ведь компания производит далеко не товары повседневного спроса. Вопрос подняли даже в сообществе, созданном ГМК. "Нельзя пойти в магазин и купить пуд никеля, 5 кило меди или 10 унций палладия. Т.е. вся наша реклама - НЕ продуктовая (товарная), а исключительно корпоративная (имиджевая). При этом мы исходили из того, что этот ролик будет эфириться в тех регионах, где НорНикель уже знают. Нам было важно укрепить именно бренд, лишний раз напомнить, широкой аудитории, что НН - это круто. В продвижении нашей продукции (никель, медь, палладий, платина, серебро, кобальт, родий, рутений, иридий и т.д. и т.п.) используются другие инструменты маркетинга."
Стоит отметить, что оба ролика снимались в Москве. Этим норникелевцы тоже очень гордятся. Говорят, лучший показатель патриотизма - это то, где снимаешь свою рекламу. Единственное, что осталось не понятным - это сам сюжет рекламы. И если в первом ещё есть некая линия, то ролик "про реп".. лова неотчетливы. И ясен лишь конечный слоган: "Норильский Никель - просто быть лидером!" При чем здесь люди в белых халатах, говорящие речетативом - остается тайной...
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter