Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Потребительский кредит для самых терпеливых

Архив rb.ru

Ренессанс Кредит кормит фразами «Подождите пять минут»

Потребительский кредит для самых терпеливых

Банк «Ренессанс Кредит» находится на улице Сретенка, дом 9. При входе справа стойка ресепшн, возле которой толпится народ. В банке оживленно, помимо толпы слева и справа сидят клиенты за столиком и на диванах. Позади всего этого находятся столы, за которыми расположились работники банка в светло-сиреневых рубашках. Консультанты заняты с клиентами. Народ ждет своей очереди. И я тоже. Девушка с ресепшн довольно быстро отправляла клиентов на диванчик со словами: «Присядьте на 5 минут. Вас позовут».

Пришел в банк — заполни анкету
— Добрый день, — обращаюсь я к этой девушке, — я бы хотела про кредит узнать в вашем банке.
— На какую сумму хотите брать кредит?
— 200 тысяч рублей.
— А вы проживаете в Москве?
— Да. Регистрация в Московской области.
— Сколько работаете на последнем месте работы?
— Четыре месяца.
— А в компании больше 100 человек работает?
— Да.
— А сайт у компании есть?
— Да.
— Тогда вы сможете получить у нас кредит, — радостно отрапортовала девушка. Не дав даже опомниться, она вручила мне анкету на открытие кредита и попросила ее заполнить.

Работница на все руки
— Девушка, я еще пока не собираюсь брать кредит. Я пришла проконсультироваться.
— У вас есть вопросы?
— Да.
— Ну, вот заполните анкету, тогда мы с вами и поговорим. Делать нечего — пошла заполнять.
Пока сидела за столом, некоторые клиенты начали возмущаться, почему они так долго не могут попасть в кассу, начали требовать начальство. За ними тут же пришли.
Я тем временем закончила с анкетой, иду на ресепшн. Девушка честно пыталась отвечать на мои вопросы, но клиенты, которые повалили валом, не давали такой возможности. Девушка только повторяла: «Одну минутку!». Потом вообще куда-то убежала на три минуты. Я начинала злиться.
— Девушка, я могу поговорить с консультантом? Я вижу, что отвлекаю вас.
— Я вообще-то тоже консультант, временно здесь заменяю. Я вам сейчас все расскажу и рассчитаю. Вы пока присядьте на диванчик.

Дождалась

На диванчике я просидела 40 минут. Это еще ничего: один мужчина в ожидании оплаты по кредиту сидел уже третий час. Все это время моя девушка консультировала другого клиента, изредка пробегая мимо меня со словами: «Еще пару минут. И я за вами приду».
И вот наступил долгожданный момент, меня пригласили за стол к консультанту. Та самая девушка с ресепшен рассчитала мой ежемесячный платеж с учетом ежемесячной комиссии в 1,2% и страховки. Озвучила список необходимых документов. Сразу было видно, что девушка работает недавно, так как отвечала долго думая и вспоминая. Половину информации она просто не сказала, это я уже потом прочитала в рекламном буклете, который, можно сказать, у нее выпросила. По ее словам, с буклетами в офисе напряг.

«Кредитная карта за 15 минут». Не верьте.
Несмотря на дефицит буклетов, по всему банку разложены брошюры, рекламирующие кредитную карту «Экспресс». Красиво оформленный буклет с громкими словами: «Оформление за 15 минут».
Не тут-то было. На все про все ушло еще примерно 40 минут. «И зачем сдалась мне эта карточка?», думала я всё это время.
Когда я собралась уходить, девушка извинилась, что так все долго, винила систему, которая постоянно виснет...

Оценки
Ожидание: 40. «Консультация» возле ресепшен не считается.
Компетентность: 70%. Не сказала самого важного: про проценты. А про многое вообще не упомянула.
Концентрация: 5. Отвлекалась на телефонные звонки коллег, которые просили что-то там посмотреть в документах. Решала параллельно вопрос с документами предыдущего клиента (в самом начале консультации).
Атмосфера: -3. Суета в офисе, явная нехватка сотрудников, долгое ожидание, несчастные клиенты.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter