Русская мода: от вещевых рынков к Ники Хилтон

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида
Российский рынок модной одежды завтра отметит знаковое событие. Под занавес Российской недели моды свою коллекцию в московском ЦУМе представит младшая правнучка миллионера Конрада Хилтона - молодой модельер Ники Хилтон. 22-летняя наследница гостиничного магната создала собственную линию одежды "NICHOLAI", с которой дебютировала в Нью-Йорке.

Ники Хилтон - одна из немногих иностранных гостей и участников фэшн-индустрии, которые пока выбираются в Москву на торжественные показы российских дизайнеров.

Но, по словам активного участника всех модных шоу, издателя журналов "Collezioni" и "Wedding" Артема Кинда, мероприятие постепенно набирает вес.

"Не могу сказать, что эта Неделя резко отличалась от предыдущих. Но организация Александра Шумского (президент Российской недели моды - ред.) произвела на меня как всегда приятное впечатление, достойное звания мирового уровня. Кроме того, событие получило широкую огласку в прессе", - комментирует RB.ru Артем Кинд.

За эту неделю Российская неделя моды представила шоу 50 дизайнеров. В том числе - коллекции сезона весна-лето 2008 от Татьяны Парфеновой, Егора Зайцева, Юлии Далакян, Султанны Французовой, Сергея Теплова.

Кроме Ники Хилтон, также отметили вниманием мероприятие француженка Кэтрин Маландрино и португалец Луиш Бучинь.

Русская мода как бизнес

По словам экспертов, ежегодно многие российские дизайнеры начинают осваивать модный сегмент. Барьер для входа составляет не самые большие деньги на свете - около двух миллионов долларов.

Но редко кому везет: россияне по большей части не уверены в модности и качестве отечественного продукта.

Российский рынок модной одежды последние семь лет демонстрирует ежегодный рост в 10-15%. Причем по объемам потребления продукции fashion-индустрии некоторые регионы РФ даже обгоняют страны ЕС. В 2006 году он составил $20-25 млрд, из которых $10-12 млрд заработала Москва.

Рынок, по данным компании Fashion Consulting Group, освоен лишь наполовину - насыщение ожидается только к 2012 году. Его потенциальная емкость оценивается на уровне $50-60 млрд.

Но несмотря на перспективы роста, эксперты модного рынка отмечают, что в России до сих пор популярны вещевые ярмарки. Их совокупный доход составляет около $12 млрд в год.

Для того чтобы уничтожить желание россиян покупать одежду не в магазинах, а с рук, нужно много и плодотворно работать над имиджевой составляющей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Say Future: Security
24 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase