Полина, менеджер по работе с клиентами, 42000 руб.
Менеджер по работе с клиентами в представительстве иностранной компании, 24 года, Москва
Наша компания производит ароматизаторы. В России у нас небольшой штат.
Я пришла сюда 1,5 года назад на позицию помощника главы представительства. Он остается моим начальником и после повышения. Зарплата полностью «белая». За 1,5 года работы в компании мой доход увеличился вдвое. Бонусов нет, но нам оплачивают расходы на мобильную связь, бензин во время деловых поездок, оплачиваются представительские затраты. Компания оплачивает медицинское страхование и страховку от несчастного случая.
Представительство снимает офис недалеко от МКАД. Я делю кабинет с коллегой. Люблю приезжать на работу рано, к 8:20 утра. Это дает мне право раньше уехать, но, как правило, я остаюсь до 18:00. Бывает, мы задерживаемся на работе еще на час-другой, если нужно выйти на связь с головным офисом, который расположен в другом часовом поясе. Выходные дни не бывают рабочими. За последний год я отгуляла все 4 положенные недели отпуска, разбив их на несколько частей. У нас нет проблем с отпусками - нужно только заранее предупредить начальство. Два-три раза в год приходится выезжать в однодневные командировки на переговоры с клиентами. Раз в год весь наш офис выезжает на конференцию в Германию.
В компанию я пришла сразу после экономического факультета. Мне нравится атмосфера здесь. Каждый сотрудник заряжен на успех, а повысить профессиональный уровень можно на специальных тренингах. Мы здесь похожи на большую семью, а наш головной офис - на заботливых родителей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Что такое репрезентативная выборка и как правильно ее определить В чем разница между платежеспособностью и ликвидностью 07 марта 08:30
- 2 МТС Exolve озвучит текст на шести языках Новый сервис упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность 06 марта 18:15
- 3 LTV в маркетинге: что это, как рассчитать показатель и увеличить его значение Не использовать LTV — упущение для любого бизнеса 04 марта 14:27
- 4 В России впервые протестировали умный кол-центр с ИИ для ипотечных клиентов «Альфа-Банк» внедряет инновационные технологии для улучшения клиентского опыта 03 марта 13:02