Послание Федеральному собранию Дмитрия Медведева подняло рейтинги телеканалов

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Предварительные данные телеизмерений TNS Russia о том, как москвичи старше 18 лет смотрели в прямом эфире "Первого канала" и "России" послание Федеральному собранию президента Дмитрия Медведева, стали известны вчера.

 Cогласно рейтингам, первое большое публичное выступление господина Медведева смотрело больше зрителей, чем в среднем собирает у телеэкранов каждый из каналов.

Согласно данным TNS Russia, 5 ноября в Москве в дневном эфире двух государственных каналов - "Первого" и "России" - президентское послание Федеральному собранию смотрело 42,9% аудитории. Это чуть меньше половины взрослых зрителей столицы из числа тех, кто потенциально мог находиться у телеэкрана.

Из них 20,4% аудитории с рейтингом 3,5% смотрели выступление Дмитрия Медведева на "Первом канале", а 22,5% с рейтингом 3,9% - на канале "Россия". В обоих случаях эти показатели выше тех, которые характеризуют количество зрителей, обычно находящихся у телевизора в дневное время.

А у "России" таких показателей в столице днем не было уже давно, да и по вечерам они бывают нечасто. Даже самое популярное шоу канала "Звездный лед" в прайм-тайм субботы собирает в Москве долю заметно меньшую, чем 5 ноября была у выступления Дмитрия Медведева.

Примечательно, что к полудню, к началу трансляции президентского обращения, доля "Первого канала" выросла почти на девять пунктов по сравнению с предшествующей программой "Контрольная закупка" (доля 10,7%), а у "России" - по сравнению с выпуском "Вести-Москва" (доля 25,9%), который выходил в эфир перед посланием, наоборот немного снизилась.

Любопытно и то, что, как только полуторачасовое обращение Дмитрия Медведева закончилось, количество зрителей на "России" сократилось, а на "Первом" продолжился рост аудитории.

Стоит напомнить, что ежегодное обращение президента к Федеральному собранию - один из трех официальных форматов, которые с 2000 г. в прямом эфире транслируют государственные телеканалы.

За последние восемь лет, когда президентом страны был Владимир Путин, его выступления с посланием к Федеральному собранию смотрело гораздо меньше зрителей, чем, например, более понятные массовой аудитории его же прямые линии общения с народом или пресс-конференции с российскими и западными журналистами, пишет газета "Коммерсантъ".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Bank.Bot — 2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг
22 августа 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase