РОСНО не считает, что женщина за рулем — обезьяна с гранатой

Расскажите друзьям

Каждый сотрудник РОСНО на Люсиновской считает за честь чем-то помочь клиенту

С улицы отделение страховой компании РОСНО производит впечатление закрытого на ремонт. Вывеска есть, да, но за стеклянной дверью — темнота, а окно выглядит так, как будто от него только что оторвали оставшиеся с советских времен наклейки «ателье» или «комиссионный». Дергаю дверь — открыто. Слева от темной лестницы — просто настоящий склад брошюр и рекламных листовок — там их так много, что некоторые даже стоят стопками на полу.

Атака клиентов?
Зал обслуживания — мягко говоря, не большая, хотя светлая комната. В ней четыре человека. Судя по шуму, слышному еще с лестницы, можно было подумать, что в офисе аншлаг, клиенты атакуют. Но нет, все четверо — менеджеры.
— Здравствуйте!
— Здравствуйте, — говорит мужчина
— Могу ли я узнать про Каско?
— Конечно, — отвечает молодой человек.
— А кто мне про него расскажет?
— У нас тут Настя есть, присаживайтесь к ней, — снова говорит молодой человек.

Самый молодой и неопытный

— Я хотела про условия узнать и сколько стоит Каско?
Девушка открыла специальную программу и начала задавать вопросы о марке и модели автомобиля, о годе выпуска, стоимости на текущий момент и мощности. Вносит все эти данные в программу. Затем смотрит на меня и тихим проникновенным голосом, долго подбирая слова, как будто с трудом, формулирует следующий вопрос:
— А теперь назовите, пожалуйста, самого молодого и неопытного человека, который будет управлять автомобилем.
(Это было, пожалуй, самое распространенное предложение из всех сказанных Настей.)
— Это я.
— Год рождения и стаж?
— 85-й год рождения, а стаж — ну, с этого года.
Безмолвно она вносит и эти данные.
— $2450 это будет стоить.
— Дайте-ка я запишу.
— Да не надо, вы просто запомните: 2500 примерно.

Нет дискриминации

— А в последующие годы сколько будет стоить страховка? Больше или меньше?
Вступает молодой человек:
— Она может стоить и больше, и меньше. Это зависит от количества обращений в страховую компанию за выплатами. То есть вы, может, придете через год, мы вам пересчитаем, учитывая ваш повысившийся стаж, и стоимость страховки будет меньше. А если будете часто попадать в аварии, то конечно дороже будет.
— А от пола не зависит стоимость полиса?
Пока Настя соображает, что я имею в виду, молодой человек горячо заверяет меня:
— Дискриминация? Нет!

Правила парковки в Америке

Теперь в разговор вступает мужчина:
— А вы сделайте себе франшизу долларов на 200, чтобы дешевле было. И чтоб по пустякам не беспокоиться.
Женщина из-за моей спины произносит:
— Ну, с нулевым стажем это не очень хорошая идея.
— Да нет, — уверенно продолжает мужчина, — предположим, поцарапаете вы слегка бампер, ну ремонт меньше 200 получается. И, чтобы не париться, сами оплачиваете, а уж если что-то серьезное — тогда к нам.
— А если я 10 раз за год поцарапаю бампер?
— Тогда вы, конечно, попадаете на эти деньги. Выгодно, если один раз или ни одного, когда 3, 4, 5 раз — то попадаете, да. Ну, а вообще, скажите, вам сильно принципиально, если у вас царапинка маленькая будет?
— Да нет, я стала замечать, что почти у каждой машины то царапинка, то вмятина. Я даже понимаю, почему. Это ведь такая головная боль и времени много занимает. А машина ведь ездит себе спокойно и с царапиной.
— Вот-вот, я с вами согласен. Например, в Америке вообще у всех так: задний и передний бампер помят, это они так паркуются.

Резюме

Менеджер говорила заторможенно, не очень уверенно и чересчур тихо. Пару раз мне пришлось ее переспрашивать.
На несколько вопросов вместо девушки отвечали другие сотрудники отделения, которые участвовали в беседе с большим энтузиазмом.

Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 90%
Концентрация: 10+
Атмосфера: –1


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase