Более половины респондентов (51%) во время опроса вспомнили "Связной". Треть опрошенных (36%) назвали без подсказки "Евросеть". И более четверти участников опроса (28%) сказали, что знают сеть "Цифроград".
В опросе, проведенном в рамках очередной волны общероссийского омнибуса, приняло участие 1584 человека, в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 2,5%.
Респондентам был задан вопрос: Какие магазины, торгующие мобильными телефонами, Вы знаете или слышали о них когда-либо?
Выяснилось, что у сети "Связной" - самый высокий показатель спонтанной известности. Без подсказки его вспомнил каждый второй участник опроса, что можно расценить как результат высокоэффективной рекламы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024