Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Поддерживает ли СК «Ренессанс» российского производителя?

Архив rb.ru

Да, но основной упор компания делает на иномарки

Поддерживает ли СК «Ренессанс» российского производителя?

Захожу в отделение компании Ренессанс Страхование на Остоженке, 47. Офис всё еще оформлен по-новогоднему: шарики и гирлянды, а в целом внутри просторно, светло и тихо. Первым делом вижу секретаря, который обращает мое внимание на сидящего за ее спиной специалиста:
— Вот, пройдите, пожалуйста, туда.

С любой стороны — дорого
Я сажусь рядом с Евгенией, которая сразу представилась.
— Вы про автокаско хотите узнать, верно? Сейчас мы вам всё посчитаем. Какая у вас машина?
— Лада Калина.
— О... Ну мы, конечно, посчитаем сейчас всё, но с нашими машинами вообще-то тяжело.
— В смысле?
— Не все компании берут на себя страхование отечественных автомобилей, потому что это невыгодно. И вам дорого.
— Но ведь берут всё равно?
— Да... Некоторые берут, некоторые нет. Но вообще упор делается на... другие автомобили.

Надбавка за отечество
— Итак.
— Новая машина?
— Ну да, 2007.
— Какова стоимость? В рублях или долларах.
— 9700 в долларах.
— Возраст ваш?
— 23.
— Стаж?
— 3.
— Да, вот видите. Полис — 32 080 р. Тариф — 13,5%!
— А это много? Из-за того, что отечественная?
— Ну, у вас, конечно, за возраст и стаж тоже есть повышение, но вот смотрите, — менеджер меняет в компьютере данные на: 41 год и стаж больше 10-ти. — Видите: получается 12,4%. То есть основную роль не возраст играет.

Динамическая франшиза
Менеджер предлагает мне вариант снижения стоимости полиса:
— Можно вот с франшизой еще посчитать. Динамическая франшиза у нас есть.
Не успеваю я спросить, что это, менеджер уже предупреждает: «Сейчас всё расскажу». Сначала она ставит галочку в программе. Получается цифра на 3 тысячи меньше предыдущей. Объясняет:
— Вообще франшиза — это определенная сумма, которая не подлежит выплате, то есть сумма ремонта, которую вы оплачиваете сами. Если за год происходит больше одного страхового случая, то первый случай оплачивает целиком страховая компания, а во втором 1% от стоимости автомобиля выплачиваете вы.
— А в третьем — 2%?
— Да, но не больше двух. Третий, четвертый тоже по 2%. Но, понимаете, это так часто не происходит.
— А 1% это сколько?
— Это 2376 рублей в вашем случае. Получается, вы сейчас на три тысячи меньше платите, но потом возможно придется доплатить эти 2376.

Фотосессия или осмотр
Менеджер рассказывает о том, что перед заключением договора страхования нужно предоставить автомобиль для фотосессии: четыре фото со всех сторон и какой-то идентификационный номер. Если же автомобиль еще не выехал из салона, то фотографировать не надо.
— Главное, осмотрите тщательно машину в салоне.
— А то бывали у нас такие случаи: наш агент в салоне заметил на машине клиента небольшую царапину. А она стояла у них так специально в тени, вроде незаметно.
Потом консультант рассказывает о том, какие справки нужно получать в гаи, показывает, какие сервисы у них есть для ремонта отечественных автомобилей и прочее. В общем, вдумчиво вслучшивается в вопросы, участливо на них отвечает.
На прощание девушка выдает свою визитку, записывает по моей просьбе на оборотной стороне пару цифр, спрашивает моё имя, говорит: «Если что звоните, спрашивайте». Прощаемся.

Оценки

  • Ожидание: 0 минут.
  • Компетентность: 100%.
  • Концентрация: 9. Во время нашей беседы подошла коллега, и Евгения несколько отвлеклась на помощь в организации ее рабочего места.
  • Атмосфера: 1.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter