Пивоваренная компания "Балтика" с 1 сентября реструктурирует системы продаж в РФ
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" с 1 сентября реструктурирует системы продаж в России, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" с 1 сентября реструктурирует системы продаж в России, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Компания, продолжая совершенствовать систему управления продажами в России, с 1 сентября меняет территориальное деление продаж. "Балтика" решила отказаться от существовавшего ранее деления на дивизионы "Восток" и "Запад", включающие 10 регионов России. Теперь территория страны будет условно разделена на 6 регионов. Каждый из региональных штабов укрупненных территорий возглавит директор по продажам в регионе, находящийся в прямом подчинении вице-президенту по продажам в России.
Необходимость данных изменений связана с динамичным развитием компании. Нововведения позволят повысить эффективность управления продажами, так как значительно упрощают структуру дирекции по продажам в России, а также делегировать принятие многих ответственных решений в регионы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обновление Google и новая реальность SEO-специалистов
- 2 «Ошибка думать, что деньги правят успехом»: 10 советов бизнесу для эффективного онлайн-продвижения
- 3 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
- 4 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
- 5 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024