Архив rb.ru

Пять компаний, которые конвертировали свои данные в доллары. СЛАЙД-ШОУ

Архив rb.ru
Мария Грибцова

Автор издания RB (Архив)

Мария Грибцова

Корпорации, которые вскоре выведут маркетинг на принципиально новый уровень

Пять компаний, которые конвертировали свои данные в доллары. СЛАЙД-ШОУ
Американский аналитический портал GigaOM составил список пяти маркетинговых компаний, которые с успехом зарабатывают на информации о своих клиентах. Объемные базы данных в мире маркетинга также востребованы, как тосты и желе на завтрак. Маркетологи традиционно хотят представлять свои бренды наиболее эффективным способом, для этого им необходимо ставить рекламные объявления перед нужными людьми в нужное время. Большие базы данных некоторых компаний делают это не просто возможным, а выводят индустрию маркетинга на совершенно новый уровень.

Сегодня современные аналитические методы и технологии могут подсказать маркетологам не только место дислокации целевой аудитории, ее вкусы и предпочтения, в отдельных случаях они даже способны дать рекомендации по лексике, которую нужно использовать в общении с потенциальными клиентами. Итак, вот пять компаний с самыми большими базами данных и с самым большим будущем в мире маркетинга.

Большинству маркетологов знакома компания Acxiom, которая более сорока лет собирала идентификационные данные о людях по всему миру. На данный момент новый СЕО Acxiom Скотт Хоу собирается внести ряд существенных изменений в работу компании и представить ее в совершенно новом свете. Когда он вступил в должность, он заявил, что продукты компании удобные и предсказуемые, "но не супер-сексуальные".

План Хоу предполагает создание программных продуктов, в которых клиенты смогут самостоятельно получать и анализировать свои данные, а также пользоваться набором данных самой Acxiom. Чтобы достигнуть намеченных целей, компания наняла бывшего продакт-менеджера Google Analytics Фила Муи, который теперь на новом месте будет отвечать за развитие продуктов компании и технологическую разработку. Муи намерен формировать продукты и услуги в стиле Google - удобные для самостоятельного использования, а также с высоким уровнем аналитических возможностей.

"Google никогда не будет делать маркетинг очень хорошо, - заявил Муи. - Отчасти потому, что компания не хочет уделять достаточное время обработке личных данных своих пользователей. И это несмотря на то, что маркетологи бьются головой о стену, доказывая, что только обработка анонимных данных может быть по-настоящему полезна и востребована". Acxiom, по мнению Муи, ценит личные данные своих клиентов и умеет их правильно использовать. "Это потенциальная золотая жила", - сказал он.


Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter