Пассажиров "Домодедово" теперь обслуживает автоматическая справочная служба, распознающая речь

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Уникальная телефонная информационная система установлена для пассажиров аэропорта "Домодедово". Там на вопросы звонящих теперь отвечают не только операторы, но и автоинформаторы. Правда, как заверяют в аэропорту, "отличить компьютер от "живого" оператора весьма сложно".

Система предоставляет максимально полные сведения о рейсах, правилах авиаперевозок и услугах терминала. Также можно узнать о том, как добраться в аэропорт и как правильно припарковать там автомобиль. Для авто-информаторов выделена специальная телефонная линия по номеру (495) 720-66-66. Уникальность проекта - в использовании средств распознавания речи на русском и английском языках, сообщает СИТИ-FM.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Harvest
25 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase