Каждый сотрудник РОСНО на Люсиновской считает за честь чем-то помочь клиенту
С улицы отделение страховой компании РОСНО производит впечатление закрытого на ремонт. Вывеска есть, да, но за стеклянной дверью темнота, а окно выглядит так, как будто от него только что оторвали оставшиеся с советских времен наклейки «ателье» или «комиссионный». Дергаю дверь открыто. Слева от темной лестницы просто настоящий склад брошюр и рекламных листовок там их так много, что некоторые даже стоят стопками на полу.
Атака клиентов?
Зал обслуживания мягко говоря, не большая, хотя светлая комната. В ней четыре человека. Судя по шуму, слышному еще с лестницы, можно было подумать, что в офисе аншлаг, клиенты атакуют. Но нет, все четверо менеджеры.
Здравствуйте!
Здравствуйте, говорит мужчина
Могу ли я узнать про Каско?
Конечно, отвечает молодой человек.
А кто мне про него расскажет?
У нас тут Настя есть, присаживайтесь к ней, снова говорит молодой человек.
Самый молодой и неопытный
Я хотела про условия узнать и сколько стоит Каско?
Девушка открыла специальную программу и начала задавать вопросы о марке и модели автомобиля, о годе выпуска, стоимости на текущий момент и мощности. Вносит все эти данные в программу. Затем смотрит на меня и тихим проникновенным голосом, долго подбирая слова, как будто с трудом, формулирует следующий вопрос:
А теперь назовите, пожалуйста, самого молодого и неопытного человека, который будет управлять автомобилем.
(Это было, пожалуй, самое распространенное предложение из всех сказанных Настей.)
Это я.
Год рождения и стаж?
85-й год рождения, а стаж ну, с этого года.
Безмолвно она вносит и эти данные.
$2450 это будет стоить.
Дайте-ка я запишу.
Да не надо, вы просто запомните: 2500 примерно.
Нет дискриминации
А в последующие годы сколько будет стоить страховка? Больше или меньше?
Вступает молодой человек:
Она может стоить и больше, и меньше. Это зависит от количества обращений в страховую компанию за выплатами. То есть вы, может, придете через год, мы вам пересчитаем, учитывая ваш повысившийся стаж, и стоимость страховки будет меньше. А если будете часто попадать в аварии, то конечно дороже будет.
А от пола не зависит стоимость полиса?
Пока Настя соображает, что я имею в виду, молодой человек горячо заверяет меня:
Дискриминация? Нет!
Правила парковки в Америке
Теперь в разговор вступает мужчина:
А вы сделайте себе франшизу долларов на 200, чтобы дешевле было. И чтоб по пустякам не беспокоиться.
Женщина из-за моей спины произносит:
Ну, с нулевым стажем это не очень хорошая идея.
Да нет, уверенно продолжает мужчина, предположим, поцарапаете вы слегка бампер, ну ремонт меньше 200 получается. И, чтобы не париться, сами оплачиваете, а уж если что-то серьезное тогда к нам.
А если я 10 раз за год поцарапаю бампер?
Тогда вы, конечно, попадаете на эти деньги. Выгодно, если один раз или ни одного, когда 3, 4, 5 раз то попадаете, да. Ну, а вообще, скажите, вам сильно принципиально, если у вас царапинка маленькая будет?
Да нет, я стала замечать, что почти у каждой машины то царапинка, то вмятина. Я даже понимаю, почему. Это ведь такая головная боль и времени много занимает. А машина ведь ездит себе спокойно и с царапиной.
Вот-вот, я с вами согласен. Например, в Америке вообще у всех так: задний и передний бампер помят, это они так паркуются.
Резюме
Менеджер говорила заторможенно, не очень уверенно и чересчур тихо. Пару раз мне пришлось ее переспрашивать.
На несколько вопросов вместо девушки отвечали другие сотрудники отделения, которые участвовали в беседе с большим энтузиазмом.
Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 90%
Концентрация: 10+
Атмосфера: 1
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter