Продажи новых "легковушек" в РФ в 2009 году снизились на 49%

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Продажи новых легковых автомобилей в России в 2009 году снизились на 49% по сравнению с 2008 годом и составили 1,46 миллиона штук, сообщил в четверг журналистам вице-председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Мартин Ян.

"В декабре 2009 года падение составило 38% по сравнению с декабрем 2008 года", - сообщил Ян. По его словам, 2009 год опустился до уровня 2005 года.

Прогнозируя ситуацию на автомобильном рынке России в 2010 году, Ян сообщил, что будет небольшое повышение продаж, объем которых может составить 1,5 миллиона автомобилей, передает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GDPR для бизнеса
19 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase