Путин опять будет один, Медведев только поприветствует

Расскажите друзьям

Сегодня пройдет съезд "Единой России", направленный на широкую общественность

Сегодня состоится предвыборный съезд "Единой России". В первый день делегаты будут обсуждать программу Народного фронта, а во второй — утверждать список и предвыборную программу партии. Предполагается, что единственным лидером вновь станет Путин.
 
Как рассказали "Ведомостям" два источника во фронте и "Единой России", партийная предвыборная платформа не будет совпадать с фронтовой программой. В первом документе, разработку которого вела группа экспертов во главе с экс-губернатором Чувашии Николаем Федоровым, десятки страниц посвящены основным направлениям развития страны. Политических инициатив там будет мало, звучавшие прежде идеи о переходе к выборам губернаторов, возвращению одномандатников и прочих демократических новациях там не будет.
 
Программа на общественность
 
Это, скорее, тема Дмитрия Медведева, а не Владимира Путина, объясняет участник съезда, знакомый с программой. Зато, по его словам, там будут прорывные экономические и социальные инициативы, которых ждут более широкие слои населения, нежели ожидающая "раскручивания гаек" политизированная общественность. К тому же в период возможного второго экономического кризиса не до политической либерализации. Идеи будут касаться налоговых льгот, реформам в сфере ЖКХ и привлечения общественности к контролю за чиновниками.
 
Народная программа будет подана как документ не только предвыборный, а как долгосрочная стратегия развития страны. Предвыборная же платформа партии будет более емкой и краткой, удобной для прочтения широкими массами и проведения агитационных мероприятий. Основой для нее станет часовое выступление лидера партии Путина во второй день съезда. В программе съезда есть специальный пункт: предложение сенатора Светланы Орловой. Она и должна предложить делегатам взять в качестве программы выступление премьера и национального лидера. Ожидается, что такая инициатива Орловой будет встречена бурными овациями.
 
Ранее в некоторых СМИ делалось предположение, что Орлова предложит включить в лидеры списка Путина и присутствующего на съезде президента Дмитрия Медведева. Но этого не будет, уверены несколько партийцев, Путин вновь станет единоличным лидером списка. Сам сценарий съезда не предполагает иного: Медведев не будет выступать как новый лидер партии, запланирована лишь его 20-минутная приветственная речь, поясняет человек, близкий к администрации президента. Главным героям съезда станет Путин: ожидается, что многие делегаты будут говорить о его исключительной роли в российском государстве и требовать, чтобы он сохранил ведущие место во властной вертикали.
 
Однако главной интриги года — кто из тандема пойдет в президенты, съезд не разрешит. Еще не время, объясняют партийцы. Именно поэтому съезд, как и четыре года назад, пройдет в два этапа. Во второй половине дня в субботу председательствующий Борис Грызлов объявит, что первый этап завершен, а второй пройдет в декабре. Тогда и будет назван и выдвинут на выборы кандидат в президенты от партии власти.


Комментарии

  • Олег Жабицкий 12:16, 23.09.2011
    0
    "Медведев не будет выступать как новый лидер партии, запланирована лишь его 20-минутная приветственная речь, поясняет человек, близкий к администрации президента. Главным героям съезда станет Путин: ожидается, что многие делегаты будут говорить о его исключительной роли в российском государстве и требовать, чтобы он сохранил ведущие место во властной вертикали". Кто бы сомневался. Путин уже прибыл на съезд, хотя ждали его только завтра. Опять - обещания повысить зарплату и пенсии, Вместе с тем индекс РТС рухнул ниже 300 пунктов. Обвал рубля, на пороге новый кризис, а после выборов повышение тарифов на электроэнергию, газ, коммунальные услуги. Это итог правления тандема, в котором Медведев исполнял обязанности Президента. Много разговоров, мало конкретных дел. "Надо не кудахтать, а яйца нести."
  • svmjvnwjd123mailru
    Олег Жабицкий svmjvnwjd123mailru 16:34, 23.09.2011
    0
    Каких конкретных дел?Обуздание инфляции и замораживание роста цен на коммунальные услуги?Зачем им это нужно, да и могут ли они это сделать, даже если очень захотят?Я и не ожидаю подобных конкретных дел от наших лидеров.Они способны на конкретные дела иного рода, как бы еще одну гигантскую стройку века объявить, да срок срочной службы в армии увеличить, а пенсионный возраст повысить, да закупить на Западе еще парочку "Мистралей".
  • maik611ramblerru
    svmjvnwjd123mailru maik611ramblerru 07:21, 24.09.2011
    0
    ВЫ бы пластинку сменили бы. А то из ветки, в ветку свою хрень пишите. Что вам лично неймется? Страна на сегодня успешно развивается. На сегодня запад опять на грани экономического кала пса, там урезают все, пенсии, соц пакеты, з/п служащим и мн. др. А вот в "драной России" повышают, строят, модернизируют вы как тот Амстердамский мальчик, только он писает, а вы плачете. Учите экономику, хотя бы азы может и заметите бревно в своем глазу. Ни чего личного, просто призываю вас включить мозги!!!!
  • mightygmailru
    maik611ramblerru mightygmailru 10:41, 24.09.2011
    0
    господин иванов,это вам надо включить мозги,не засланный ли вы казачёк из воровской шайки путина,медведева,а?эти господа хамло с большой буквы,рано или поздно им светит КОЛЫМА.
  • maik611ramblerru
    mightygmailru maik611ramblerru 14:24, 24.09.2011
    0
    Я нет! Вам бы дедушку Ленина или отца всех народов на подиум?
  • svmjvnwjd123mailru
    maik611ramblerru svmjvnwjd123mailru 12:09, 24.09.2011
    0
    Господин Иванов, прежде чем говорить и писать об экономике, вы бы хоть русский язык для начала изучили. "Кала пса" - вы думаете, что это речь о кале некоего пса? Ошибаетесь. "Ни чего"- вместе пишется, господин грамотей, вместе.Относительно знаков препинания: если вы не знаете, куда полагается ставить точки и запятые, то НЕ СТАВЬТЕ ИХ СОВСЕМ НИГДЕ!Читатель так быстрее поймет, что вы хотели выразить. Русский язык вы, господин Иванов, не понимаете, а ведь "азы экономики" на русском написаны. Значит, и "азы" оные вы постигуть не в силах.Когда-то в СССР тоже был такой же великий знаток русского языка, как вы: Н.С.Хрущев.Он потому и экономику не мог понять, что русского не знал, в результате и наделал всяких глупостей. Вот так, господин "кала пса".
  • maik611ramblerru
    svmjvnwjd123mailru maik611ramblerru 14:19, 24.09.2011
    0
    Ви знаяте моя проверять ваше знанию на передмет русссской языки. А по существу вы опять проиграли и это на долго.
  • cutiev54mailru
    maik611ramblerru cutiev54mailru 18:47, 24.09.2011
    0
    Вы, видимо, из тех, кто "имеет" при Путине. Конечно, вам и вам подобным надо радоваться. Ваша кормушка гарантирована ещё на 12 лет.
  • maik611ramblerru
    cutiev54mailru maik611ramblerru 19:33, 24.09.2011
    0
    Да и ваше благополучие тоже! Не судите и судимы не будите. Страной руководят грамотные люди и это радует. Я бы не хотел для себя и моих детей балаболку и подстилку западную. А вы?
  • maik611ramblerru
    svmjvnwjd123mailru maik611ramblerru 05:58, 25.09.2011
    0
    Вы очень грамотно пишите! Без ошибок. А вот с остальным как?
  • Михаил Иванов 07:10, 24.09.2011
    0
    Автору! Вы как всегда молодчина. Лихо гавнеца подливаете. На кого работаете? Такую оХунею несете, даже завидно. Некоторые грязь из пальца высасывают, а вы откуда?
  • Олег Жабицкий 10:42, 24.09.2011
    0
    Расставлены точки над "i", ЧУК и ГЕК меняются местами. Путин идет в Президенты, Медведев возглавит партию. Спектакль продолжается.
  • Олег Жабицкий 10:52, 24.09.2011
    0
    Цитирование выступления Зюганова на съезде партии – «В настоящее время «Единая Россия» не способна предложить обществу значимую цель, так как противоречия между обществом и правящими кругами нарастают. Национальная безопасность страны подорвана, будущее находится под угрозой, и это понимают все. Сохранение нынешнего политического режима губительно для всех. Действующая власть не может обеспечить России социальный и межнациональный мир. Те, кто принимает народ за быдло, грубо ошиблись: массы умеют учиться».
  • Валерий Воложин 12:58, 24.09.2011
    0
    На mail.ru появилось сообщение о том, что на съезде Единой России Медведев Д.А. предложил единороссам выдвинуть в качестве кандидата на пост Президента Путина В.В., а сам выразил желание работать в Правительстве. Заявление вызвало овацию.Так что хатим мы или не хатим, а еще 12 лет - два срока президентства- жить нам при правлении Путина В.В.
  • Олег Жабицкий 13:13, 24.09.2011
    0
    Путину, как будущему Президенту следует: - проводить взвешанную политику сдерживания крупного бизнеса (олигархов) в их необузданном желании обогащения за счет народа. - не дать обрушиться экономики в период надвигающего всемирного кризиса. А для этого нужно поднимать и развивать производство. - для спасения страны и себя любимого следовало взять помощником грамотного Премьер-министра (экономист, эффективный производственник), а не бывшего дворника.
  • cutiev54mailru
    Олег Жабицкий cutiev54mailru 18:49, 24.09.2011
    0
    А нужно ли ему это? Все прошлые годы показали, что нет. А дальше? Не знаю....
  • oa2000inboxru
    cutiev54mailru oa2000inboxru 20:34, 24.09.2011
    0
    Если Путину присуще чувство самосохранения и он не собирается повторить судьбу Керенского.
  • Алекс Мокевич 17:54, 24.09.2011
    0
    http://www.mk.ru/pol...action=comments "Верховный кукловод РФ Владимир Путин вновь обхитрил всех" и крупным планом фотография Путина очень довольного своей "шуткой". Главное, что ему самому весело. Будет ли народу весело после выборов- большой вопрос. И самое главное от скромности точно не умрёт: "Вам понравится – будете довольны!"- говорил он о кандидатуре президента. Игры в демократию закончились. Назад в застой ссср. Да, мы очень довольны, просто не передать словами.
  • maik611ramblerru
    Алекс Мокевич maik611ramblerru 19:50, 24.09.2011
    0
    Для того, чтобы войти во власть ее надо заслужить!!!
  • alehamokgmailcom
    maik611ramblerru alehamokgmailcom 20:14, 24.09.2011
    0
    "чтобы войти во власть ее надо заслужить" Служить, Шарик! Вопрос не в том, чтобы войти, тут уже вопрос в том, чтобы наконец выйти, в том, чтобы была создана система ротации власти, достойного выхода из неё. Что же достойнее вперёд ногами что ли?
  • maik611ramblerru
    alehamokgmailcom maik611ramblerru 20:41, 24.09.2011
    0
    А вы породистые всегда так. На беспородным проще мы где поймаем, там и имеем. А вот вам сучек подбирают! Как то так. Пошел служить.
  • alehamokgmailcom
    maik611ramblerru alehamokgmailcom 09:59, 25.09.2011
    0
    "Пошел служить" Надеюсь, что не ЕдРу служить-то: служи пану вирно, вин тоби перне.
  • lanitishegmailcom
    alehamokgmailcom lanitishegmailcom 15:55, 25.09.2011
    0
    Добрый день! Алекс, на Ваши оскорбительные сообщения поступили жалобы от пользователей нашего сайта. Впредь прошу Вас общаться на RB.ru не оскорбляя и унижая поскольку мы являемся деловым порталом. С уважением. http://www.rb.ru/com.../06/133610.html
  • alehamokgmailcom
    lanitishegmailcom alehamokgmailcom 17:45, 25.09.2011
    0
    В чём оскорбления усмотрели?
  • lanitishegmailcom
    alehamokgmailcom lanitishegmailcom 17:51, 25.09.2011
    0
    http://www.rb.ru/com.../06/133610.html Правила нашего сайта говорят о том, что не следует писать комментарии не по заданной теме. Если хотите узнать подробнее Вашу ситуацию, то пишите мне личное сообщение.
  • Валерий Воложин 18:24, 24.09.2011
    0
    Медведев Д.А., стало быть, предполагается на должность премьера и главы Единой России? Что ж, у Путина В.В. будет слабый премьер: Медведев ведь не экономист и не практик-хозяйственник, и как проводить экономические реформы - не знает и не умеет. Все нити управления страной будут в руках у Путина В.В.Население вроде малограмотных Ивановых , конечно, проголосует "ЗА". А Ходорковскому М.Б. и Лебедеву П.Л., может быть, сидеть придется все 12 лет.
  • cutiev54mailru
    Валерий Воложин cutiev54mailru 18:56, 24.09.2011
    0
    Да, всё верно. Добавить нечего. Ложитесь спать господа, кина не будет в ближайшие десятилетия.
  • Аслан Цутиев 18:59, 24.09.2011
    0
    Мы думали, что КПСС-ный вариант невозможен при частной системе хозяйствования, оказывается очень даже возможен.
  • svmjvnwjd123mailru
    Аслан Цутиев svmjvnwjd123mailru 11:18, 25.09.2011
    0
    У нас не частная, а государственно-частная система хозяйствования. Похожа на систему в гитлеровской Германии с ее четырехлетними планами развития народного хозяйства. Там тоже была единственная правящая партия - НСДАП.
  • Олег Жабицкий 20:10, 24.09.2011
    0
    Дмитрий Медведев на встрече с украинским коллегой В.Януковичем сообщил ему, что через полгода уже не будет президентом. Иначе говоря, он и раньше был полный "ноль" без палочки, а сейчас и подавно - ПУСТОЕ МЕСТО. Спрашивается, а как же страна эти полгода будет жить без президента? Кроме того Медведев на съезде сообщил, что обо всём они с Путином уже давно договорились. А Путин прямо объявил о том, что Дмитрий Медведев должен возглавить правительство. Спрашивается, а как же мнение народа, или как всегда, ему помогут сделать правильный выбор? И вообще, не желает ли Дмитрий Анатольевич объяснить своим согражданам, которые доверили ему быть гарантом своих прав и свобод, своим верховным главнокомандующим, почему он вдруг решил добровольно оставить свой пост, отказываясь баллотироваться на второй срок? Пока это выглядит крайне неуважительно по отношению к гражданам РФ и наводит на мысль, что мы живём в стране дураков. И самое главное, как два непрофессионала ввергшие страну в сырьевое «болото», собираются противостоять надвигающемуся кризису, выйти из экономического застоя и сократить социальное расслоение общества и социальное неравенство.
  • maik611ramblerru
    Олег Жабицкий maik611ramblerru 05:56, 25.09.2011
    0
    Вот вас крикунов собралось много. Хотя бы для интереса озвучьте состав теневого правительства. А то только воздух сотрясаете. Казнить, помиловать нельзя, поверьте только шум в ушах от ваших стонов. И почему люди сделавшие новую страну должны отдавать власть в руки крикунам и проходимцам?
  • oa2000inboxru
    maik611ramblerru oa2000inboxru 09:58, 25.09.2011
    0
    Состав теневого правительства? За весь состав не скажу, но один из лучших министров - Кудрин уже отказался работать при премьере Медведеве. Люди сделавшие новую страну? Смешно, Это кто сделал, Путин - ставленник Ельцина, Медведев - ставленник Путина, которые продолжили разрушительную политику своего патрона. В стране не построили капитализм, и ещё дальше ушли от социализма. Такого расслоения общества на бедных и богатых нет ни в одной, уважающей себя, стране мира. Поэтому и сравнивают Россию с папуасскими государствами. А взять экономическую политику, сидим на нефтегазовой игле, наблюдаем как рушится промышленное производство бывшего союза. Что оставим своим потомкам? Пустые недра и заросшие бурьяном территории фабрик и заводов. При этом отдавать власть другим, эти "вундеркинды" не собираются и судя по тому как они легко и просто меняются местами, игнорируя мнения народа, вызывает недоумение во всём мире. Самоуверенность ,ханжество, отсутствие профессионализма - главные их достоинства. Поэтому, однозначно, КАЗНИТЬ, нельзя помиловать.
  • alehamokgmailcom
    maik611ramblerru alehamokgmailcom 10:20, 25.09.2011
    0
    "И почему люди сделавшие новую страну должны отдавать власть" Потому, что помимо этих "людей" в стране проживает ещё огромное число граждан, записывать которых в "крикуны" и "проходимцы" по меньшей мере неэтично. Кроме того, эти "люди"(едро и его лидеры) выглядят уже просто неадекватно (откровенно лгут, говорят слова, диаметрально противоположные действиям). Всё это сильно настраживает. Тут уже начинаешь задумываться, не клиника ли это? Что-то маниакальное прослеживается в этом цеплянии за власть.
  • svmjvnwjd123mailru
    alehamokgmailcom svmjvnwjd123mailru 11:09, 25.09.2011
    0
    Мне представляется это так. Лично Путину В.В. "президентство" уже не нужно, потому что всю "славу" он уже "заработал, да и материально обеспечил себя и семью.Скоро ему исполнится 60, а тут придется везде ездить, принимать делегации, участвовать в заседаниях.Добро бы еще он мог вытащить страну из болота, но не сможет. Какой смысл тогда оставаться?Вспомним Л.И.Брежнева, который уже и говорить едва мог, но его не отпускало ближайшее окружение.При Путине В.В. очень многие его знакомые, дальние родственники разбогатели и стали олигархами.То есть людьми, которых опекает государство, если, конечно, "правильно" себя ведут, а не как М.Б.Ходорковский. Им-то и нужен Путин В.В. во власти, иначе опека прекратится, и их будущее становится неопределенным.Вот почему эти люди не выпустят Путина В.В. из власти, им нужна его защита.Что касается Медведева Д.А. - мне представляется, что он по типу политического поведения такой же, как судья Данилкин В.Н.Он все понимает, все знает, но поступать по-своему не может.
  • alehamokgmailcom
    svmjvnwjd123mailru alehamokgmailcom 15:53, 25.09.2011
    0
    Очевидно, что Путин "сделал страну", как пишет Иванов! "сделал" по полной программе! Он создал систему кормления для преданных ему людей, которых он расставил на самых прибыльных точках. Конечно, он будет их опекать и дальше, но и себя и свою семью также. Своё окружение он фомирует только по принципу личной преданности, не по профессиональным признакам. Для меня теперь уже стало совершенно очевидным, что добровольно он из власти не уйдёт (да, его и не выпустит его окружение, да и сам он не желает покинуть своё "детище"). Он так же как в начале своего правления будет методично уничтожать любую оппозицию, любого политического противника, посигнувшего на его личную власть, используя "закон" и незаконные способы. Давить будет беспощадно любого, кто обвинит его лично или созданную им систему. Сделать это ему не составит труда. Да, если учесть присущие ему подозрительность, мстительность, комплексы, делать ои это будет без оглядки и сожаления. О развитии демократических институтов теперь можно окончательно забыть. При маразматике Брежневе началось мародёрство, страну потихоньку начали растаскивать. Теперь в несравнимо больших масштабах это ждёт нас при маразматике Путине. И гайки начнёт закручивать, и все СМИ встанут по стойке смирно(промывка мозгов будет ой-ой-ой, пропаганда чисто в советских традициях)и всё это под словоблудие об укреплении демократии и своих политических и экономических успехах, и никто даже не вякнет и никаких протестов не будет. Народ всё это устраивает.
  • oa2000inboxru
    svmjvnwjd123mailru oa2000inboxru 13:21, 25.09.2011
    0
    Что касается Медведева Д.А., то Вы это точно подметили. А вот Путина - недооценили. Он без боя власть отдавать не будет, ибо альтернатива у него одна: за границу в лучшем случае. И потом, Вы не можете даже представить, как хорошо быть небожителем. Ни одному олигарху так не аплодировали стоя, как будущему президенту, представленному на вчерашнем съезде. И зачем ему уходить, такого терпеливого народа нет нигде в мире! Россию одурачить... Легко! "На дурака - не нужен нож, Ему с три короба наврешь И делай с ним - что хошь!.." (Песенка лисы Алисы и кота Базилио)
  • cutiev54mailru
    svmjvnwjd123mailru cutiev54mailru 15:34, 25.09.2011
    0
    Да верно, но с точностью наоборот. Не они не выпустят Путина, а он их не выпустит. Да и зачем им выпускаться из шоколада? Они и опладируют на съезде единой России. Представьте, им ещё 12 лет гарантировано загребать деньги лопатой. Я бы тоже опладировал если бы был одним из них.
  • cutiev54mailru
    maik611ramblerru cutiev54mailru 15:29, 25.09.2011
    0
    Люди, "сделавшие страну", так было бы вернее сказать. Да, они "сделали" её. Вы правы. Такую доилку отдавать, конечно, глупо.
  • Андрей Петров 13:58, 25.09.2011
    0
    Надежды западников и прозападников на раскол в тандеме не оправдались. С чем их и поздравляю!
  • svmjvnwjd123mailru
    Андрей Петров svmjvnwjd123mailru 14:42, 25.09.2011
    0
    Ваши поздравления обоснованны. В каждом явлении есть положительное и отрицательное. Поэтому в долгосрочном прогнозе отсутствие раскола в тандеме может обернуться выигрышем для "западников" и "прозападников"!
  • vad1947mailru
    svmjvnwjd123mailru vad1947mailru 19:42, 25.09.2011
    0
    А вот это навряд-ли! Прогноз Ваш - напрасные чаяния. И в ком на текущий момент Вы увидели альтернативу, если говорить о мартовских выборах?
  • Сергей Камышников 19:11, 25.09.2011
    0
    Мне понравилось как уверенно Медведев сказал за себя и Путина о том, как они желают России счастья и видеть народ богатым. Это было сказано вовремя, уверено, похоже исктренне. От других партий таких ярких и искренних заявлений не было произнесено, или их так ярко не цитировали. Такие заявления хорошо подкупают электорат, не понятно почему политконкуренты скупятся на такие искренние пожелания своим избирателям, или уверенности в себе не хватает? Последние нововведения уже более менее заметны - активно развивается киноидустрия, что не может не радовать, а также прокуратура взяла под особый контроль сферу ЖКХ. Что несомненно плюс к ЕР. В Ярославле пойман очередной чинуша в мэрии со взяткой 5 млн. руб. Непонятно, что выявление таких случаев - не система, а какая активация борьбы перед выборами. Сити-менеджеры - это результат правления ЕР, и где эффективный результат их хозяйствования - одни проблемы. Поэтому заявления Медведева об эффективности и реальные события - пропасть. Поэтому голосовать буду за Справедливую Россию и Вам советую. Сейчас в стране нужны менее топорные руководители, которые были в 90-е, когда нужно было действовать агрессивно, быстро, грубо. Сейчас нужны разведчики, психологи, сценаристы,-хитрые и спокойные, а не солдаты, кидающиеся амбразурой на танки. В чем-то даже и сволочи, если достигаемый результат того требует. Как Америка - хорошо подставили главу МВФ и поставили своего карманного управленца, - обновили состав. А чем может похвастать РФ, на каких ключевых постах серьзных мировых огранизаций поставлены наши управленцы? Надо ставить более глобальные задачи а не варится во внутренней каше, и работать по старинке.
  • svmjvnwjd123mailru
    Сергей Камышников svmjvnwjd123mailru 19:41, 25.09.2011
    0
    Солидарен с Вами, на выборах я всегда и раньше голосовал за Справедливую Россию. К сожалению, Чечня и российская глубинка нас с Вами в этом не поддержат.
  • Андрей Петров 19:50, 25.09.2011
    0
    Да Вы, никак, в разведке служили? Что же не доработали? А что касается Справедливой России, то выхухоль, конечно, не хуже медведя и даже в красную книгу занесён. (Жаль только, что на Руси мало их водится, а в политике всегда так: надо именно сейчас.) Так что россияне просто вынуждены обстоятельствами выбирать в пользу медведя.
  • Андрей Петров Сергей Камышников 20:16, 25.09.2011
    0
    Имея такой график погашения по гос. казначейским обязательствам до 2020г., как бы поступило наше правительство? Есть возможность набраться американского опыта, как все-таки они решают вопрос экпоненциального роста благосостояния за счет печтаного станка. И сравним это с тем как поступит ЕР в такой же ситуации в следующее десятилетие, если останутся живы. http://spydell.livej...com/377874.html
  • vad1947mailru
    Сергей Камышников vad1947mailru 08:28, 26.09.2011
    0
    Не знаю, что означает "экпоненциальный", но вот что касается американского опыта - всё элементарно: Нужно надувать как шарик фондовый рынок, не стесняясь искажений отчётности о состоянии своей экономики на всех уровнях; в возможно большем количестве стран мира нужно купить экономическую и элиту и прикупить политических лидеров; неугодные режимы за рубежом нужно тасовать или отстранять от власти любым способом, не останавливаясь перед убийствами, организацией путчей (даже силами террористов, наркоторговцев и религиозных фанатиков); понатыкать военных баз по всему миру и вести новую войну канонерок в интересах упрочения глобалистического "нового мирового порядка"; возглавить терроризм и наркотрафик во всём мире; организовать закупки в необходимом количестве целлюлозы для печатания своих долларов; периодически включать печатный станок и узаконивать увеличение своих государственных долговых обязательств и т.п. А затем уже можно на имеющиеся напечатанные и нарисованные доллары покупать всё и, по необходимости, всех тех, кто нужен. Что же касается ЕР, то слава богу, что демшиза от левой горбачёвской до правой ранне- и позднеельцинской не удержалась у власти.
  • Олег Жабицкий 10:07, 26.09.2011
    0
    Господа, вам не кажется, что кремль можно назвать цитаделью? Нам до выборов десять недель И до будущих вроде полгода, Но опять ты маячишь у входа, Цитадель ты моя, цитадель. Обозначим конкретную цель, Академикам сунем откаты – И вручат тебе «Оскара» Штаты, «Цитадель» ты моя, «Цитадель»! Никуда нам не деться отсель И не выбрать другие оковы – Михалковы, парткомы, Сурковы, Колыбель, похабель, «Цитадель». (гражданин поэт)
  • Стас Русаков 10:09, 26.09.2011
    0
    Я понимал, что будет выдвигаться Путин, но всё равно ощущение маразма и фарса не покидает. Медведев-шестёрка, он в премьер-министры, а Путин в президенты конечно это кино, рокировка по-русски (доказал верность, первым делом увеличил срок президенства, для этого его и ставили, а также чтобы легко мог уйти). Новый строй-псевдодемократия. А голосовать на выборах больше незакого это, потому что власть достойных людей не допускает. Конечно и Жирик-клоун, Зюганов-тупень с отталкивающей внешностью симпатии не вызывают. Но если бы вместо Зюганова был бы молодой и харизматичный человек, то всё могло бы быть по другому. А на выборы в Думу всё равно всем надо идти и голосовать против Единой России, а за кого без разницы, просто протест против нашей прекрасной жизни. Мне очень нравится их любимая фраза, что надо быть эффективнее. Эта фраза уже задолбала, тогда почему Вы такие не эффективные? Импотенция власти? Не умение работать? О Вашей эффективности, например Вам расскажут воспитатели в детских садах в г. Оренбурге и т.д., которые получают 5 тыс. руб. в месяц, а ведь они воспитывают наших детей, а это огромная ответственность! Можно и дальше приводить примеры, но зачем? Для этого просто достаточно выйти на улицу, сходить в магазин или обратиться за помощю в Вашу новую полицию.
  • oa2000inboxru
    Стас Русаков oa2000inboxru 10:25, 26.09.2011
    0
    Вы их на вы, с большой буквы - уважаете. В беседе с Путиным: - А я знаю, почему Вас боятся, Владимир Владимирович - Почему? - Не скажу, боюсь!!!
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase