Да, но основной упор компания делает на иномарки
Захожу в отделение компании Ренессанс Страхование на Остоженке, 47. Офис всё еще оформлен по-новогоднему: шарики и гирлянды, а в целом внутри просторно, светло и тихо. Первым делом вижу секретаря, который обращает мое внимание на сидящего за ее спиной специалиста:
Вот, пройдите, пожалуйста, туда.
С любой стороны дорого
Я сажусь рядом с Евгенией, которая сразу представилась.
Вы про автокаско хотите узнать, верно? Сейчас мы вам всё посчитаем. Какая у вас машина?
Лада Калина.
О... Ну мы, конечно, посчитаем сейчас всё, но с нашими машинами вообще-то тяжело.
В смысле?
Не все компании берут на себя страхование отечественных автомобилей, потому что это невыгодно. И вам дорого.
Но ведь берут всё равно?
Да... Некоторые берут, некоторые нет. Но вообще упор делается на... другие автомобили.
Надбавка за отечество
Итак.
Новая машина?
Ну да, 2007.
Какова стоимость? В рублях или долларах.
9700 в долларах.
Возраст ваш?
23.
Стаж?
3.
Да, вот видите. Полис 32 080 р. Тариф 13,5%!
А это много? Из-за того, что отечественная?
Ну, у вас, конечно, за возраст и стаж тоже есть повышение, но вот смотрите, менеджер меняет в компьютере данные на: 41 год и стаж больше 10-ти. Видите: получается 12,4%. То есть основную роль не возраст играет.
Динамическая франшиза
Менеджер предлагает мне вариант снижения стоимости полиса:
Можно вот с франшизой еще посчитать. Динамическая франшиза у нас есть.
Не успеваю я спросить, что это, менеджер уже предупреждает: «Сейчас всё расскажу». Сначала она ставит галочку в программе. Получается цифра на 3 тысячи меньше предыдущей. Объясняет:
Вообще франшиза это определенная сумма, которая не подлежит выплате, то есть сумма ремонта, которую вы оплачиваете сами. Если за год происходит больше одного страхового случая, то первый случай оплачивает целиком страховая компания, а во втором 1% от стоимости автомобиля выплачиваете вы.
А в третьем 2%?
Да, но не больше двух. Третий, четвертый тоже по 2%. Но, понимаете, это так часто не происходит.
А 1% это сколько?
Это 2376 рублей в вашем случае. Получается, вы сейчас на три тысячи меньше платите, но потом возможно придется доплатить эти 2376.
Фотосессия или осмотр
Менеджер рассказывает о том, что перед заключением договора страхования нужно предоставить автомобиль для фотосессии: четыре фото со всех сторон и какой-то идентификационный номер. Если же автомобиль еще не выехал из салона, то фотографировать не надо.
Главное, осмотрите тщательно машину в салоне.
А то бывали у нас такие случаи: наш агент в салоне заметил на машине клиента небольшую царапину. А она стояла у них так специально в тени, вроде незаметно.
Потом консультант рассказывает о том, какие справки нужно получать в гаи, показывает, какие сервисы у них есть для ремонта отечественных автомобилей и прочее. В общем, вдумчиво вслучшивается в вопросы, участливо на них отвечает.
На прощание девушка выдает свою визитку, записывает по моей просьбе на оборотной стороне пару цифр, спрашивает моё имя, говорит: «Если что звоните, спрашивайте». Прощаемся.
Оценки
- Ожидание: 0 минут.
- Компетентность: 100%.
- Концентрация: 9. Во время нашей беседы подошла коллега, и Евгения несколько отвлеклась на помощь в организации ее рабочего места.
- Атмосфера: 1.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024