Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Производитель обвинил в шантаже пожаловавшегося ему покупателя

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

МОК просит завести уголовное дело на покупателя, сообщившего, что в орехах "Джаз" была мышь

Производитель обвинил в шантаже пожаловавшегося ему покупателя

  Потребитель пожаловался в "Московскую ореховую компанию", что в упаковке орехов "Джаз" помимо самих орехов оказалась мышь. Завод решил, что этого не может быть, а заявитель просто вымогает деньги, и написал заявление в милицию о шантаже.

Производитель снэков "Московская ореховая компания" (МОК) подал заявление в ОВД города Климовска, где находится ее производство. В нем говорится, что в конце января на электронный адрес компании поступило сообщение от гражданина, который утверждал, что в процессе употребления продукции компании обнаружил в пакете дохлую мышь. 

К сообщению были приложены фото вскрытой упаковки орешков марки "Джаз" с находящимся в ней грызуном. Человек по имени Петр предложил компании решить вопрос "полюбовно" (такое слово он употребил в письме), но в письменном виде изложить претензии отказался, написано в заявлении, копия которого есть у "Ведомостей". МОК сочла это шантажом и просит милицию завести на Петра Хохлова уголовное дело.

Кошки-мышки

Директор ООО "МОК-производство" Евгений Зубенко считает, что мышь не могла попасть в конвейер и тем более оказаться в пакетике с орехами. Он написал в своем заявлении, что это обращение есть ни что иное, как попытка обогатиться за счет компании, "что можно квалифицировать как вымогательство".

Сотрудник ОВД Климовска подтвердил "Ведомостям", что заявление принято и по нему проводится проверка, от других комментариев он отказался.

В телефонных разговорах человек, представившийся Петром Хохловым, потребовал за урегулирование вопроса 200 000 руб., но передать пакет с мышью в компанию на экспертизу отказался, более двух недель на связь не выходил, но при этом разместил информацию о покупке в своем блоге и рассказал о ней журналистам, говорит гендиректор МОК Алексей Скороходов.

У Петра Хохлова другая версия событий. По его словам, он съел почти все орехи, прежде чем обнаружил мышонка, и был шокирован находкой. В МОК на его письмо с претензиями не отреагировали, рассказал Хохлов "Ведомостям", поэтому он обратился в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП), отдав орешки с грызуном на независимую экспертизу, а в компанию не приезжал, так как ему было неудобно ехать в Подмосковье, а кроме того, он опасался давления со стороны ее сотрудников.

Пресс-служба ОЗПП передала "Ведомостям" копию экспертного заключения, в котором утверждается, что мышь попала в пакет на этапе упаковки продукта - отверстие в пакете значительно меньше размеров мыши, а ее тело характерно деформировано с боков, как при применении технологического оборудования.

"Этого просто не может быть", - уверен Скороходов. По его словам, на конвейере есть несколько постов визуального контроля, а на этапе упаковки установлена система "электронный глаз", позволяющая обнаружить на конвейере предметы, внешне отличающиеся от заданных параметров.

Собеседник "Ведомостей" Юрист ОЗПП Дмитрий Лесняк не помнит, чтобы компании обвиняли в вымогательстве покупателей, предъявляющих претензии к качеству продуктов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter