Российские маркетологи спасли планету

Расскажите друзьям

В "Телко Медиа" придумали необычный способ использования мусора

Недавно в "Телко Медиа" (представляет в России телеканалы Jetix, Euronews, National geographic) из лондонского офиса прислали… мусор. 

Да-да. Бумажку от шоколадки, картонку от туалетной бумаги, старые газеты, пластиковые ложки, карандаши, верёвочки и обёртки от конфет.

Дело в том, что они проводят акцию под девизом "Создай из мусора что-нибудь полезное! Спаси планету!" 

Среди всех маркетинговых отделов Европы победило российское отделение.

 Дело было так:














Вот так российские маркетологи спасли планету от мусора и выиграли Ice Cream party :)

Источник: 1st-aftergod


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase