Удивляясь, что не все знают это слово
Меня пригласили пройти собеседование на должность специалиста единого диспетчерского центра компании "Росгосстрах". После краткого диалога с HR-ом я отправился на встречу.
Офис страховщиков находится на станции метро "Кожуховская" (посмотреть на карте). Здесь же и предстоит работать. От метро идти минут 10-15. Промзона. Рядом авторынок "Южный порт". Короче, очень романтичное место.
Чтобы попасть на собеседование, нужно было сперва на него записаться, что я и сделал. По приезду обнаружил еще несколько человек, приехавших устраиваться на данную должность. В основном, это были девушки.
Собеседование было довольно коротким. Условия трудоустройства, в целом, неплохие. Зарплата 22 тысячи в первые три месяца (это на испытательный срок). Потом еще ежеквартальная премия в размере 50% - в общем, еще 11 тысяч.
- Оформляем мы сначала по (ГПХ), - рассказывала девушка, проводившая собеседование. Увидев огромные и ничего не понимающие глаза, она пояснила, что это договор гражданско-правового характера - соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. - Через три месяца уже будет оформление по ТК.
- Работа в call-центре подразумевает, что вы будете общаться с клиентами компании. Регистрировать страховые случаи, отвечать по телефону на звонки клиентов, разбираться с выплатами, ставить задачи другим сотрудникам...
- У меня что, еще и люди в подчинении будут? - спросил я.
- Нет, с чего вы взяли?
- Ну, я же буду людям давать какие-то задачи? Получается, буду кому-то начальником?
- А! Да нет же. У нас просто такая программа есть, где общаются все сотрудники. Вы будете взаимодействовать между собой. До начальников придется еще подрасти!
Вообще-то, рекрутер мне понравилась. Она была и приветливой, и общительной, и на все вопросы отвечала очень развернуто. Наверное, это признак хорошей атмосферы в самом офисе. А может, я и ошибаюсь.
- График работы каждый сотрудник выбирает себе сам. Можно работать с семи, восьми или девяти утра по схеме пять-два или два-два. Количество часов работы варьируется от восьми до двенадцати. Вскоре можно будет работать по графику сутки-трое.
Что еще интересного. Есть соцпакет - скидка в фитнес. Есть ДМС. Правда, я не понял, на какие случаи этот ДМС распространяется (здесь девушка почему-то дала не очень развернутый ответ). Она сказала, что если сотрудник попадет в больницу, то компания пребывание в стационаре оплатит. Так что непонятно, распространяется ли это на обычные походы к врачам.
В заключение хочу сказать, что новичков мотивируют возможностью сделать карьеру. Есть несколько ступеней в должности специалистов call-центра. Они называются не ступенями, а категориями. Со временем можно перейти хоть в отдел по персоналу, хоть в управление выплатами. Кажется, таких случаев очень много.
Мнение соискателя
Нормальная компания, куда можно попасть, даже не имея опыта работы. График, правда, не для всех подходит.
Ожидание собеседования: 5
Адекватность требований: 4
Условия трудоустройства: 4
Впечатление от собеседования: 5
Офис страховщиков находится на станции метро "Кожуховская" (посмотреть на карте). Здесь же и предстоит работать. От метро идти минут 10-15. Промзона. Рядом авторынок "Южный порт". Короче, очень романтичное место.
Чтобы попасть на собеседование, нужно было сперва на него записаться, что я и сделал. По приезду обнаружил еще несколько человек, приехавших устраиваться на данную должность. В основном, это были девушки.
Собеседование было довольно коротким. Условия трудоустройства, в целом, неплохие. Зарплата 22 тысячи в первые три месяца (это на испытательный срок). Потом еще ежеквартальная премия в размере 50% - в общем, еще 11 тысяч.
- Оформляем мы сначала по (ГПХ), - рассказывала девушка, проводившая собеседование. Увидев огромные и ничего не понимающие глаза, она пояснила, что это договор гражданско-правового характера - соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. - Через три месяца уже будет оформление по ТК.
- Работа в call-центре подразумевает, что вы будете общаться с клиентами компании. Регистрировать страховые случаи, отвечать по телефону на звонки клиентов, разбираться с выплатами, ставить задачи другим сотрудникам...
- У меня что, еще и люди в подчинении будут? - спросил я.
- Нет, с чего вы взяли?
- Ну, я же буду людям давать какие-то задачи? Получается, буду кому-то начальником?
- А! Да нет же. У нас просто такая программа есть, где общаются все сотрудники. Вы будете взаимодействовать между собой. До начальников придется еще подрасти!
Вообще-то, рекрутер мне понравилась. Она была и приветливой, и общительной, и на все вопросы отвечала очень развернуто. Наверное, это признак хорошей атмосферы в самом офисе. А может, я и ошибаюсь.
- График работы каждый сотрудник выбирает себе сам. Можно работать с семи, восьми или девяти утра по схеме пять-два или два-два. Количество часов работы варьируется от восьми до двенадцати. Вскоре можно будет работать по графику сутки-трое.
Что еще интересного. Есть соцпакет - скидка в фитнес. Есть ДМС. Правда, я не понял, на какие случаи этот ДМС распространяется (здесь девушка почему-то дала не очень развернутый ответ). Она сказала, что если сотрудник попадет в больницу, то компания пребывание в стационаре оплатит. Так что непонятно, распространяется ли это на обычные походы к врачам.
В заключение хочу сказать, что новичков мотивируют возможностью сделать карьеру. Есть несколько ступеней в должности специалистов call-центра. Они называются не ступенями, а категориями. Со временем можно перейти хоть в отдел по персоналу, хоть в управление выплатами. Кажется, таких случаев очень много.
Мнение соискателя
Нормальная компания, куда можно попасть, даже не имея опыта работы. График, правда, не для всех подходит.
Ожидание собеседования: 5
Адекватность требований: 4
Условия трудоустройства: 4
Впечатление от собеседования: 5
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025