Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Playboy" придумал сообщество о сексе

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Журнал "Playboy" решил запустить социальную сеть для студентов колледжей

"Playboy" придумал сообщество о сексе
Старый добрый 54-летний "Playboy" давно перестал нести "золотые яйца". Для второго дыхания империя Хью Хефнера затеяла создание социальной сети о сексе, пишут Los Angeles Times. Проект должен привлечь внимание к бренду студенческую аудиторию.

Сообщество будет называться Playboy U. В нем могут зарегистрироваться только люди, адрес электронной почты которых заканчивается на ".edu", то есть студенты. На сайте будет запрещено размещение фотографий в стиле "ню", но зато будут приветствоваться, например, такие темы "Что ты думаешь об увеличении пениса?" или " Наврать ли мне, если меня спросят, сколько у меня было половых партнеров?".

Исполнительный вице-президент отдела развлечений Playboy Скотт Стевен комментирует: "Новый бренд должен привлечь восемнадцатилетних. Мы поможем им справиться с трудностями перехода во взрослую жизнь". 

Создатели Playboy U отказываются назвать сумму инвестиций и сроки окупаемости проекта. Сейчас на рынке лидируют две социальные сети MySpace.com и Facebook. Последняя создавалась для студентов Гарвардского университета, но постепенно получила большее распространение. В тестовой версии новое сообщество смогло набрать 2000 пользователей из 500 колледжей.

Причины

Запуск нового молодежного проекта задуман, так как журнал продолжает терять аудиторию. Финансовые результаты компании в последние годы были неутешительными, хотя кое-что и удалось сделать для возрождения бренда.

Во-первых, Playboy Enterprises запустил шоу на кабельном канале, которое ведут три подружки 81-летнего создателя журнала Хью Хефнера. Во-вторых, компания открыла спутниковую радиостанцию Sirius. В-третьих, - казино Playboy Mansion. Все три проекта оказались успешными. Таким образом, в прошлом году прибыль компании составила $2,3 млн. После 2000 года, когда компания объявила, что потеряла $47,6 млн, удача улыбнулась ей только второй раз.

Теперь руководство хочет объединить аудиторию в Интернете и наладить продажи лицензий на запуск разных проектов. Журнальное направление до сих пор переживает кризис. Согласно последнему аудиту Бюро по тиражам, платный тираж издания упал до $2,9 млн. В 1974 году он достигал $6,25 млн.

В течение последних шести месяцев печатное подразделение потеряло $4,7 млн – на 15% больше, чем годом ранее.

Издатели заявляют, что пока не планируют закрытие проекта, хотя компания сейчас и делает основные ставки на другие бизнесы, в том числе казино, клубы и выпуск одежды. В сентябре Playboy открывает свой девятый магазин.

После возрождения ночных клубов Playboy в Лас-Вегасе компания решила выстроить целую серию развлекательных заведений. Такие же проекты готовятся в Лондоне, Атлантик Сити, Мехико и на Карибах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter