Путин заявил, что у Ходорковского — кровь на руках

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Накануне премьер-министр РФ Владимир Путин снова подтвердил участникам встречи в дискуссионном клубе "Валдай", что не будет вмешиваться в дело Михаила Ходорковского, оно будет решаться в суде, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

"Это дело судебное, не буду вмешиваться, но у этого человека кровь на руках", - процитировал Путина присутствовавший на встрече польский журналист Адам Михник. По его словам, Путин, говоря о "деле Ходорковского", продемонстрировал "персональную эмоцию", тогда как на другие вопросы отвечал спокойно и шутил.

Путин связывал Ходорковского с убийствами и в 2009 г., в ходе "прямой линии". "Никто не вспоминает, к сожалению, о том, что в местах лишения свободы находится один из руководителей службы безопасности компании ЮКОС. Вы что, думаете, что он действовал по собственному усмотрению, на свой собственный страх и риск? У него не было конкретных интересов. Он не главный акционер в компании. Ясно, что он действовал в интересах и по указанию своих хозяев. Там только доказанных убийств пять", - заявил тогда Путин.

Напомним, экс-глава ЮКОСа Ходорковский и бывший руководитель МПО "Менатеп"  Лебедев в 2005 году были осуждены на восемь лет лишения свободы, в том числе за мошенничество и уклонение от уплаты налогов. В 2006 году против них было возбуждено второе уголовное дело по обвинению в хищении нефти.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Андреев 08:31, 7.09.2010
    0
    удушение 10 тыс. человек во время задымления, но это не ходорковский. От Мтф, 7:5, про бревно из глаза.
  • ktonado@mail.ru Маслова 12:53, 7.09.2010
    0
    А Вы, уважаемый В.В., не по указке ли хозяина работаете??? А вспомните медаль 60 лет победы которую получил Берл Лазар?! Или может у вас на руках крови нет? А помните ядовитый газ, на дубровке, терракты, и проч.
  • Антон Антонов 16:38, 7.09.2010
    0
    Путин забыл про подводную лодку. А не с тебя ли вовочка стекает кровь убиенных по твоему указу на каширском шоссе. Кровью которую ты пролил, скоро Быйкал можно будет наполнить. Все-равно ты его угробишь.
  • И. Андреев
    Антон Антонов И. Андреев 17:25, 7.09.2010
    0
    откуда ему было знать, что торпеды для АПЛ делали в Дагестане? Он же был не подлодник, а президент.
  • Валерий Воложин 19:15, 7.09.2010
    0
    "Там только доказанных убийств пять", - заявил тогда Путин".Если пять ДОКАЗАННЫХ убийств, то почему М.Ходорковского не привлекли за них к уголовной ответственности? Значит, ничего не доказано, значит, опять слухи и предположения, высказанные лицами заинтересованными. Владимир Владимирович позабыл, наверное, за давностью лет презумпцию невиновности- юрфак окончил ведь давно. Статья 14 ч.1 УПК РФ гласит: Обвиняемый считается невиновным,пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу пригором суда".Высказывание публично подобного рода заявления - крупный прокол для любого государственного деятеля.
  • neo1312 ytj 20:33, 7.09.2010
    0
    А чего же ты,вовочка "правильный",раньше молчал!? Или информирован не был!? Пять УБИЙСТВ,-судом доказаны!?????? Бл...я,туманная страна..... Жесть!!!!!
  • Светлана Лазарева 11:40, 8.09.2010
    0
    Заказные убийства вообще очень трудно доказать, тем более, имея таких адвокатов, как у Ходорковского. Все понимают, кто заказчик, но "не пойман - не вор".
  • Citizen
    Светлана Лазарева Citizen 13:54, 8.09.2010
    0
    Когда "все" понимают, это обычно не является истиной. Когда-то в СССР "все" понимали, что И.В. Сталин - Вождь всех времен и народов, верный соратник и друг В.И.Ленина. В Германии когда-то "все" понимали, что великий фюрер ведет их к победам и райской жизни.Даже люди опытные, опера, следователи и судьи в советское время понимали, что доказана вина нескольких убийц, и шестерых убийц расстреляли, а потом оказалось, что ошибочка вышла: настоящий убийца один - Чикатило.
  • Рабинович
    Citizen Рабинович 13:39, 9.09.2010
    0
    совершенно с Вами согласен. более того, мне кажется, что процесс над ним сугубо политический. читая записи с судебных заседаний и оценивая этот балаган - иначе не назовешь, складывается только такое мнение.
  • Амра
    Рабинович Амра 14:00, 9.09.2010
    0
    А другого мнения и нет .Дело политехническое и заказное, здесь главное для Власти , чтобы Б.Ходорковский никогда из зоны не вышел
  • Ростовцев
    Амра Ростовцев 09:49, 10.09.2010
    0
    Насчёт "никогда" - если только съест чего-нибудь (давно такого не делали) или по причине усталости и психического недомогания от "сидения" покончит жизнь "самоубийством" (даже путинские ребята не решатся, мне кажется, сегодня на это). А вот оставаться ему-Ходорковскому в зоне как можно дольше - это уже другое и для российского "правосудия" вполне реальное дело.
  • Всеволод Крейденков 16:21, 8.09.2010
    0
    Тут Inosmi опубликовали очередной забугорный отзыв на тему "не такой уж белый МБХ" - http://www.inosmi.ru.../162765287.html
  • Алексей Кучеренко 09:07, 9.09.2010
    0
    Бродит по сети мнение, что Ходорковский виновен в основном в том, что полез в политику. Слишком много школ и колледжей построил. Слишком популярен стал. Вот его и убрали. Ведь у нас неофициально запрещено становится популярнее губернаторов и, тем более, президента. А по поводу воровства - воров среди олигархов много, а посадили почему-то одного Ходорковского...
  • aqinfomailru
    Алексей Кучеренко aqinfomailru 19:20, 9.09.2010
    0
    Вот с последним абзацем согласен, надо всех олигархов пересажать. Как минимум за хищение.
  • Citizen
    Алексей Кучеренко Citizen 07:18, 10.09.2010
    0
    Не только. Насколько я читал, Ходорковский поддерживал - деньгами - оппозицию и был для власти как "кот, который ходит сам по себе".Да еще и заявил публично Путину В.В. на совещании в Иркутске, что тот не знает, как строить отношения с Китаем!А если бы и другие олигархи последовали его примеру? У них есть деньги, а деньги - это в наше время голоса избирателей...Если бы крупный бизнес был в нашей стране политически независимым, то судьба ЕР стала бы неопределенной.
  • Александра Корякова 13:57, 9.09.2010
    0
    Уже все давно ясно что по Б. Ходорковскому заведено дело "на заказ", сгнобить человека на зоне хочет ВВП , а соответственно и нынешний президент.Очень жаль, что реального правосудия нет в нашей стране.И "отсиживают" на зоне не те ,кто реально там должен находиться,эти либо сбежали на кордон или здесь тусуются в наглую.Как-то будучи президентом ВВП говорил, что не смог победить коррупцию, так вот коррупцию надо с себя начинать любимого, тогда и у других возможностей не будет.А то что у нас в России творится бес предел это ясно (возврат в 1937 г).Сращивание власти с частным капиталом= мафия в гос.масштабе. Жаль.того , что сам ВВП этого не понял, и то. что было им сделано хорошего для России все он перечеркнул одним заказным делом на Б.Ходорковского. Если ВВП "считает , что у БМХ руки в крови", то у самого него рыльце явно в пушку
  • aqinfomailru
    Александра Корякова aqinfomailru 19:27, 9.09.2010
    0
    А если ВВП "считает , что БМХ руки не в крови", то ВВП ангел?
  • gmptimailru
    Александра Корякова gmptimailru 21:07, 9.09.2010
    0
    Что же у нас высказываются одни дураки! Помните как Мавроди хором то же защищали? Скольких ходорковский кинул? В том числе и нашу нефтянку! Доказанные убийства вам никак?
  • Citizen
    gmptimailru Citizen 07:11, 10.09.2010
    0
    На сайте Rb.ru, да и в других местах в Интернете есть много материалов, по которым можно разобраться в сущности обвинений, предъявленных М. Ходорковскому и П.Лебедеву.Чтобы не выглядеть дураком, нужно хотя бы их прочитать и попытаться разобраться в сути дела, а уж потом что-то публично комментировать.Что касается доказанных убийств, то если бы они были доказаны, то обвинение по ним было бы М.Ходорковскому предъявлено.А оно не предъявлялось! Надо быть именно дураком, чтобы при этом на слово верить обратному, высказанному заинтересованным лицом.
  • Ростовцев
    Citizen Ростовцев 09:34, 10.09.2010
    0
    Вы совершенно правы, Валерий. Несколько подробнее об этом я написал чуть "ниже". А экс- чекисту (хотя говорят, что в этой сфере бывших не бывает) экс-президенту совсем негоже делать подобные заявления. Прежде, желательно, свои руки хорошенько отмыть...
  • Ростовцев
    gmptimailru Ростовцев 10:07, 10.09.2010
    0
    Что вы, Генрих! Не "одни дураки" у нас высказываются, Ещё и вы тут в полночь появились. До утра невтерпёж было, или бессонница? И поясните, пожалйста, по поводу "нефтянки", у вас ЭТО есть? И ещё, извините: "доказанные убийства" - вам лично передали материалы следствия, где так и сказано...?? Эх вы, Генрих
  • bti260957mailru
    Александра Корякова bti260957mailru 07:22, 10.09.2010
    0
    согласна с Вами. Сама работала в ЮКОСЕ и была в Коралово(это где лицей для детей и учились там одаренные дети-сироты и дети из мало обеспеченных семей, т.е. те кто при других обстоятельствах не смогли бы получить достойное образование) и социалка была, какой ни где нет и зарплату инджексировали минимум один раз в год, а то и два, а Роснефть пришла и социалку уменьшили и оклады проиндексировали первый раз после ЮКОСа на 5%. Вообщем развалили компанию, а про простых людей, которые в ней работали никто не подумал, поэтому и не голосую за ВВП и его ставленников.
  • Ростовцев
    bti260957mailru Ростовцев 09:42, 10.09.2010
    0
    Татьяна, спасибо за такую интереснейшую и (верится на 100%)достоверную информацию. Можно поверить, что Ходорковский и Лебедев очень завоботились о своём "каравае". Но в отличие от других предпринимателей (грабящих под защитой власти) они "делились" - не с Путиным и не с коррупционерами из федеральной власти, а с теми, кто у них (да, и на них) работал. Ваша трудовая практика в ЮКОСЕ тому подтверждение.
  • Макс Морунов 18:14, 9.09.2010
    0
    как же не хочет его путин отпускать!!! новая легкая ненавязчивая такая "наводочка", и вот те, гражданин Ходорковский, новое дело и новый срок...
  • Jon Bon 22:49, 9.09.2010
    0
    prosto upryatali ego, otobrali vse i uje ne vipustyat... sidit 4estniy 4elovek kotorogo ogovorilo nase gosudarstvo, vot i vse... neprigodnih ubirayu... rossiya...
  • Кара Небесная 07:56, 10.09.2010
    0
    Ходорковский - это пример того что не все решают деньги, и неприкасаемых беспредельщиков с интеллигентными лицами у нас не должно быть...
  • Михаил Бердичевский 09:28, 10.09.2010
    0
    Г-ну Премьеру следует взглянуть на свои руки. Да и прикинуть результаты всех своих деяний на прошлых постах. А делать безответственные заявления о якобы виновности Ходорковского в "доказанных" убийствах только потому, что он -Путин В.В.- в этом уверен, совершенно недопустимо для второго лица гос-ва. Ведь так и самого Путина можно обвинить в воровстве крупнейшего масштата - без его, мол разрешения, указания ни один министр, заммминистра и проч., уличенные за эти годы в воровстве - коррупции и др., не пошли бы на преступления. Осторожнее с заявлениями такого рода, г-н Путин. Даже, если душит вас злоба...
  • mariasourjkohotmailcom
    Михаил Бердичевский mariasourjkohotmailcom 06:39, 13.09.2010
    0
    Браво, Михаил - отлично сказано!
  • Валентина Сизикова 17:28, 10.09.2010
    0
    Ходарковский заключил договор опеки и попечительства с Бароном Ротшильдом на сумму 20 млрд. долларов США незадолго до ареста(была информация в Интернете). Деньги работают, он богатый человек, заинтересованные люди всегда его защитят. Тот,кто правит миром...
  • Валентина Сизикова 18:15, 10.09.2010
    0
    Я обращалась к ЭКС-Президенту РФ - Путину В.В. на горячую линию 4 года подряд, что также хочу заключить договор опеки и попечительства с Правительством Германии или США и передать все права на своего взрослого сына Правительствам этих стран. В мировой практике это принято, только не у нас. Я обращалась и к нашим законодателям, цинизм и глухота чиновников Правительства Путина В.В. - единственный ответ. До молодежи чиновникам из Правительства Путина В.В. нет никакого дела, так отпускайте молодежь, пусть они уезжают из России. После передачи "Человек и закон"(09.09.2010), как развлекается золотая молодежь - дети наших чиновников, вообще нет никакого смысла жить и работать в России. Работы в нашей стране - непочатый край, а у нас безработица. БРЕД!!! У меня сын был на практике в ЮКОСе(г.Н-Юганск), не обольщайтесь , Уважаемые Господа, заслугами М. Ходарковского для ЮКОСА. Эти фотографии с месторождения я храню.Сколько хвалебных псалмов в адрес Ходарковского... Стыд и позор руководителям-нефтяникам за отношение к простым людям, к молодым специалистам,к богатству России. Территорию России поделили на нефтяные части до прихода Путина В.В. к власти, население России не имеет никаких доходов от природных богатств России, в том числе и от миллиардов Господина Ходарковского, равно как и от других доходов остальных олигархов. Ни в одной стране мира нет такого неуважения к населению России.
  • Citizen
    Валентина Сизикова Citizen 13:53, 11.09.2010
    0
    Но это же вопросы к российским законодателям.Если у нас нет в законодательстве права заключать договоры опеки и попечительства между гражданами и правительствами других стран, то обращаться надо к депутатам Госдумы.В отличие от законодательства европейских стран в России не предусмотрено предельное соотношение максимально возножного и минимального заработка, но это вопрос тоже к российским законодателям: почему не предусмотрели, примите закон.Депутатов же выбираем мы сами, так что в конечном счете каких мы выбрали, такое и законодательство!
  • val-sizikovayandexru
    Citizen val-sizikovayandexru 05:19, 12.09.2010
    0
    Валерий, спасибо. Я на выборы не хожу принципиально с 1990 года, от моего голоса ничего не зависит. В органах Законодательной власти бедных людей нет. К Путину В.В. я обратилась, чтобы он на весь мир ответил, если не в один год , так на другой. Когда я прочитала, что Ходарковский заключил договор опеки и попечительства с богатейшими людьми планеты по передаче миллиардов долларов США, что все природные богатства России поделены между олигархами не без помощи российских чиновников, о чем можно вообще говорить? Ходарковский сейчас богаче всех остальных российских олигархов. Из-за Ходарковского евреи будут влиять на политику России. На вопрос с опекой и попечительством. Я в своё время, работая у нефтяников, на общественных началах на три года была избрана председателем женсовета НГДУ и курировала, в том числе детские дома, на тот период было детей в детских домах 1 миллион человек на весь СССР(причем, только 3 процента не имели родителей вообще по разным причинам, а у остальных были родители). А сейчас я лично в шоке с положением детей в России. Поэтому я твердо убеждена, что институт опеки и попечительства нужен в России. У Н.Водяновой когда родился сын, она сказала в интервью, что может быть спокойна за него, так как у него по всему миру 5 попечителей.
  • Citizen
    val-sizikovayandexru Citizen 10:35, 12.09.2010
    0
    Валентина, не можете ли привести ссылку, где Вы прочитали, что "Ходарковский заключил договор опеки и попечительства с богатейшими людьми планеты по передаче миллиардов долларов США, что все природные богатства России поделены между олигархами не без помощи российских чиновников, о чем можно вообще говорить? Ходарковский сейчас богаче всех остальных российских олигархов. Из-за Ходарковского евреи будут влиять на политику России"? Дело в том, что я по рабте все время сталкиваюсь с бизнесом, в том числе и крупным, и знаю, как работают корпорации, не понаслышке. Так вот, подобные утверждения противоречат принципам работы бизнеса и вообще здравому смылсу. Складывается впечатление, что это желтая пресса морочит головы малообразованных и легковерных российских людей.
  • val-sizikovayandexru
    Citizen val-sizikovayandexru 11:22, 13.09.2010
    0
    Валерий, я сохранила эту копию статьи из Интернета, я её найду, и ссылку Вам скопирую. Я совсем не против бизнеса, в том числе и крупного, они вынуждены "выполнять правила игры". Жалко только, лично мне, время жизни потраченное впустую из-за неправильного и школьного и высшего образования, утраченных возможностей, время - самый главный капитал любого человека. Как страна была поделена на нефтяные части, я читала в "АИФ", и долгое время хранила эти газетные страницы. После того как начала слушать диск Р.Кийосаки "Богатый папа, бедный папа", я всё унесла в котельную и сожгла. Поэтому, сейчас я не смогу написать Вам дату. когда была напечатана статья. Я только попробую в архиве "АИФ" посмотреть, как только выберу время.
  • Николай Винник 14:26, 11.09.2010
    0
    Увы, Премьер прав, - самому пришлось откушать как его "ребятки" у нас в Сибири "вопросы решали". Из-за продажных всяких вылетел должности и попал в суд в наручниках за отказ подписать нужные им бумаги, но благодаря порядочным судьям и милиционерам - остался на свободе. Ник - Новосибирск
  • Citizen
    Николай Винник Citizen 10:38, 12.09.2010
    0
    Вам повезло, а М. Ходорковскому - нет.Были бы в России следователи и судьи все порядочными, это было бы неплохо!
  • Handuras
    Citizen Handuras 18:09, 12.09.2010
    0
    Ходорковского поймали, все дружки его отвернулись-удача отвернулась. Конечно он знал об убийствах, не надо из него наивного в очочках хасида-цадика делать! Гноить так, пусть о жертвах помнит. Просто Эхо Москвы и прочие на таком деле тоже бабки делают-они доят еврейских рекламодателей-демократов из Соединенных Штатов Израиля, с хабатской штаб-квартиры в Нью-Йорке.
  • afanasii kukerov 18:47, 11.09.2010
    0
    А о чем собственно печаль??? О бедном еврее замолвите слово!!! Да сидит он там и пусть сидит, слава богу. И не такой уж он и бедный. А вот ,что бы выпустить его , назревает вопрос - а ЗА ЧЕМ ??? Ему там лучше и спокойнее. Когда эта сволочь вместе с Березовским и остальной сворой страну обворовывала так это назвали БИЗНЕС. Во слово то какое. Прав Жеглов : Вор и бандит должен сидеть в тюрьме ( и дерьме)
  • Citizen
    afanasii kukerov Citizen 10:23, 12.09.2010
    0
    Вы не знаете вообще, каким образом М.Ходорковский стал богатым.А тут же кричите, что "они" обворовали страну.На самом деле были залоговые аукционы 1995-1996гг. по предложению Потанина, по которым экономически рентабельные и богатые предприятия были по сути дела бесплатно переданы в руки частных собственников по Указу Президента РФ Б.Н.Ельцина. Это такое же "хищение", как приватизация жилья.Кстати, М.Ходорковского никто не обвиняет в том, что он незаконно совершил хищение государственного имущества в 1995-1996гг.И могу напомнить, что Путин В.В., Медведев Д.А. и Единая Россия как раз защищают крупнейший бизнес, то есть олигархов.
  • оля торквемада 03:40, 12.09.2010
    0
    вы охренели?Он что пришел и убил твою жену? дочь? украл огурцы из огорода вашего? Хорош злорадствовать НА свободу ХОДОРА СРОЧНО Эмоции нужны в постели а не на собраниях протокольных..Дядь Вов..что за позиция принципиальная столько лет? Отпустите МИШУ...Мы за ним на КАЛИНЕ желтой приедем прямо из Владивостока..НЕ честно так всю жизнь в тюрягу засунуть..Он не педофил и не насильник и никакой не убийца..Видео же доказательств нету))))
  • Citizen
    оля торквемада Citizen 10:42, 12.09.2010
    0
    Нет не только видео, а и вообще никаких доказательств.Но все-таки наша власть намного милосерднее, чем в 1937г.: тогда бы под пытками заставили признаться в шпионаже и контрреволюционном заговоре, а потом бы осудили к расстрелу, и почти весь советский народ этому бы поверил.
  • ss26ru
    оля торквемада ss26ru 11:14, 13.09.2010
    0
    У дяди Вовы в таком случае в крови не только руки... Он весь в крови от носа, до пят! Беслан не все еще забыли??? Если посчитать пролитую из за дяди Вовы кровь то боюсь ЖД цистерны не хватит...
  • Александр Иванов 06:56, 12.09.2010
    0
    Путин заявил, что у Ходорковского — кровь на руках... Кто бы говорил. Он по сравнению с путиным просто младенец.
  • mariasourjkohotmailcom
    Александр Иванов mariasourjkohotmailcom 06:30, 13.09.2010
    0
    Совершенно согласна! И "кровь на руках" В.В.Путина гораздо более доказуема и очевидна. Вот только сидит не Путин, А Ходорковский. Вот вам и "демократия", и "равенство", и "правосудие".
  • Алек Сандр 18:34, 12.09.2010
    0
    Ему такой бизнес бесплатно Ельцин отдал, а ему мало стало,через своего доверенного человека пятерых а то и более завалил,и их акции и активы упали в общий баланс..... Хитро все сделал и сейчас через политику хочет вынырнуть с зоны... Я в шоке! Что столько правозащитников за то бабло создают иллюзию его невиновности! Не стыдно? Уверен...как только кончатся к примеру деньги у Ходора...так сразу все его позабудут.......
  • Citizen
    Алек Сандр Citizen 19:45, 13.09.2010
    0
    Беда россиян в том, что собственная история многих ничему не научила.Вспомните хотя бы это: " «Нет слов, чтобы обрисовать чудовищность совершенных подсудимыми преступлений. Да и нужны ли, спрашиваю я, еще какие-нибудь для этого слова? Нет, товарищи судьи, эти слова не нужны. Все слова уже сказаны, все разобрано до мельчайших подробностей. Весь народ теперь видит, что представляют собой эти чудовища. Вся наша страна, от малого до старого, ждет и требует одного: изменников и шпионов, продавших врагу нашу родину, расстрелять, как поганых псов!» А.Я Вышинский, прокурор Союза ССР, «Судебный отчет по делу антисоветского «право-троцкистского блока», 1938 год. Тогда народ тоже кричал, что надо расстрелять негодяев, и расстреляли.А сейчас Вам кто-то сказал, и Вы , не зная сути дела, сразу и поверили.
  • Citizen
    Citizen Citizen 19:48, 13.09.2010
    0
    А Михаил Ходорковский уже вошел в историю России. Не пытался вымолить прощение, не сломался, сохранил достоиство в колонии.Таких людей не так уж много.Его не забудут.
  • Владимир Макаров 19:20, 12.09.2010
    0
    УВАЖАЕМЫЙ Владимир Владимирович!Прочитал ваш коментарий по поводу Ходорковсого.Меня удивляет,как вы ,бывший коммунист,а это и марксист,свободно осудили человека,который сидит по вашему указанию.Ведь Маркс говорил,если прибыль, у капиталиста, будет 300 процентов,то капиталист маму родную продаст,а прибыль свою возьмёт.Теперь посмотрите,кто из нынешних олигархов заработал чесным трудом свои миллиарды-никто.Последний,это Волков,владелиц шахты "Распадской".Он угробил более 100 шахтёров.На нём негде ставить клейма.И что?.Он сидит?Нет.И так все олигархи.На каждом из них есть кровь невинных людей.Они хоть как-то понесли наказание за свои проступки?Никто из них не понёс наказание.Все они катаются,как сыр в масле.А вы нам за Ходорковского.Это как то не по чесному.Сажать нужно всех олигархов,или ни кого.Такова дилема олигархической жизни.Таково становление первопричинного капитала.Об этом ещё описывал Маркс,по которому,в настоящее время учится весь запад.Не становитесь в позу правдоборца.Тут нет ничего с правдоборством,тут видно только борьба между Путиным и, несогласившимся с вами на встрече с олигархами в кремле,Ходорковским.Отпустите его.
  • Патриот Российский 08:21, 13.09.2010
    0
    Многие в стране и в мире якобы догадываются о истинных мотивах приведших Ходорковского и К за решётку, а именно, якобы за непомерные амбиции Ходорковского на политическом поле страны... Но те (или тот), от кого могло исходить подобное устранение якобы конкурента, и кто реально мог (и может до сих пор) устранить конкурента подобным образом, клянутся и божатся об якобы исключительно экономической составляющей приведшей Ходорковского и иже с ним за решётку... И, мало того, "независимые" и "справедливые" суды выносят приговоры так-же на основании только экономических составляющих. Я, как простой обыватель, знающий о процессах над бывшим "ЮКОСОМ" только из "независимых" СМИ, знаю, им (Ходорковскому и К) в основном вменяется в вину укрывательство от государства доходов с помощью создания различных изощрённых схем в организационной структуре внутри компании ЮКОС и во взаимоотношениях с дочерними компаниями как в вопросах реализации добытой нефти так и в распределении полученных доходов. Каждое дочерное предприятие не имело других объёмов работ как работы по обслуживанию материнской компании. А раз материнская компания являлась и учредителем, то никаких самостоятельных решений в финансовом плане дочка принять не могла. Никто не мог самостоятельно без согласования и утверждения материнской компании составить Бизнес-план, подрядиться на работы за пределы ЮКОСА , закупить расходные материалы на стороне и т.д. Даже прибылью дочек распоряжалоась материнская компания. И это при том, что при неблагоприятных финансовых ситуациях дочка от матери не получала ни какой помощи со ссылкой что та самостоятельна и сама должна решать свои проблемы. Плюс ко всему учредитель ООО, т.е. материнская компания, все основные и многие неосновные фонды (здания, территории, оборудование, машины и т.д.) оставляло в собственности у себя, а дочке передавало только в аренду, т.е. в случае банкротства дочки её генеральному директору практически перед своими работниками отвечать не чем, при том, что и в уставном фонде этих ООО зачастую закладывалась сумма в пределах 10 тыс. рублей. Но сами материнские компании так-же были не самостоятельными, т.к. их хозяином являлась ещё более высокая материнская компания, т.е. собственно сама компания ЮКОС во главе с Ходорковским и К. Которая в, почти идентичные, условия поставила уже эти материнские компании. И сама ЮКОС решало за сколько купить у своих дочек ту-же нефть, т.е. у самих себя и за сколько продать дочкам через свою же снабжающую фирму расходные материалы и оборудование (даже спецовку), хотя те были бы рады и на стороне купить подешевле... Т.е. Ходорковский создал превосходный и вполне (понимая что он не дурак) на то время(не знаю как сейчас), законный инструмент по выкачиванию денег из бывшей советской нефтяной отрасли. Если не по закону, то по человечески, т.е. на взгляд рядового жителя, его наказание конечно может показаться вполне справедливым если не некоторые НО? 1. Почему остальные его коллеги не сидят? 2. Почему созданной им схемой на полную катушку, да ещё и привнося свои усовершенствования, пользуются теперешние Роснефть и Газпромнефть? Да и само наше "национальное достояние" как видится мне, жителю Тюменского Севера, не чурается подобных схем в части создания дочек.. А раз Газпрому и другим госкомпаниям схемы Ходорковского нравятся, и они взяли их на вооружение, а Богданчиков, глава "Роснефти", при первом посещении "Юганскнефтегаза" (бывшая вотчина ЮКОСА не понятно как купленная Роснефтью) после вхождения его в Роснефть, на просьбу гендиректоров дочерних ЮНГ предприятий о включении их назад в состав материнки даже открытым текстом сказал что ему данная схема нравится то, я думаю надо Ходорковскому дать госпремию с одновременным научным званием по экономике. А если нет, то к нему в камеру нужно немедленно посадить всех, кто и тогда и сейчас, пользуются его схемами. А что касается уголовщины при создании компаний на заре капитализма в России то, какая компания была создана на 100% без этого, если уж в этом вина ЮКОСА? Т.е. только ли ЮКОС во главе с Ходорковским преступал законы? Почему другие компании в ус не дуют и прцветают на обломках раздербаненного ЮКОСА?
  • Citizen
    Патриот Российский Citizen 15:49, 14.09.2010
    0
    Ходорковскому и Лебедеву вменяется в вину совсем не это. Само по себе создание таких схем преступлением не является. Это - гражданские отношения между ЮКОСОМ и дочерними предприяиями.
  • Борис Баженов 16:38, 13.09.2010
    0
    А что, кровь на руках только Ходорковского?
  • Наталья Иванова 17:41, 13.09.2010
    0
    Как же путин его боится то...
  • Сергей Камышников 18:10, 13.09.2010
    0
    Я голосовал за Путина, из-за того, что он олигарха посадил и в Чечне резню успокоил. Как интикризсный солдат он задачу выполнил. Но к сожалению, первое было фарсом. А чечня слишком долго не сходит из кровавых новостей даже в настоящее время. А поставить Медведева во власть - у него же сплошь демагогия и ничего не делает, кроме как травит прокурорами, кидается общими фразами и пиарится за рубежом. Это рзве управление? Элеметарных вещей сделать не может! Потому как управленцы и первый и второй -лицемерные НОЛи! К сожалению, веры в них нет. И врядли что измениться даже в долгосрочной перспективе. Так как сформирована самое страшное - лицемерная и циничная элита. Она способна привести к гибели русской нации. Если будет возможность выбрать нацию - это надо сделать сейчас, а не ждать, когда тебя попросят к забору или на выход с вещами.
  • Давид Гор 03:07, 29.09.2010
    0
    Я написал коментарий. Но он продержался на этом блоке только один день. Кто-то заботится, чтобы его не пропустила цензура, не догатываеесь, кто. У вас объявляют, что цензуры нет. А все мое стерто и закрыта возможность печатать новые комментарии.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EdCrunch Wokshops
29 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase