Пивоваренная компания "Балтика" с 1 сентября реструктурирует системы продаж в РФ

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

 

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" с 1 сентября реструктурирует системы продаж в России, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Компания, продолжая совершенствовать систему управления продажами в России, с 1 сентября меняет территориальное деление продаж. "Балтика" решила отказаться от существовавшего ранее деления на дивизионы "Восток" и "Запад", включающие 10 регионов России. Теперь территория страны будет условно разделена на 6 регионов. Каждый из региональных штабов укрупненных территорий возглавит директор по продажам в регионе, находящийся в прямом подчинении вице-президенту по продажам в России.

Необходимость данных изменений связана с динамичным развитием компании. Нововведения позволят повысить эффективность управления продажами, так как значительно упрощают структуру дирекции по продажам в России, а также делегировать принятие многих ответственных решений в регионы.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase