"Правое дело" без Прохорова и Прохоров без "Правого дела"

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Борис Немцов считает, что Прохоров фактически уже ушел из политики

СМИ заполонили слухи касательно возвращения в партию "Правое дело" ее экс-лидера Михаила Прохорова. Инициировал эти домыслы пресс-релиз партии, в котором говорится, что сегодня будет составлен шорт-лист кандидатов на пост лидера, "в их число войдет и сам Михаил Прохоров, с которым сейчас также ведутся переговоры". RB.ru спросил экспертов о том, как будет дальше развиваться политическая карьера олигарха.

Сегодня 19 сентября федеральный политсовет "Правого дела" в закрытом режиме должен составить шорт-лист кандидатов на пост партийного лидера, а также принять решение относительно участия в думских выборах. В разосланном пресс-релизе партии не исключается, что в число кандидатов может войти бывший экс-лидер Прохоров. Также в пресс-службе "Правого дела" сообщили, что Прохоров приглашен на завтрашний съезд партии: "Помощники Михаила Прохорова проинформированы о том, что завтра съезд".

Пресс-секретарь партии Ярослав Вольпин, заявил что, несмотря на то, что Прохоров больше не является лидером "Правого дела", он остается ее членом. "Он и всего его соратники остаются членами партии. Более того, в реестре Минюста Прохоров числится лидером и обладает правом подписи финансовых документов", - сказал Вольпин.
Также пресс-секретарь партии отметил, что у Прохорова есть шанс снова возглавить "Правое дело": "У него есть такие же шансы, как и у всех остальных".

Пресс-служба Прохорова не подтвердила информацию о том, что он может вернуться в партию. Также там сообщили, что Прохоров пока не принял решение относительного дальнейшего развития своей политической карьеры.

Что ждет обезглавленное "Правое дело"

В лишенной лидера партии признают, что ситуация безвыходная и что при нынешней расстановке политических сил у нее нет ни малейшего шанса успешно выступить на парламентских выборах и пройти в Госдуму. "Шансов - ноль", - заявил "Интерфаксу" бывший сопредседатель праводелов Леонид Гозман. Он также намекнул, что намерен покинуть партию. По его словам, он подождет решения ее съезда во вторник, после чего, скорее всего, подаст заявление о выходе.

Прошло буквально несколько часов и Гозман заявил через свой блог, что выходит из партии "Правое дело". Он написал: "Настоящим заявляю, что с сегодняшнего дня я не имею никакого отношения к организации, именующей себя Всероссийской политической партией "Правое дело".

Участник заседания федерального политсовета Борис Надеждин считает, что на выборы идти надо. Он согласен с Гозманом на счет того, что у партии нет шансов на выборах в Госдуму. "Зато у нас есть хорошие шансы на места в ряде региональных парламентов", - сказал он.
По его мнению, участники партии не надеются, что удастся получить нового лидера масштаба Прохорова, возможно список "Правого дела" на выборах возглавит и.о. председателя Андрей Дунаев. В любом случае, сложившуюся ситуацию он считает "катастрофической". "Когда у партии в ходе кампании исчезает лидер-миллиардер, то возникает масса проблем", - резюмировал он. Также он обещал покинуть партию, если список правых на выборы в Госдуму возглавит бывший лидер Демократической партии Андрей Богданов.

Телеведущий Владимир Соловьев опроверг информацию о том, что он будет участвовать в выборах от "Правого дела". Он сказал, что не собирается уходить из журналистики и входить в какие-либо партии или списки. Повторно отказался возглавить партию "Правое дело" и губернатор Кировской области Никита Белых.

Политолог Центра политической конъюнктуры России Павел Салин считает, что подобные двусмысленные заявления пресс-службы "Правого дела" направлены, прежде всего, на искусственное удержание внимания общественности на партии, которое было бы трудно достичь, не упомянув имя бывшего лидера-миллиардера. "Это нужно тем, кто еще не поставил крест на "Правом деле", у партии нет шансов, потому что у нынешних партийных лидеров попросту нет денег", - пояснил эксперт.

Политическое будущее Прохорова

"Похоже, Прохоров готов уйти из политики, - продолжает Салин. - Хотя, я не исключаю, что когда шумиха уляжется, он будет лоббировать свою кандидатуру на пост главы правительства. На президентские выборы ему не дадут пойти, потому что место президента будет "занято" кандидатом от тандема, а вакантным местом может стать пост премьера, а он, думаю, сможет стать премьером-камикадзе".

"Самым мудрым и разумным для Прохорова было бы взять паузу, - говорит Евгений Минченко из Международного института политической экспертизы. - С трудом представляю себе снова его в "Правом деле", этот цикл уже отыгран. Возможно, Прохоров появится в политике в другое время, а пока на думские выборы он не успевает, роль общественного деятеля явно не для него. На президентские выборы он тоже вряд ли пойдет - два миллиона подписей он собрать не успеет, к тому же маловероятно, что он их выиграет, поэтому, как человек практичный вряд ли станет попусту тратить деньги. Разумно было бы на время покинуть политику, пока она не нанесла ущерб его бизнесу".

Точка невозврата

Российский политик и оппозиционер Борис Немцов назвал возможное возвращение Прохорова в некогда покинутую им партию "глупостями". "Он же не клоун, он все понимает и никогда больше в "Правое дело" не вернется", - сказал Немцов. На вопрос о дальнейшем политическом будущем экс-лидера партии, он ответил, что Прохоров уже покинул политику, так как понимает, что возникла реальная угроза его свободе и его бизнесу.


Комментарии

  • Игорь Глебов 07:41, 20.09.2011
    0
    ..? люди занимающиеся предпринимательством не могут заниматься государственной политикой,, вообще то это называется, либо мафия, либо заговор,, мало что ли было примеров..? Лужков - Интеко - Бородин - вывернутая Москва, Березовский - вывернуто и распродано четверть России... ну и так далее.. доходило до пенсий восьми долларового эквивалента,, неужели забыли?? какой Прохоров?? доверь лисе курятник.. а сам куда лезет?? сразу понимаешь, что не Абрамовичь.., такой сам себя может затолкать в любую яму, здесь не молодой,, здесь не умный и понятно что амбициозно упрямый с диктаторским характером... представьте такого у главной кормушки..!? закончатся опять все пенсии и пособия, и опять потекут за пределы бюджета и родины несметные багайства, в пользу малоразвитых островных государств... но если все таки захочет партию "открыть", то только ультра-правую, с бандитским уклоном. другого шанса нет и плохо что сам этого не понимает и понятно, что ни кого не слушает. НО !! есть выход !! если уж так сильно хочется сразу стать первым человеком не только в России, но и в мире!! ОТДАЕТ ВСЕ СВОЕ СОСТОЯНИЕ В ПОЛЬЗУ ПЕНСИОННОГО ФОНДА, ЧЕМ ПОДНИМАЕТ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ПЕНСИОНЕРАМ И БЮДЖЕТНИКОВ,, МЕНЯЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ ВО ВСЕМ МИРЕ!!! и смело может выставлять свою кандидатуру на президентские выборы !!! за ним вся Россия пойдет из принципа!!.. а царю,, зачем нужны бумажки другой государства, хранящиеся в еще более другом государстве?? когда у него власть есть!!! ... не может денежно монопольная власть, управлять государственной... неужели не понятно?? http://iglebow.livejournal.com/
  • Простой человек
    Игорь Глебов Простой человек 18:42, 20.09.2011
    0
    "не может денежно монопольная власть, управлять государственной... неужели не понятно??" А кто же сейчас-то ей управляет? Пока власть не перехватит достаточно большая масса среднего бизнеса и не создаст законы, защищающие людей (а эту массу еще и организовать надо, даже если бы она возникла вопреки политике сегодняшних собственников страны) , мы все будем писать такие комментарии еще мно-о-го лет на потеху тем же иностранцам, смотрящим на нас со стороны и думающим, неужели у них в стране все такие идиоты?
  • iglebow
    Простой человек iglebow 15:09, 3.10.2011
    0
    я как каз из за граници и пишу
  • oa2000inboxru
    Игорь Глебов oa2000inboxru 22:41, 20.09.2011
    0
    Не Прохоров виноват, что бездарные политики, руководившие страной, даром раздали народное достояние, и оно досталось тем, кто был ближе и ловчее. Если бы не он, то подобрали бы другие. Важно кто кем стал, и патриотов наберется немного. Прохорову не нужны подачки власти и думская кормушка. Это личные амбиции олигарха, который хочет добиться карьерного успеха в масштабе всей страны. И что в этом плохого, почему не дать человеку шанс проявить себя во благо народа. Но, самое главное(!) заключается в том, что пока нет другой кандидатуру, способной изменить положение дел в стране. Можно конечно избрать политических проституток или импотентов стоящих в очередь к думской кормушке. Можно вообще не идти на выборы и тем самым поддержать существующую власть. Пока наш народ будет придерживается мнения о том, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих, он никогда не выберется из болота, куда его завели бездарные политики. А дуремары из Госдумы будут этому способствовать. Хотя утопающему не столь важно, кто его спасет. Новым талантливым и инициативным людям не просто стать лидером в стране дураков.
  • Надежда Николаева 12:01, 20.09.2011
    0
    Вот интересно, чем вся эта клоунада закончится.... Я считаю, что М.Прохоров - "ставленник" В.В.Путина, а если это так, то М.Прохоров должен завтра вернуться в "Правое дело" и никто его спрашивать уже не будет: хочет он или нет....- это приказ! А вот если М.Прохоров завтра не появится на съезде "Правое дело" и его повторно не изберут лидером партии, то я очень удивлюсь, хотя наверно обрадуюсь, т.к. это явится одним из признаков "характера" и самостоятельности М.Прохорова....
  • oksanaandreenkomailru
    Надежда Николаева oksanaandreenkomailru 20:00, 28.09.2011
    0
    Мдаааа... Всегда считалось, что женщине в политике делать нечего: маловато мозгов. И размышлять о политике тоже. По той же причине. Такой очевидный бред пишут.
  • Людмила Толмачева 12:50, 20.09.2011
    0
    НО !! есть выход !! если уж так сильно хочется сразу стать первым человеком не только в России, но и в мире!!... не может денежно монопольная власть, управлять государственной... неужели не понятно??Цитирую__ Игорь Глебов. Политика Прохорову, очень даже к лицу.Все чиновники,(дума,госаппарат) стоящие у власти,имеют свой бизнес, шальные деньги,это не секрет.Прохоров-новое лицо,новые идеи,новая политика,почему бы и НЕТ! Поднять людей с колен,дать будущее,надежду,прекратить государственную торговлю детьми,обращаться за помощью не к кому.Бизнес кошмарят,народ вымирает,нищенстует, народ до сих пор живёт в коммуналках.Тяжелая ноша,зло дошедшее до крайнего предела,истинные отношения между государством и его народом не истинны и подмяты,законным путём множатся кормушки чиновникам,бандитам.Предпринимателей, малый бизнес кошмарят, поставили в тиски,в положение рабов (мзда,оброки,пошлины,наши налоги,которые в последствии разворовываются),тяжелая ноша.Рабочие места,стоимость официальная и неофициальная(заоблачные цены).Паралельная экономика отнимает у Государства миллиарды.Менял изгнать из храмов и Государства. Пустая бочка гремит,полная молчит.Мы устали от высоких парений и вонючих испарений. Многие преступления порождаются экономическим строем общества. Чезаре Беккариа (1738-1794) итальянский просветитель,юрист, протестовал против жестоких наказаний,считая что они ожесточают народ и портят нравы.Наказание оправдывается лишь в том случае,если оно является мерой предотвращения преступлений.Для уменьшения преступления необходимо просвещение народа,улучшения его благосостояния и уравнение граждан в материальном и моральном отношениях.Чезаре Беккариа сторонник естесственно-правовой доктрины ,считает,что войны и произвл заставили индивидов,объединившись пожертвовать долей своей свободы на общее блага и образовать верховную власть,которая призвана обеспечить людям нормальное существование под сенью справедливых законов. Нобходимо равенство людей перед законом.Но мира и правды нет,посколько большая часть законов-лишь привилегия немногих. Акты насилия налицо.Государство для человека или человек для Государства?Мне хочется верить в то ,что Михаил Прохоров признаёт,что изначально Государство для человека и тогда наш мир изменится.Для этого он и вступил в борьбу. Пусть Михаил Прохоров приобретает влияние на здравомыслящих людей и заставит целые народы признать его силу.И пусть Фортуна позволит Михаилу Прохорову стать первым человеком не только в России, но и в мире!! Я, за Михаила Прохорова!!!
  • Николай Иванов 13:45, 20.09.2011
    0
    Просмотрел ряд публикаций за последние дни и почему-то не обнаружил ни слова о том, что (как говорилось по ТВ) сыр-бор разгорелся, вроде бы из-за того, что Прохоров поставил в проект списка кандидатов в депутаты вторым после себя Гозмана, но Сурков якобы потребовал, чтобы Гозмана в списках не было вовсе, а Прохоров не согласился. Учитывая, что Гозман активно борется с наркоманией, такой нюанс наводит на мысль о том, почему так неприемлем Гозман Суркову.
  • Виктор Степанов 13:59, 20.09.2011
    0
    Ясно одно, России нужен такой как Прохоров, власть нынешняя слабая, невнятная политика, "ни нашим,ни Вашим", тандем говорит с экрана то, что от них хотят услышать, но ничего не делается, скоро русским в России будет плохо (я не националист,более того основная масса друзей мусульмане), потому что нет уважения к народу! всех сажают на стакан и ипотеку, как бывший житель Казахстана скажу, много русских хотят уехать в РФ, но они реально понимают,что власти на них плевать, Россия их не ждет, они ей не нужны, гражданство получить русскому проблема! он что виноват, что его отец уехал на целину, потому что был энтузиастом, помогал развитию Родины, Горбачев поверг страну в хаос, Ельцин порубил на куски,сколько страданий русским которые жили на кавказе, азии, прибалтике России нужен лидер, когда будут уважать страну,не будут бить стариков ветеранов в СНГ! такого позора еще не было на Руси! надо не говорить, а делать! Если Прохоров выдвинет кандидатуру, многие пойдут за ним, он вряд ли победит, коррупция сегодня сильнее, но он будет набирать вес и в итоге все равно станет во главе РФ, если конечно сейчас не струсит, ведь есть Ходорковский живой пример.А уважаемый Игорь Глебов 10.41, не известно кто принес больше вреда РФ, Березовский, Лужков или ЕР, время рассудит
  • Андрей Петров 20:01, 20.09.2011
    0
    Не думаю, что М.Прохоров опустил руки после первой же сшибки. Как говорится, не дождётесь! Известность его возросла. А позиционирование в качестве героя, не намеренного мириться с деградатами, компрометирующими ПРАВУЮ идею, ему только на руку.
  • Олег Жабицкий 22:06, 20.09.2011
    0
    Оставьте вы этого Суркова, он лишь исполнитель воли своих хозяев. С Прохоровым многие связывали надежды на радикальное улучшение дел в стране. Сегодня экономическое "благополучие" людей и устои нынешней власти держатся на нефте-газовой игле. Что оставим потомкам? Пустые территории, с проржавевшими трубами, по которым гнали нефть и газ во всех направлениях, а ещё развалины заводов и фабрик, построенных в прошлом веке. Нынешняя власть готовит нам "светлое будущее". Прохоров - талантливый организатор, профессионал. Реальная кандидатура по спасению России. И власть почувствовала опасность для себя. Насторожились и карьеристы - временщики. А что если это действительно не кремлевский проект, а и вправду личные амбиции богатого человека. Тогда лучше в Единую Россию там гарантирована победа. Вместе с тем ещё не всё потеряно. Не получилось с партией, пусть создаст союз патриотов России и выдвинет свою кандидатуру на пост Президента РФ. В таком качестве у него будет больше шансов.
  • Александр Яцук 13:09, 21.09.2011
    0
    Милые мои люди, пытающиеся думать о судьбе России! К величайшему сожалению надо отметить, что с уходом со сцены Прохорова М. Д. (ПМД) разбились на осколки последние надежды на попытку повлиять на власть посредством выборов. Считаю бессмысленными споры о том, плох или хорош был бы ПМД. Самое печальное в том, что несогласные с ЕР отдали бы свои голоса ПМД. А в теперешней ситуации они просто не пойдут на выборы, сыграв тем самым на руку ЕР. Вот это беда, а всё остальное так, семечки...
  • oa2000inboxru
    Александр Яцук oa2000inboxru 18:01, 21.09.2011
    0
    С Александром Яцуком я работал в райкоме партии г.Черкассы Украина. Вы случайно не тот Яцук?
  • assaturn-fcru
    oa2000inboxru assaturn-fcru 07:38, 22.09.2011
    0
    Не тот. Я работал на Украине в 1978-1983 гг., но это было в г. Чугуеве.
  • moongeminiinboxru
    Александр Яцук moongeminiinboxru 14:58, 28.09.2011
    0
    ёмко и все в точку. лучший коммент.
  • assaturn-fcru
    moongeminiinboxru assaturn-fcru 07:13, 29.09.2011
    0
    Спасибо, дорогая! Тронут...
  • Олег Жабицкий 23:22, 21.09.2011
    0
    Путин будет первым в партии и Президентом страны. Экзамен на лояльность сейчас проходит Прохоров. У него далеко идущие амбиции, вплоть до Президентских. И чтобы Путину он не помешал стать Президентом, Прохорова назначат Премьер - министром.
  • Армен Арутюнян 04:37, 22.09.2011
    0
    А меня интересует, почему КОНКРЕТНО Прохоров ушел из партии. Шуму много, сплошные общие слова и ярлыки, а конкретной причины никто не называет.
  • Александр Яцук 09:59, 22.09.2011
    0
    Какой экзамен, я Вас умоляю, не смешите! Путин никогда не допустит появления около него сильного человека, а тем более человека со своим мнением и амбициозными перспективами. Он же понимает, что в этом случае легко может оказаться в такой же ситуации, в какую попал г. Полонский.
  • Надежда Николаева 11:43, 22.09.2011
    0
    Можно много и долго спорить о новой личности в политике, но лично мне ясно одно, что до тех пор, пока в нашем обществе не повысится правовая культура - о какой-либо самостоятельности такой личности в политике нам всем мечтать не стоит!!! А если нет у политика самостоятельности, то любое его участие в политике - не более чем клоунада, о чем я и написала ранее! Какие еще амбиции..., о чем вы...., ведь эти "амбиции" возникли на основании "продвижения" У-мобиля...., под девизом: "Мы Тебе продвинем твою идею, а ты нам помоги в политике..." Или кто-то сомневается, что именно так и было? Однако, согласившись, М. Прохоров "ворвался" в большую политику, не повысив свой уровень правовой культуры..., о чем говорят первые документы, которые им, как лидером партии были подписаны и обнародованы... (достаточно их почитать и сразу будет понятно, что не только у лидера невысокий уровень правовой культуры, но и у партии отсутствуют сильные юристы!!!), а также и некоторые высказывания М.Прохорова свидетельствуют о его очевидной «скороспелости» в политике.... Как я уже писала в своей статье «Россия в опасности кто виноват: общество или власть», бедой нашего общества является всеобщее желание получить все и сразу, но чудес в мире не бывает!!! И до тех пор, пока такие «лидеры» как М.Прохоров не поймут, что к большой политике надо усердно готовиться: повышать свой уровень культуры и, в первую очередь, правовую культуру, собирать по крупицам вокруг себя компетентными специалистами в разных областях и т.д., до тех пор мы все будем участниками клоунад с непредсказуемыми сценариями, от которых никто из нас ничего не выиграет!! Если кто этого не понимает – мне их жаль, т.к. очевидность налицо….То обстоятельство, что М.Прохоров довел ситуацию до такого результата, что его переизбрали только за то, что он не появился на каком-то совещании , «встав в позу» из-за разногласий по назначению кого-то…. Полностью подтверждает вышесказанное! Политик должен обладать даром предвидения и способностью идти на компромиссы…, шаг назад – два шага вперед…., но М.Прохоров, как оказалось, и здесь оплошал…. Говорят : «Назвался груздем – полезай в кузов», ну а если «груздь из кузова» выпадает….., то о какой помощи всем нам можно говорить!!! Я – не против М.Прохорова и первая буду рада, если он продемонстрирует обществу спортивную «злость» и нужную обществу «хватку», сделав из случившегося правильные выводы, проведя определенную со своим окружением работу….Но как видно, к сожалению, у него отсутствуют достойные для его уровня «советчики» и это досадно…., а, следовательно, преждевременно нам всем еще ждать каких-либо преобразований в политике….
  • Олег Жабицкий 00:06, 23.09.2011
    0
    Александр Яцук: "Путин никогда не допустит появления около него сильного человека, а тем более человека со своим мнением и амбициозными перспективами. Он же понимает, что в этом случае легко может оказаться в такой же ситуации, в какую попал г. Полонский". И так и не так. Во-первых, Путину важно остаться во власти ещё на 6 лет. Во-вторых, за этот срок если с помощью Прохорова экономика и уровень жизни населения вырастут, то лавры получит президент - Путин, а если положение дел ещё ухудшится, то можно списать на Премьер-министра Прохорова и отправить в отставку. И после этого Прохоров уже - не конкурент. Надежда Николаева: "...М. Прохоров "ворвался" в большую политику, не повысив свой уровень правовой культуры...". Повысит, было бы желание и серое вещество. Или вы забыли как другие врывались - "Мочить в сортире..."
  • AntiKollektor AntiKollektorOmsk 06:11, 23.09.2011
    0
    Нужно начинать не с экономической, а масштабной политической реформы. «Перемены невозможны без реформы нынешней Конституции, которая закрепляет президентское всевластие, превращая президента в нового российского монарха. Сегодня в России исполнительная власть возвышается над обществом и никому не подконтрольна. Президент имеет возможность назначать своего преемника, продлить либо восстановить свою власть за счет управляемых выборов. При таком президентстве нет оснований надеяться на нормальное функционирование других ветвей власти и сохранение гражданских свобод. Назначенчество заменило выборность». Не Прохоров виноват, что бездарные политики, руководившие страной, даром раздали народное достояние, и оно досталось тем, кто был ближе и ловчее. Если бы не он, то подобрали бы другие. Важно кто кем стал, и патриотов наберется немного. Прохорову не нужны подачки власти и думская кормушка. Это личные амбиции олигарха, который хочет добиться карьерного успеха в масштабе всей страны. И что в этом плохого, почему не дать человеку шанс проявить себя во благо народа. Но, самое главное(!) заключается в том, что пока нет другой кандидатуру, способной изменить положение дел в стране. Новым талантливым и инициативным людям не просто стать лидером в стране дураков. Прохорова – в новые лидеры. Надо инициировать референдум о Недоверии правящей партии, Президенту, Правительству и поднять вопрос об отделении Сибири от РФ, о самостоятельности и независимости Сибири, о выходе из состава РФ. Пусть будет выбор между Россией 1(Запад) и Россией 2(Восток). В жизни всегда должен быть выбор. Кто захочет остаться жить в Р2-пусть живет, а кто не хочет принять перемены и новый путь развития, пусть переезжает в Р1. Разделение Российской Федерации на две Федерации или на две Республики: Европейская и Азиатская, Западная и Восточная, Московская и Сибирская, Русь и Сибирь, Российская Русь и Российская Сибирь. Население и народ: Москали(Московитяне, Москвитяне) и Сибиряки. Основная и главенствующая нация – русские. Национальность – русские, и другие более 20, выбор по желанию, без ограничений-украинцы, белорусы, татары, башкиры, казахи, евреи, армяне и т.д.. Была - многонациональная Страна: СССР-Союз Советских Социалистических Республик. Стала – многонациональной Федерацией: РФ-Российская Федерация. Будет – многонациональной Республикой, Федерацией, Государством. Гражданство – россиянин, россияне.
  • Олег Жабицкий 09:17, 23.09.2011
    0
    AntiKollektor AntiKollektorOmsk Вы правы, спасибо за цитирование. http://www.rb.ru/top.../19/194119.html
  • Олег Жабицкий 16:35, 26.09.2011
    0
    Что происходит с Русью нашей? Как и куда она зашла? Какая вариться в ней каша – Черна и вязка, как смола! В ней – все живое, человечье, И все свивается в клубок, Клубок сплошных противоречий Из зла, из бедствий, из тревог. От этих бед в былые годы Душа не вынесла б удар. Уж не бросает в дрожь и в жар. Ушли с арены коммунисты, Сдав власть без боя, без стыда. И в драчках совести нечистой Пришли иные господа. Они то с лестью, то с улыбкой, Суля стране зари восход, Все обдирают Русь, как липку, И славно дурят весь народ.
  • Александр Яцук 13:18, 27.09.2011
    0
    Диспут на тему "Руководитель России" бесполезен и безрезультатен по своей сути! После окончания самодержавия в России (в том понимании самодержавия. что это передача власти по наследству и что это власть, создающая богатство и отстаивающая свои интересы в России, а не за рубежом)все так называемые руководители в той или иной мере собственной испорченности только унижали и уничтожали Россию и, к величайшему сожалению, весьма успешно продолжают это дело и сейчас. А все словеса о реформах, о создании какой-то партии и о каких-либо переменах - это всего лишь жалкое сотрясание воздуха, настолько жалкое, что на эти экслибрисы перестали обращать внимание даже те, кто поставлен властью охранять и не пущать. Всякое действие, направленное против власти в стране, в которой каждый четвертый носит явно или не явно погоны обречено на неудачу...
  • Иван Александрович Р 08:48, 28.09.2011
    0
    Прохоров грамотно выскочил из политики, а его "друзья" типа Надеждина и Богданова неплохо заработали осваивая деньги внесённые в фонды ПД Прохоровым и другими донаторами.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase