Реклама "Растишки" обманывает потребителей, считает ФАС

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Федеральная антимонопольная служба РФ /ФАС/ признала ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 5 закона "О рекламе" рекламу продуктов питания под товарным знаком "Растишка", говорится в сообщении службы.

С претензиями к рекламной кампании ООО "Данон Индустрия" в ФАС России обратилось "Вимм-Билль-Данн Продукты питания".

В сообщении отмечается, что с января по декабрь 2008 г на ряде телеканалов распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания "Растишка - расти на здоровье!". Содержание и форма подачи рекламы, - говорится в заявлении ООО "Данон Индустрия" - убеждает потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают особенными /полезными/ свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.

Однако указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 "Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01" в продуктах детского питания. На упаковке также отсутствует информация о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренная частью 3 статьи 18 закона "О качестве и безопасности пищевых продуктов".

По итогам рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком "Растишка" существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта, передает ПРАЙМ-ТАСС.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase