Высшее образование при своих очевидных плюсах не всегда удовлетворяет насущным потребностям бизнеса, поэтому крупные компании открывают собственные корпоративные университеты. Такие учебные центры позволяют сотрудникам получить более углубленные, экспертные знания в той или иной сфере бизнеса, а затем успешно применять их на практике.
Кроме того, все больше компаний используют собственную экспертизу для того, чтобы обучать клиентов, подрядчиков, франчайзи и других заинтересованных людей со стороны.
Артем Назаров, директор корпоративного университета «Связного», и представители других крупных компаний рассказывают о том, как организовано корпоративное обучение в разных отраслях бизнеса.
Рубрика «Инновации в корпорациях» выходит при поддержке Spinon.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Тинькофф» запускает оплачиваемую стажировку для студентов «Тинькофф.Старт»
- 2 Не только «Сбер», «Тинькофф» и «Яндекс»: финтех-дайджест
- 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
- 4 Как индивидуальному предпринимателю сдать налоговую декларацию
- 5 Какой банк для предпринимателей больше всего «дружелюбен» к клиентам?
ВОЗМОЖНОСТИ
25 мая 2022
27 мая 2022