Юлия Судакова
Каждому пятому россиянину приходилось в течение последнего года приобретать крепкие алкогольные напитки в ночное время (22%).
В основном это столичные жители (34%), мужчины (31%), россияне моложе 35 лет (29-31%), обеспеченные респонденты (30%), а также те, кто употребляет алкоголь часто (41%). 76% наших сограждан в такой ситуации не оказывались. Как правило, это жители средних городов (82%), женщины (84%), пожилые (89%), малообеспеченные респонденты (82%), а также россияне, употребляющие алкоголь крайне редко (83%) или же вообще не пьющие (93%), выяснил ВЦИОМ.
Большинство россиян поддерживают идею введения запрета на продажу крепкого алкоголя в ночное время (79%). Наибольшее одобрение эта инициатива находит среди респондентов, употребляющих алкоголь редко (84%) или же вообще не пьющих (86%), жителей средних и малых городов (82-83%), сторонников КПРФ (82%) и партии «Единой России» (83%). 17% опрошенных, в свою очередь, реагируют на это предложение негативно. С наибольшим неодобрением к ней относятся люди, часто употребляющие алкогольные напитки (30%), москвичи и петербуржцы (25%), сторонники ЛДПР (31%) и непарламентских партий (39%).
Главный аргумент респондентов, негативно оценивающих идею введения запрета на продажу крепкого алкоголя в ночное время - уверенность, в том что он бесполезен и малоэффективен (44%). 15% опрошенных считают, что эта мера спровоцирует рост продажи и потребления нелегального алкоголя. Значительная часть противников запрета мотивирует свое отношение личными причинами: 10% признались, что это доставит им неудобства, а 7% сочли эту меру нарушением своих прав.
Большинство россиян поддерживают идею введения запрета на продажу крепкого алкоголя в ночное время (79%). Наибольшее одобрение эта инициатива находит среди респондентов, употребляющих алкоголь редко (84%) или же вообще не пьющих (86%), жителей средних и малых городов (82-83%), сторонников КПРФ (82%) и партии «Единой России» (83%). 17% опрошенных, в свою очередь, реагируют на это предложение негативно. С наибольшим неодобрением к ней относятся люди, часто употребляющие алкогольные напитки (30%), москвичи и петербуржцы (25%), сторонники ЛДПР (31%) и непарламентских партий (39%).
Главный аргумент респондентов, негативно оценивающих идею введения запрета на продажу крепкого алкоголя в ночное время - уверенность, в том что он бесполезен и малоэффективен (44%). 15% опрошенных считают, что эта мера спровоцирует рост продажи и потребления нелегального алкоголя. Значительная часть противников запрета мотивирует свое отношение личными причинами: 10% признались, что это доставит им неудобства, а 7% сочли эту меру нарушением своих прав.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru